Мы сидели в ступоре уже полчаса, за это время пришли все мстители.
-Но кто это мог быть? - спросил Кеп.
-Да кто угодно... - сказал Старк.
-Но, я же вроде как никому дорогу не переходила за последнее время -сказала я.
-Т/и, тут не обязательно переходить кому-то дорогу, можно и просто кого-то послать, а он на тебя киллера закажет - сказал Локи.
Все замолчали, и сразу посмотрели на Локи. Он пожал плечами, и облакотился в кресле.
-Локи, отойдём? - сказал Тор.
-Посидишь тут? - спросил у меня Локи.
-Да, конечно - сказала я, вставая с колен Локи.
Я пошла к бару, чтобы налить себе чай, и что нибудь съесть.
Прошло пару минут, и Локи с Тором вернулись. Локи сел за бар рядом со мной, и нервно начал стучать ногтями по столу.
- Всё нормально? - спросила я, взяв за руку Локи.
-Не очень - сказал Локи.
- О чём вы говорили? - спросила я.
-Мы думаем это может быть Хела... -произнёс Локи.
Я сразу вспомнила сон,который мне приснился перед поездкой.
Сон
Я шла по полю, как вдруг мне стало плохо. Я почувствовала как мне в ногу что-то вонзилось. Посмотрев на ногу, я поняла что она вся в крови, а затем уже и увидела кинжал. Я не смогла подняться, поэтому начала звать на помощь, но передо мной появилась Хела.
-Знаешь что? - сказала Хела.
-Помоги мне... - через боль, произнесла я.
- Я сделаю всё что бы ты умерла, ты в этом скоро убедишься - произнесла Хела, и пропала.
Конец снаЯ пошатнулась, и выронила кружку. Она с дребезгом разбилась. Ванда сразу поняла в чём дело.
-Локи... - произнесла я.
Локи сразу поймал меня, и положил на диван. Я не теряла сознание, но мне было явно не хорошо. Папа вызвал врача, и после того как все удостоверились что со мной всё в порядке, я решила рассказать что случилось.
-Перед поездкой у меня был сон... -произнесла я.
-Нет... Только не это... - начал Локи.
-Зачем ты прочитал мысли? -спросила я.
-Прости - сказал Локи, сжимая и разжимая мою руку.
Я рассказала всем мой сон, и все конечно были в шоке. Мы ещё немного поговорили, и пошли по комнатам, так как уже было поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Мидгарда
FanfictionЯ Т/и Старк, да, вы всё правильно поняли, дочь того самого супергероя. Но вдруг, я встретила одного бога и моя жизнь изменилась...