Мы приехали в роддом. Меня сразу увели переодеваться, и Локи тоже куда-то ушёл. Прошло где то полчаса, как меня привели в палату. Как вы поняли, я рожала в хорошей клинике, со своей, отдельной двухкомнатной палатой. Я зашла, и увидела Локи, он был одет в голубой костюмчик в белый горошек.
-Тут очень красиво - сказала я.
-Да, мне тоже нравится - сказал Локи.
У нас были партнёрские роды. Просто чтоб у меня была поддержка. Конечно я буду просить чтобы Локи отходил на время, когда не захочу чтобы он видел какие-то моменты. Но всё же одной мне будет трудно.
-Т/и, у тебя пока что не очень большое раскрытие, поэтому придётся потерпеть несколько часов - сказала врач.
У меня началась схватка. Я не смогла сказать ничего, поэтому просто кивнула.
-Я буду приходить проверять, а ты пока можешь отдохнуть, самое главное правильно дыши - сказала врач.
- Хорошо, спасибо - сказала я.
Я встала с кровати, чтобы немного походить, так было легче перенести схватку.
Локи всё это время ходил со мной, держа меня за руку, чтобы если что помочь.
-Потерпи зайка, скоро увидим Эмили -сказал Локи, гладя меня по голове.
-оооой, опять.. - произнесла я, и сильно сжала руку Локи.
Прошло где-то 40 минут, как пришла врач.
-Давай поставим тебе анастезию, чтобы было полегче - сказала врач.
-Давайте - ответила я, ложась на кровать.
Мне вкололи специальную анастезию в спину, так мне нужно было терпеть сильнейшие схватки, ещё на протяжении 4 - 5 часов.
Врач ушла, и сказала отмечать время схваток. Локи отмечал это сам, так как я явно не могла это сделать.
На протяжении 2 - 3 часов, я просто ходила по комнате, немного посидела на мяче, два раза сходила под горячий душ, и больше ничего.
Когда врач пришла в очередной раз, она сказала что уже пора.. Рожать!
-Смотри, во время схватки, ты должна будешь тужиться, дышать тебе поможет специальная трубочка -сказала врач, надевая перчатки.
Пришли ещё несколько врачей, и собственно начались сами роды.
Локи стоял надо мной, и помогал как только мог. Когда я сжимала его руку, можно было понять по его выражению лица, что сжимала я её сильно...6:45 утра
Появилась на свет наша дочь. Мне положили её на живот, и я почувствовала как слёзы обжигают лицо. Это были слёзы радости. Эмили запеленали, и дали Локи на руки. Вы бы видели его выражение лица. Он был счастлив.
Нам дали отдохнуть. Я проснулась, и мне принесли Эмили, показали как её кормить. Я сразу всё поняла, и первый раз её покормила, было немного больно, так как при кормлении организм проявляет боль как во время самых первых схваток, но ничего серьёзного. Нам дали немного побыть с Эмили, Локи всё время на неё смотрел. Нам показали как пеленать ребёнка, и как правильно держать на руках.
Так как роды прошли хорошо, нас выпишут уже через два дня. Я очень рада показать малышке родных ей людей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Мидгарда
FanfictionЯ Т/и Старк, да, вы всё правильно поняли, дочь того самого супергероя. Но вдруг, я встретила одного бога и моя жизнь изменилась...