54

701 18 4
                                    


   Как вы поняли, прошло уже достаточно времени.. А вернее скажу так : я уже на восьмом с половиной месяце беременности.. Вы в шоке, да? Я тоже.. Но самая главная проблема то в том, что мы ещё не оформили договор на роды в хорошей клинике, и из за этого все конечно нервничают.

...-Т/и, ну где ты там? - сказал Локи.
-Иду я - сказала я, выходя из за угла.
Моё пузо было уже настолько большим, что я даже не видела своих ног.
-Твоя подпись нужна - сказал Старк.
Я посмотрела на итоговую бумагу.
-1.600.000 ?? - вопросительно спросила я.
-Т/и, забудь, главное что ты будешь рожать там где ты хочешь - сказал Локи.
-Тем более, твой отец и муж могут это позволить - ухмыльнувшись сказал Тони.
Я толкнула в плечо Локи, и улыбнулась. Локи ухмыльнулся, и поцеловал меня в щёку.
-Давайте уже заканчивайте свои оленьи нежности, и подпиши бумагу -обратившись ко мне, сказал папа.
Я закатила глаза, и расписалась на бумаге.
Конечно же Старку нужно было устроить вечеринку, ведь приблизительная дата родов была уже через 15 дней. Все носились по башне, как угарелые, а я спокойно доставала всех.
-Приветик Кеп - растянула я.
-Т/и, привет, я тут немного занят -сказал Кеп, залезая на стремянку.
Только Кеп успел это сказать, как я  уже убежала.
   Прошло где то 2 часа, и время уже близилось к 9 вечера. Наташа, Ванда, Кеп, папа и Локи, стояли в гостинной, и что-то обсуждали, как я тут же решила с кем нибудь поговорить.
-Локи, когда мы поедем посмотреть где я буду рожать? - спросила я.
Я почувствовала какое то странное ощущение, и поняла что что-то потекло по ногам.
-Воды - сказала Наташа.
-Что, воды? - спросил Старк.
-ВОДЫ ОТОШЛИ!! - завопила Ванда.
Все сразу начали носиться по комнате, а Локи вообще пошатнулся.
-Стоп! - сказала я.
-Т/и!? Что стоп!? - начал Старк.
-Я схожу в душ, потом мы проверим всё ли лежит в сумке, и поедем -сказала я.
-Так и сделаем! - сказал Локи взяв сумку с вещами, и начал её перебирать.
Я спокойно пошла в душ, помыла голову, Ванда мне уложила волосы, и помогла одеться. Я сразу написала своему врачу, который будет принимать роды. Мне ответили что пока схваток не будет, быть дома. Ну я на спокойной волне, пошла и сделала себе и Локи чай. Только я успела сделать глоток, как почувствовала сильнейшую боль.
-ааааах - сквозь зубы, сказала я
-Схватки?! - перепугавшись, спросил Локи.
Я кивнула.
Локи, ничего не сказав, телепортировался к папе, и сказал ему об этом, затем сразу повёл меня к машине.
Я выдохнула.
-Ты взял всё? - спросила я.
-Конечно принцесса - сказал Локи, пристегнув мой ремень.

Принцесса из МидгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя