18

993 38 3
                                    

Меня разбудило то, что кто то лизал моё лицо. Я открыла глаза и увидела щенка.
-Ты уже проснулся, малыш - сказала я.
Я спустилась вниз с щенком на руках, налила ему водички, и сварила для него кашу.
-Как же тебя назвать? - начала ходить по комнате я.
Прошло где то полчаса как я придумала кличку.
-Ты будешь Марс! Марсик, ко мне! - сказала я.
Щенок удивлённо посмотрел на меня, и быстро подбежав ко мне начал лизать моё лицо.
~~~~~~~~~~~~~
Я подумала что мне нужно потренироваться. Я махнула рукой, и свет включился, опять махнула рукой, опять выключился.
-Чудеса! - произнесла я, и вдруг открылась входная дверь.
-Т/иии, я вернулась - сказала Ванда.
-Наконец-то! - сказала я, и побежала обниматься.
Но вдруг за мной выбежал и Марс.
-ой, а это кто тут у нас такой миленький - сказала Ванда при виде щенка.
-Это Марс, он вчера пробрался в дом, ну и я решила его оставить себе -улыбнувшись сказала я.
-Тут так темно - успела произнести Ванда, как я уже махнула рукой и свет включился.
-Этот навык я обнаружила благодаря Марсу - сказала я.
-Ого! Я всё равно не понимаю как можно научиться управлять силой за 3 дня - сказала Ванда.
-Честно, я не могу привыкнуть к тому что я тоже могу "колдовать" - сказала я.
-Даа, это тяжело. Кстати сегодня у нас что-то типа экзамена - сказала Ванда.
-Я думаю что я достаточно хорошо владею силой - сказала я, побежав в свою комнату чтобы переодеться.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы дошли до полянки, и я начала показывать Ванде что могу.
Сконцентрировавшись на силе, я направила её в руки. Я чувствовала как она проходит и разливается по всему телу. И вот в моих руках появился шар энергии, я направила его на дерево, но как только Ванда хотела его удержать, я направила энергию в сторону дерева и представила как она обвалакивает его не дав упасть. И да! Дерево повисло в воздухе. От шока Ванда не смогла связать и слова.
-Т/и, ты прошла экзамен на 6 -рассмеялась Ванда.
-Да уж - добавила я.
Я сама того не понимая научилась управлять силой за 4 дня! Удивительно!
Мы зашли в дом, там нас уже ждал Марс. Я легла на кровать, а через полчаса уже спала, и видела сладкие сны.

Принцесса из МидгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя