Тэ немного посидев, вскочил, взял телефон и набрал Мину. Юнги взял.
- да? - Юнги говорил громко, так как позади слышалась музыка и чьи-то весёлые крики, смех и болтовня.
- хен, ты где? - Ким удивился обстановке вокруг старшего.
- у нас сейчас вечеринка баскетбольных команд. - Мин несмотря на суматоху вокруг, говорил размеренно, в своем темпе.
- а Чонгук там?! - у Кима заблестели глазки.
- ага, а что?
- Скинь адрес, я еду! - Ким бросил трубку и побежал собираться.
Конечно же он взял с собой Пака, как без верного товарища и лучшей поддержки, в лице друга.
Тэхен переживал, и все время, пока они держали путь к месту назначения, он теребил свой свитшот. Он не боялся признать собственную ошибку, больше его пугала реакция Чона на его выкрутасы. Ким молчал, чем пугал друга.
- ты боишься Чонгука? Не бойся, он не ударит просто так. - облегчённо вдохнул Чимин.
- а он может ударить?! - Тэ обернулся посмотрев испуганными глазами на товарища.- спасибо, сразу стало легче... - Ким подвис, а Пак прикусил губу, осознав, что сказал глупость. В просторный дом кого-то из играков они прибыли быстро, не потратив на дорогу и десяти минут, больше времени заняли вечные глядения Чимина в зеркало и его сомнения , в том, одет ли он круто или не очень. Тэ был в максимально простой одежде, как он и любит- свободный, свитшот с воротником и брюки, которые были его самыми любимыми, а Чимин вынарядился так, словно он хозяин вечеринки, ответив на взгляд друга тем, что короли - должны выглядеть подобающе.
Тэхен затормозил прямо у двери не решаясь постучать, а когда тянул руку, то она дрожала. Чимин смотрел на него, а на фоне подобной картины нужен звук сверчков,чтобы передать всю саркастичность данной ситуации.
- может быть я это сделаю? - Пак уже от нервов начал стучать пальцами по косяку входной двери.
- это психологическое преодоление самого себя. - Ким не очень уверенно произнес эти слова, все еще не решаясь постучать.
- какое блять преодоление, ты просто трусишь! - голос раздался откуда-то сверху, подняв головы друзья увидели Мина, с пластиковым стаканчиком в котором предположительно был алкоголь, и в довольно хорошем настроении.
- какие люди, а радостный чего такой? Алкашку налили? - Чимин язвил, они с Юнги особенно любили друг друга подкалывать.
- Пак, не завидуй, у самого то слюни текут при виде алкоголя! Заходите уже, дверь открыта.- Хен ушел с балкона и направился встречать приятелей.
Тэхен же дрожал, как осиновый лист и почему-то боялся увидеть знакомое лицо с родинкой на подбородке.
- ты чего так дрожишь, холодно? - Старший сразу снял с себя бомбер темно-красного цвета и накинул на хубе. Тэхен благодарно кивнул.
-эй, Юнги, мне тоже холодно. - заныл Пак.
- Чимин, я тебе что, греческий бог, чтобы погоду контролировать?! Одеваться теплее нужно было. - Мин покинул друзей и ушел к своей компашке.
Тэхен уже бродил по дому в поисках Чонгука, он одновременно хотел извиниться и в то же время мечтал не увидеть его здесь. Он поднялся на третий этаж, на котором не было пусто и лишь одна уединившаяся парочка, которую спугнул Тэ. "Может уже пойти домой? Видимо не судьба встретить его сегодня". Тэхен так и подумал, поэтому решил проветриться на балконе и покинуть вечеринку. Зайдя на балкон, тэхеновское лицо приятно обдувал свежий ветер, из дома доносились разговоры и смех, а на улице была гробовая, но такая нужная тишина. Шумел лишь ветер, качая крону деревьев. Взор Кима, как и слух уловили кого-то на заднем дворе дома. Шум мяча, соприкасающегося с землей. Резко развернувшись, глаза Тэ поймали движения Чонгука, тот играл в баскетбол - один. Чон не был грустным, он был больше задумчивым. Среагировав быстро, Тэхен мимолетно сбежал с лестницы и направился прямиком на задний двор. Без всякой боязни он тут же подлетел к Чону и обнял того, он чуть ли не висел на шее темноволосого, так как был ниже.
- ничего не говори, просто выслушай. - выждав приличную паузу, Тэ продолжил. - прости меня, я правда хочу дружить с тобой, нет объяснений моему поведению... - Ким легко усмехнулся со своих же слов, которые звучали глупо. - и даже нет никакой логики в моих действиях, просто с самого начала мне казалось, что лучше я не буду подпускать тебя к себе. Извини меня за мою предвзятость. Я думал, что ты из тех людей, которые издеваются над другими или ставят себя выше остальных, подражая американским сериальным хулиганам.
Все это время Чон придерживал Кима за талию, чтобы тот не свалился и внимательно слушал, уткнувшись в шею Тэ, при этом закрыв глаза от удовольствия.
- т... Ты прос...
- я и не обижался. Может я и сам повел себя так, чтобы дать вескую причину твоим сомнениям во мне. Я был таким, какой я есть на самом деле. И не припомню, что когда-то издевался над людьми или играл с их чувствами. - Чон полушепотом говорил в тэхеновскую шею. - и в баскетболе я поддался тебе, так как не хотел обременять тебя собственным эгоизмом. Кому бы понравилось идти на свидание с человеком, которого ты только что заставил. Я хотел понравится тебе просто, вот так, без всяких глупых идей. - Гук посмеялся, то-ли из-за неловкости, то-ли от того, что только что признался в собсвенной симпатии к Киму.
- тогда, если ты выйграл, сходим на свидание? - Тэ немного отодвинулся от Чонгука, взяв руками его лицо. - я не против, а даже за! - Тэхен улыбнулся своей фирменной, такой нежной, доброй и искренней улыбкой , что Чону оставалось только держать себя в руках, дабы не съесть Кима прямо здесь.
- когда?
- да хоть прямо сейчас! - кимовская рука, неполностью обхвативщая запястье Чона, потащила его за собой.🐎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionИстория о том, как Чонгуку понравился новенький студент-Тэхен. - эй, Ким, пойдешь со мной на свидание? -поинтересовался Гук. - выиграешь меня в баскетбол, тогда пойду.- с полной уверенностью в своей победе ответил Тэ. Откуда Ким мог знать, что Чонг...