35

826 27 2
                                    

      Локи давно вернулся, и мы просто сидели и болтали.
-Все скоро прилетят - сказала я.
-Да, надо бы их встретить - ответил Локи уходя за угол.
Ко мне в голову как всегда пришла потрясающая идея. Мне срочно приспичило сделать кувырок... На полу... Я оттолкнулась, но брюки зацепились за комод, поэтому я застряла в таком положении.
-Локи, помоги мнее - я начала звать Локи, задыхаясь от собственного смеха.
Локи вышел из за угла, посмотрел на меня пару секунд, и ушёл назад. Смеясь он выглянул из за угла, и так несколько раз.
-Да блин! Пожалуйста - разозлившись сказала я.
Локи подошёл ко мне и отцепив штанину помог мне встать. Из за того что несколько минут я была в таком положении моё лицо покраснело, и из за этого я ещё больше засмеялась.
  Мы вышли из комнаты, и направились к выходу из замка. По пути мы встретили Фриггу.
-Здравствуй Т/и - улыбаясь сказала Фригга.
-Здравствуйте, рада вас видеть -ответила я.
Мы уже все вместе продолжили путь на радужный мост.
   Я заметила, как к мосту подлетел корабль, и огромные двери открылись. Из них сразу вышли мстители, и остальные гости с моей стороны.
Я подошла к Наташе :
-На, забери своего зверя! - произнесла Наташа впихивая мне в руку поводок.
Я лишь посмеялась и пошла к маме.
-Как тебе? - спросила я.
-Т/и, ты отлично устроилась! - сказала мама, осматривая всё вокруг.
К нам подошла Фригга.
-Здравствуйте, я Фригга, мама Локи -сказала она маме.
- Я Пеппер, приятно познакомиться -ответила мама, улыбнувшись.
Из корабля вышли Старк и Кеп о чём то спорящие.
Папа увидел ждущих маму и Фриггу, и направился к ним.
-Приветствую, я Тони...Тони Старк -сказал папа, пожимая руку Фригге.
-Я предлагаю поужинать вчетвером, познакомимся...за день до свадьбы -рассмеявшись сказала Фригга.
Родители согласились, и сразу ушли.
После, служанки проводили всех до своих комнат.
Мы с Наташей и Вандой договорились встретиться и прогуляться через час. А пока, мы с Локи решили пойти в комнату, показать Марсику его место жительства.
- Интересно о чём они там говорят? -сказала я.
-Не знаю, но знаешь что я понял? - ответил Локи.
- Что? - заинтересованно ответила я.
-У нас с тобой завтра свадьба - сказал Локи.
-Афигеть, ты мне прям Америку открыл - заулыбавшись сказала я.
   Тем временем уже прошёл час, и я уже направлялась к комнате девочек.
Я поднялась на этаж, завернула за угол, и вот я уже на месте. Я постучала, и дверь моментально открылась. Ко мне вышли девочки.
-Привет Т/и - сказала Ванда обняв меня.
Наташа тоже поздоровалась и мы отправились в сад.
- Т/и, я уже забыла какой поворот первый, как ты тут не заблудилась? -произнесла Наташа, почесав затылок.
Я улыбнулась, но ничего не ответила.
Через пару минут мы уже были в саду, девочки буквально ходили с открытым ртом.
-Т/и, тебе действительно повезло! Выходишь за Бога так ещё и теперь живёшь в таком месте! - сказала Ванда.
-Да, это точно... - произнесла я.
С девочками мы гуляли около двух часов, просто болтали обсуждали всё подряд, и смеялись.
Когда мы разошлись я направила в свою комнату отдыхать. Как только я зашла в комнату, я увидела сидящего в кресле Локи, который гладил Марса.
-Лооки, почему ты не спишь? Завтра тяжёлый день - сказала я, подходя к креслу.
-Наверное я кого-то ждал.. - произнёс Локи, садясь на пол.
Я легла рядом, положив голову Локи на колени.
- Ты бы знал как я тебя люблю... Ещё с первой встречи... - произнесла я.
-Т/и, я больше не хочу никогда от тебя отходить - сказал Локи поцеловав меня в лоб.
  Через несколько минут  мы легли спать, ведь завтра и правда тяжёлый день....

Принцесса из МидгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя