Я проснулась от того, что кто-то лизал мне лицо, поняв что это точно не Локи, я открыла глаза и увидела Марсика.
-Моё золотоо - сонно произнесла я.
-Т/и, у нас неприятности - сказал Локи.
Я настороженно посмотрела на него, и спустив Марса на пол, посмотрела ещё раз показывая что готова слушать.
-Я конечно не в мстителях, но буду за вас так как одну я тебя туда не отпущу -произнёс Локи.
-Куда туда? Не мог бы ты мне объяснить - сказала я.
-Скоро на планету вторгнуться несколько гигантских кораблей с пришельцами, НО тут всё не так просто, они предупредили что идут не с миром, а что бы получить землю -сказал Локи.
-Таак, а вот тут уже как то страшновато - произнесла я, чувствуя как мои руки холоднеют.
Локи заметив это, подошёл ко мне, сел рядом, и сказал:
-Т/и, всё будет хорошо.
-Да! Ты прав! Тем более у меня есть сила - сказала я, встав с кровати.
-Тебя ждёт отец - сказал Локи, протягивая карточку первого доступа.
~Карточка первого доступа, карточка, которая есть у всех мстителей, она даёт доступ в лабораторию, и на некоторые "секретные" этажи.~
-Ого.. Она моя? - спросила я.
-Да - ответил Локи, ухмыльнувшись.
Я переоделась, и пошла к лифту, чтобы подняться на этот "секретный" этаж. Поднявшись на него, двери лифта открылись, и передо мной уже стоял папа.
-Доброе утро Т/и - произнёс он.
-Да уж, даже и не знаю что сказать -ответила я.
-Я подготовил несколько вариантов костюмов, выбери один, и доработай его - сказал Старк.
-Аээм,хорошо.. - сказала я.
-Я думаю это не доставит тебе труда, ты ведь моя дочь, и тем более если что Джарвис и Пятница тут - произнёс папа, заходя в лифт.
На выбор у меня было три костюма:
один ярко-пламенный, как огонь. Второй тёмно-зелёный, как поздняя трава. А третий тёмно-синий, скрывающий в себе всю вселенную.
Я примерила каждый, и поняла что больше всего мне идёт тёмно-зелёный.
-Локи понравится - хихикнула я.
-Мисс Т/и, не желаете его доработать? -произнёс голос Пятницы.
-Да, добавь в него подшивку из бреневого метана и увеличь импульсы на руках - ответила я.
-На всё уйдёт не больше десяти минут -ответила Пятница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Мидгарда
FanfictionЯ Т/и Старк, да, вы всё правильно поняли, дочь того самого супергероя. Но вдруг, я встретила одного бога и моя жизнь изменилась...