2 глава

641 20 0
                                    

Тэ расплывается в улыбке и понимает, что непременно должен познакомить своих совершенно разных и не похожих друг на друга друзей.
-Чимин, Юнги! - Ким бросается на их шеи и сжимает в объятьях.
- Хватит этих нежностей, блевать тянет.- отодвинулся Мин, но сам немного тепло улыбнулся.
- Я тебя тоже очень люблю, Юнги! - сказал Тэ немного ухмыляясь.
- Тэхеееен, ты стал еще красивее, я так соскучился! - Чим повис на шее друга.
- Ты тоже изменился , когда успел стать рыжим? - по кампусу разлился заливной смех Пака.
- Окей голубки, я тут видимо лишний, я пойду. - Мин развернулся и направился внутрь здания.
- Нееет, Юнги, мне надо вас познакомить. - Ким потянул Пака за рукав, затаскивая его внутрь университета, куда направлялся старший, рассматривать расписание на грядущии дни.
- Юнгиии, ну будь немного дружелюбнее с моим другом! - Тэ положил свои лапки на руку Мина и посмотрел жалобными глазами.
- Я тут вижу только тебя и рыжую коротышку, это она твой друг? - Блондин нагло улыбнулся и уткнулся в расписание.
- Да, тут есть коротышка-Тэ, и ты по-видимому мелкочлен? Приятно познакомиться, я Пак. - Чим протянул руку злобно ухмыляясь.
- Совру, если скажу, что тоже рад знакомству. - ответил язвительно Мин. - И припомни свои слова о мелкочлене, когда увидишь мою дубинку.
- Фуууу... Хватииит, мои уши не выносят твоих пошлых шуток, хен! - Тэ яростно ударял кулочками по мощной груди Мина.
Первые пары прошли стремительно быстро,они были настолько интересными и захватывающими, что никакой посторонний шум не мог отвлечь темноволосого от занятий. В столовой Тэхен встретился с Паком и долго, в ярких деталях делился своими эмоциями, описывая насколько эти ощущения отличаются от дистанционного обучением. Ким хвастался тем, что ему удалось завести даже новых друзей среди одногруппников. Чимин не отрывая глаз и не перебивая, слушал приятеля.
- По твоим восторженым возгласам непонятно, то ли ты рад окончанию пар, то ли обеду. - с таким недоумением подсел за столик Мин.
- Он был рад твоему отсутствию... - позлорадствовал Пак.
- Я сейчас окончательно расстроюсь, если вы будете ссориться. - показушно надулся Ким.
- Не грусти, для нас прерикания видимо будут лучшим наслаждением в наших отношениях, верно коротышка? - Мин повернул голову в сторону Чимина, играя бровями.
- Ага, только вот мне как тебя называть, мелкочлен все-таки или дуболом? - лисьей улыбкой блеснул рыжий.
- Можешь называть хозяин или папочка, я не против.
- Агааа, а еще чего, может отсосать тебе? - возмущённо воскликнул Пак.
- хозяин, повелитель, господин, ...как твое сердце пожелает, малышка.
- Видимо теперь лишний тут я. - Ким все это время смотрел на них не понимая, они познакомились только сейчас, а ведут себя, как старые, закодычные друзья.
- Неа, Тэ, пойдем сегодня на ярмарку в честь первого дня учебы. Она ведь сегодня будет? - Пак вопросительно взглянул на Мина, доедающего свой обед.
- Она проходит каждый год в честь первого дня учебы, сначала баскетбольный матч, потом ярмарка. Каждый год одно и то же. - Мин вздохнул и встал из-за стола, взяв в руки поднос.
- То есть сегодня ты играешь в баскетбол? Я обязательно приду поболеть за тебя! - Ким радостно поднял глаза на хена.
- Я уже давно не играю. - Юнги ушел.
Ким опустил взгляд, опустошенный и грустный. Он помнил, как будучи в средней школе наблюдал за Мином, который со всей любовью играл в баскетбол, а когда перешёл в старшую, стал капитаном команды. Тэ помнил те времена, когда приходил на матчи Юнги и переживал за друга. Ким прекрасно запомнил улыбку хена, держащего баскетбольный матч, в его памяти намертво отпечатались те их школьные дни в спортивном зале, когда Юнги - хен до поздна утопал в тренировках, чтобы быть достойным лидером. И сейчас он так просто говорит эти слова, которые так болью отдаются в сердце у младшего.
- Ты чего? - Пак притронулся к плечу Тэ.
- а... Да так, задумался... А во сколько сегодня матч?

Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя