25

928 35 7
                                    

-Ваш костюм готов - сказала Пятница.
-Спасибочки - сказала я, забирая костюм со стола.
Я спустилась вниз, и увидела мстителей, всех в костюмах, ну кроме папы.
-Т/и, почему ты не одела костюм? -спросил Старк.
-Мы что прямо сейчас полетим..? -удивлённо спросила я.
-Конечно, они вторгнуться на планету уже через час - раздражённо ответил Старк.
Локи, щёлкнул пальцами, и костюм пропав из моих рук, уже оказался на мне.
-Извини, не услышала, ты что-то сказал? И да, почему ТЫ не готов? - с ухмылкой сказала я.
Локи ухмыльнулся, и взяв меня за руку сказал:
-Увидимся на месте.
Он перенёс нас в центр города, и подняв голову на верх, я увидела что-то большое и чёрное на небе.
-Вот от туда они вылетят - сказал Локи, крепко сжимая меня за руку.
-А люди? - спросила я.
-Кеп уже эвакуировал людей с этого района - ответил Локи.
Прошло где то минут десять, как все мстители были на месте.
Я подошла к Наташе:
-В первый же день, и уже "сражаться" -произнесла я.
-Не волнуйся, мстители никогда не проигрывают - ответила Наташа.
Через несколько минут мы увидели как какие-то инопланетные корабли, вылетают из этой чёрной штуки в небе.
-о боже... - сказала я, перенаправив взгляд.
Я увидела как рядом появился Стрейндж.
Корабль летел прямиком к нам уничтожая всё на своём пути. Он задевал здания, сметал асфальт, поднимаясь то вверх, то вниз.
Посмотрев на Ванду, я сразу поняла что нужно сделать. Мы с ней вышли вперёд, и как только она кивнула я направила всю свою силу на этот корабль. И да! Он начал тормозить.
Как только он приблизился к нам максимально близко, он полностью остановился.
Старк кивнул Локи, и тот подхватив меня, телепортировался на крышу одного из зданий.
-Эээ, кудаа - произнесла я, не до конца поняв что произошло.
-Т/и, угомонись, немножко отдохнёшь, и я тебя верну - ответил Локи.
Я лишь закатила глаза, и начала смотреть вниз, что бы увидеть что там происходит.
Из корабля вышел какой-то инопланетный "человек", со своей стражей.
-Приветствую вас! Земляне! -произнёс он.
Вперёд вышел Старк:
-Земля сегодня закрыта! Собирайте свои вещички, и проваливайте отсюда!
-Вы наверное не поняли, мы прилетели сюда, что бы забрать вашу планету - сказал инопланетянин.
Стрейндж активировал магию, и немного двинулся вперёд.
Инопланетянин махнул рукой, и стража побежала прямо на мстителей.
Но стражу сразу разнёс папа.
-Т/и, будь тут, ладно? Если что прикроешь - сказал Локи.
-Хорошо - сказала я, ещё раз посмотрев на него.
Вдруг я поняла что нигде нету этого главного инопланетянинина.
-Так так так, хмм Т/и Старк стала мстителем. И в чём же твоя сила? -услышала я громкий голос инопланетянина.
-Вот в чём - сказала я, выпустив большой скачёк силы.
Инопланетянин его остановил, как по щелчку пальцев.
-Не трогай её! - сзади него появился Локи.
-Ещё один, пришёл спасти свою любовь? - произнёс инопланетянин, кинув что-то гигантское и синее в Локи.
Локи упал на колени, смотря на меня.
Когда он упал, я не смогла контролировать силу, и по земле прошла волна энергии, исходящая из меня. Дальше с инопланетянином уже разбирался Стрейндж со Старком.
Я подбежала к Локи, посмотрев на его живот, я увидела гигантский нож или что-то вроде копья. Оно было в какой-то синей слизи. Я резко выдернула это копьё, и закрыла рану рукой. Положив голову Локи к себе на колени, из моих глаз потекли слёзы, обжигая моё лицо.
-Принцесса, я тебя люблю - произнёс Локи, и его глаза закрылись. На этом моменте я уже не смогла сдержаться и у меня началась истерика.
-НЕТ.. НЕТ.. ПОЖАЛУЙСТА.. ЛОКИ... ЛОКИ.. - рыдала я.
Ко мне подбежала Наташа, подхватив меня она хотела скорее меня увести, но я сопротивлялась. В конце концов я просто упала, и меня уже кто то подхватил, оглядываясь назад я лишь видела как папа и Бэннер, подбегают к Локи.

Принцесса из МидгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя