-...Ну так вот, Тор нас очень испугал -наконец договорила я.
-Т/и? Ты решила рассказать всё? -спросил Локи.
-Да - улыбаясь ответила я.
Всё разошлись по разным углам, и в комнате опять повис шум, разговоры смех...
-Т/и! - в комнату вбежала мама.
-Привет - сказала я, уже обнимаясь с мамой.
Из-за угла показалась голова.
-Ага, кто же это? - произнесла я.
-Не знаю, наверное, гений, миллиардер, плейбой, филантроп -сказал Старк.
Я подошла к папе, и посмотрев на Локи, увидела у него в руках коробочку с подарком. Притянув её к себе, я отдала её папе.
-Что там? - спросил папа.
-Открой - ответила я.
Открыв коробку, на лице у Старка сразу появилась улыбка.
В коробке лежал маленький шарик, который проектировал внесённые в него картинки, или видео.
-Таак, хорошо... - произнёс папа.
Он нажал кнопку на шарике, и в воздухе спроектировалась надпись :
"У Тони Старка всё таки есть семья"
Надпись пропала и начали появляться фотографии нас с мамой и папой, видео из моего детства.
-То есть ты вообще пытаешься не появляться дома? - в шутку сказал Старк.
-Нет, но может быть меньше -рассмеявшись ответила я.
Дальше вечер прошёл хорошо, мы играли в настольные игры, просто болтали. А Локи даже соревновался с папой на приставке.
-Нам уже пора... - произнесла я.
-Когда придёте? - спросил Старк.
-Наверное завтра вечером, днём мы пойдём по магазинам... Только Наташе не говорите! - сказала я.
-И ты на это согласился?! -недоумевающе Старк обратился к Локи.
-А у меня есть выбор? - ответил Локи.
Все рассмеялись, кроме меня конечно. Так мы и ушли, я всю дорогу донимала Локи этим, "а у меня есть выбор? ".
Конечно я знаю что все это было в шутку, но такое ощущение что все думают что Локи у меня под каблуком! А это ведь не так!Простите за такую маленькую главу:_)
Следующая будет поинтересней))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Мидгарда
FanfictionЯ Т/и Старк, да, вы всё правильно поняли, дочь того самого супергероя. Но вдруг, я встретила одного бога и моя жизнь изменилась...