Утро.
Я проснулась от того что солнечные лучи пробиваясь через шторы засветили в глаза. Прислушившись, я услышала пение птицы, такое которого раньше не слышала. Открыв глаза я выглянула в окно. Это был маленький соловей который сидел на дереве прямо перед нашим окном. Я ещё немного посмотрела на птицу и отошла от окна. Как только я повернулась к кровати, я увидела спящего Локи, и решила лечь к нему.
Я легла под одеяло и обняла его, положив голову ему на грудь. Я почувствовала как руки сплелись в замок, хотя я этого не делала.
-Что ты так рано проснулась? - сонно сказал Локи.
-Не знаю, само как то - ответила я, улыбнувшись.
Только мы начали разговор, как к нам постучались :
-Войдите - сказала я.
К нам зашли две служанки, но они были одеты не в обычную одежду, а в красивые платья расшитые разными листиками, и другими узорами.
-Доброе утро, нам нужно вас обоих забрать - сказали служанки.
-Хорошо - сказала я, вставая с постели.
Локи просто кивнул и пошёл за мной.
Служанки повели нас через весь замок как я поняла.
Мы с Локи просто шли за руку как он начал раскачивать её вверх, вниз, мы так раскачались что Локи полетел вперёд, чуть не сбил служанок и в кого-то врезался... ВРЕЗАЛСЯ В ПАПУ!!
-Оой, папа, приветик, а мы тут это... -не успела договорить я, как Старк меня перебил :
-Да, вижу, веселитесь тут!
Локи поднялся с пола и пожав руку папе, сказал служанкам вести нас дальше.
Когда мы дошли, служанки подошли к разным дверям.
- Господин Локи, проходите за мной- сказала одна из служанок.
Локи поцеловал меня и последовал за служанкой.
-Мисс Т/и, прошу - сказала вторая служанка.
-Можно просто Т/и, пожалуйста -попросила я, заходя в комнату.
Зайдя в комнату я обалдела от увиденного. Платья разного фасона, цвета, длины..
-О боже мой...- смогла произнести я.
-Да, сейчас вы выберете платье- сказала служанка, подзывая портного.
-Извини, а как тебя зовут? - спросила я у служанки.
-Джулиан... - ответила она.
-Можно мне называть тебя по имени? Мне кажется неприятно когда просто подзывают к себе прямо как собачку -спросила я.
-Да... Да! Конечно! - радостно сказала служанка.
Я долго не могла выбрать платье, но всё же нашла идеальное. Пышное, обшитое узорами, цвета шампанского...
-Оно идеальное - произнесла я.
- Да, вы правы... - сказала Джулиан.
После того как я переоделась, ко мне подбежала Джулиан :
-Т/и, вас ждёт господин Локи.
-Хорошо, спасибо ещё раз -улыбнувшись сказала я.
Я вышла из комнаты, а за дверью уже стоял Локи.
-Привет принцесса - улыбнувшись сказал Локи.
-Приветик - ответила я, поцеловав Локи.
-У нас есть полчаса, погуляем? - спросил Локи.
-Давай - ответила я.
-Можем позвать Наташу и Ванду -добавил Локи.
-Нет, не нужно их отвлекать, тем более я хочу с тобой побыть, а то потом уже только у алтаря увидимся -сказала я.
Локи ухмыльнулся, и крепко взяв меня за руку, повёл куда-то.
Мы пришли на полянку, на которой я уже была...
-Локи... Это же она... - сказала я, осматриваясь по сторонам.
Это была та самая полянка,с которой всё началось... И знаете что? Угадайте что случилось! Я запнулась об корягу, и упала на Локи.
-Т/и, ты специально? Я сам хотел это сделать! - сказал Локи, еле сдерживая смех.
Я не удержалась и рассмеялась. Я слезла с Локи, и легла рядом.
-Т/и... Я тебя люблю больше всех на свете - произнёс Локи.
Я ухмыльнулась, и поцеловала его. Так мы сидели пока не увидели гостей идущих по радужного мосту. А это был знак о том, что у нас есть 2 часа до свадьбы.
-Всё любимый, пока - сказала я ещё раз поцеловав Локи.
Я ещё раз оглянулась на Локи, и убежала в комнату.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Просто не стоит описывать как меня красили, и одевали, это долго и муторно.
Я вышла из комнаты, белая ткань развиваясь "летела" за мной, изредка докасаясь до пола. Выйдя на улицу, я увидела всех гостей, а впереди по дорожке красивую арку. Ко мне вышел папа.
-Папа? Как тебе? - сказала я, покрутившись перед Старком.
-Ну не сомневался в своей дочери -ответил Старк, подавая мне руку.
Мы вышли на дорожку, ещё раз преглядевшись я увидела у арки Локи. Я сильно перенервничала, поэтому немного покачнулась, папа сильнее взял меня за руку и ничего не сказав, повёл дальше. Все знакомые, и незнакомые люди смотрели на меня с гордостью... Не знаю почему, но мне это понравилось.
Папа довёл меня до арки и обнял, так сильно как будто не хотел меня отпускать никогда. Он кивнул и ушёл к маме. Я посмотрела на Локи и улыбнулась, глаза заслезились, и захотелось плакать, но я сдержалась и взяла себя в руки. В отличии от меня мама, Ванда и Фригга уже давно рыдали, им только успевали приносить платочки.
К нам подошёл мужчина, это был не священник так как мы решили сделать свадьбу в более людских традициях.
-Сегодня, ваши жизни сплетутся навсегда! Любите, берегите и уважайте друг друга! Пусть ваша жизнь никогда не будет скучным спектаклем, а будет настоящим праздником, где царят радость и взаимопонимание - сказал мужчина.
Тут я уже честно не выдержала и начала плакать. Каждая буква, каждое слово заставляло меня ронять по слезинке.
-Т/и Старк, готовы ли вы всегда любить, уважать и поддерживать Локи Лафейсона? - сказал мужчина.
-Готова - ответила я.
-Локи Лафейсон? - сказал мужчина.
-Готов - ответил Локи.
-Т/и, вы согласны стать женой Локи? - спросил мужчина.
Вот! Наконец-то! Тот самый момент которого ждали все...
-Да! - сказала я, улыбаясь.
-Локи, вы согласны взять в жёны Т/и Старк? - спросил мужчина.
-Да! - не раздумывая сказал Локи.
-Поздравляю вас! Теперь вы муж и жена! - сказал мужчина.
Все начали хлопать. А Локи впился в мои губы, это было уже совсем другое ощущение, это когда счастье переполняет тебя с ног до головы, и ты так счастлив, что тебе все равно на плохие моменты и ты рад что всё сложилось именно так!Как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Мидгарда
FanfictionЯ Т/и Старк, да, вы всё правильно поняли, дочь того самого супергероя. Но вдруг, я встретила одного бога и моя жизнь изменилась...