Прошло три месяца с того момента, как я узнала о беременности.
Всё было хорошо, и ничего не менялось... Кроме меня и Локи. Ну например у меня были частые перепады в настроении, я могла заплакать от слов "ты будешь хорошей мамой", или "как там ваш малыш?". А Локи просто заботился обо мне, но уже по другому. Он стал больше быть со мной, всё время помогал мне. Ну, а впрочем кроме этого ничего не изменилось, а хотя, у меня ещё появился животик, сейчас это уже заметно, да я и не скрываю.
...- Локи, нам надо поговорить -сказала я, закрывая за собой дверь.
-Хорошо, о чём? - сказал Локи, закрывая книгу.
Я поставила букет цветов в вазу и села на кровать.
-Я понимаю что здесь твой дом... -сказала я.
-Ну даа - сказал Локи, подходя ко мне.
-...Я не хочу здесь жить - сказала я.
-Что? - Локи резко выпрямился.
-Я говорю что на постоянной основе не хочу здесь жить - сказала я.
-Ты хочешь сказать, что хочешь жить с Богом обмана, в Мидгарде?! -раздражённо сказал Локи.
Я промолчала, но очень расстроилась, из за того что Локи так разозлился.
-Тоесть, ты отвергаешь мою идею жить там, и приезжать сюда на месяц? -спросила я.
-Что? Приезжать сюда? - переспросил Локи.
-Да! Потому что кто-то, вместо того чтобы выслушать меня, сразу начинает орать! - сказала я, убирая руку Локи.
-Так, я же не орал - сказал Локи, подходя ко мне.
-Увидимся послезавтра в "Мидгарде"! -сказала я, взяв букет цветов, и сумочку.
Я хлопнула дверью, и пошла к комнате Тора.
-Т/и, что случилось? - неожиданно сказала Фригга.
-Я просто сказала что хочу жить в Нью-Йорке, и через время приезжать сюда на месяц, а он на меня наорал! -сказала я, уже разозлившись.
-Это он просто дурак, а ты иди к Тору, он тебя туда переместит. Ты главное не нервничай - сказала Фригга, гладя меня по плечу.
Я кивнула и пошла дальше как услышала шаги сзади.
-Ну Т/и, стой! - услышала я, голос Локи.
-Локи! Не надо, ты хочешь чтоб она нервничала? Она ведь не сказала ничего плохого, это даже очень хорошая идея. У вас там будет свой дом, да и ребёнку там будет лучше -сказала Фригга, останавливая Локи.
-Я хотел тоже самое сказать, но она не выслушала и ушла! - сказал Локи.
-Ну побудь ты без неё 2 дня, вы и полгода порозень были, но ничего, поженились же! - сказала Фригга.
Я всё это время стояла за поворотом, и просто слушала. Когда моя улыбка до ушей, начала натягивать больше, я не вытерпела, и подбежала к Локи.
-Люблю тебя - сказала я, поцеловав его в губы.
-Я тебя обажаю... - сказал Локи, мне впоследок.
Фригга просто стояла с лицом "я же говорила", и улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Мидгарда
FanfictionЯ Т/и Старк, да, вы всё правильно поняли, дочь того самого супергероя. Но вдруг, я встретила одного бога и моя жизнь изменилась...