38

736 20 7
                                    

  Проснулась я, от жуткой боли в голове. Такое ощущение как будто на меня давил кислород. Почувствовав тошноту, я сразу побежала в туалет, и опустошив желудок, посмотрела в зеркало. Мой несмытый макияж, говорил о том что мне лучше не пить.
Я умыла лицо, и сделала маску. Но она не сильно помогла, поэтому переодевшись в спортивный костюм, я сразу одела капюшон.
-Т/и, как же мне плохо - произнёс Локи, схватившись за голову.
-Выпей, полегчает - сказала я, протянув Локи таблетку.
Прошло где-то полчаса, как мы пошли "завтракать", так как проснулись мы в 18:40.
Зайдя в столовую, мы увидели точно таких же наших гостей, мучавшихся от своего самочувствия.
-привет... - произнесла я, подходя к Старку.
-я никогда так не пил... - ответил папа, набирая еды.
Я похлопала его по плечу, и пошла за стол.
-боже мой... - произнесла я.
-твой, твой, что случилось? - ухмыльнувшись спросил  Локи пытаясь спасти ситуацию.
-мы вчера в озере каком-то купались... -ответила я.
-мда... Свадьба действительно удалась - сказал Локи.
- Мы теперь муж и жена... - сказала я.
- До тебя доходит последней! - ответил Локи.
Он поцеловал меня, и подозвав Марсика, поставил ему миску с кормом.
Сразу после "завтрака" все отправились по комнатам, спать. Мы с Локи тоже пошли в комнату.
Зайдя в комнату, Локи, подхватил меня пошёл к кровати. Локи жадно впился мне в губы, и начал снимать с меня кофту...
На часах было уже 23:10, поэтому мы легли спать.

Простите за маленькую главу... Следующая будет побольше)

Принцесса из МидгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя