53

644 14 2
                                    

   Мы дошли до комнаты, и я сразу пошла в душ. Выйдя из душа, я поняла что кто-то пытается прочесть мои мысли, но я то уже умело справлялась с блокировкой, поэтому у Локи это не получилось. Почему у Локи? А кому же ещё понадобилась читать мои мысли?
-Так, так, так... - произнесла я.
-Что такое? - сказал Локи, попытавшись сделать умное лицо.
-Локи, я знаю тебя уже столько времени, и ты думаешь что сможешь меня так надурить? - спросила я.
-Я вообще-то бог обмана! Поэтому... А как ты догадалась что это я? - сказал Локи.
-Так ты подумай, кому ещё надо читать мои мысли? Да тут никто и не умеет больше - сказала я.
-Ну Т/ии, ну скажи свою догадку -начал выпрашивать Локи.
-Вообщем, я думаю, что это всё Хела.. -тихо сказала я.
-Точно.. - не успел сказать Локи.
Как в комнату ворвалась стража.. С ТОРОМ!
-ТОР?! КАКОГО ЧЁРТА?!? - закричал Локи, прикрывая мою голову.
-Да не ори ты - сказала я.
-Что случилось, Тор? - спокойно сказала я.
-Хела изгнана.. Мамой.. - сказал Тор.
-Да! Ура!! - обрадовавшись, сказал Локи.
-Что это значит? - спросила я.
-Изгнание матери, это самое страшное что может быть, бог находящийся в изгнании, слабее Мидгардцев - сказал Тор.
Я широко открыла глаза, и сразу полезла обнимать и целовать Локи.
Все находящиеся в комнате, сразу заулыбались от увиденного.
-Я к Фригге - сказала я, выбежав из комнаты.
Я добежала до малого зала, и ворвавшись туда, сразу побежала к Фригге.
-Т/и? Что случилось? - недоумевающе сказала Фригга.
-Спасибо вам огромное! - сказала я, обняв Фриггу.
В зал вошёл Локи, он с серьёзным лицом подошёл к Фригге, и обнял её.
-Спасибо тебе - сказал Локи.
Я очень растрогалась от всей ситуации, и начала плакать.
-Так надо было сделать, она бы убила Т/и, и малышку, а ты не плачь, тебе нельзя нервничать! - сказала Фригга.
-Хорошо - улыбнувшись, сказала я.
   В честь этого, решили устроить праздник, и даже пригласили Мстителей! Я была очень счастлива, что всё хорошо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   Не буду описывать праздник, так как там все веселились, танцевали, смеялись. И в конце концов уехали домой, так как завтра у Мстителей задание. Но а мы с Локи остались в Асгарде.
Я знаю что время пролетит быстро, и незаметно. Скоро уже восьмой месяц, а там уже и девятый! Жду не дождусь Эмили!



Хотела вас обрадовать, и закончить все эти плохие события) Простите за такую маленькую главу. Ведь как вы поняли в следующей мы опять совершим скачёк ближе к родам)
Простите за спойлеры ❤

Принцесса из МидгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя