10 глава

449 14 0
                                    

Студенты прибежали укрываясь от дождя папками с картами, которые рисовали. Многие уже сидели укутанные в пледы и согревались горячим чаем. Профессора поторапливали студентов и встречали тех, кто только что прибежал,при этом отмечая каждого из приходящих. Когда народ уже собрался, а на крыльцо никто не поднимался преподователи просматривали списки и не досчитались лишь одного.
- так, ребята, внимательно посмотрите, КИМ ТЭХЕН ЗДЕСЬ?! - голос профессора взволнованно дрожал. - КИМ ТЭХЕН ЗДЕСЬ?! - студенты начали оглядываться и шептаться. - С КЕМ В ГРУППЕ ОН БЫЛ!?
- с нами профессор, но он отстал, так что мы пошли дальше, так как увидели , что он делает карту более детально, чем мы,поэтому не стали его торопить.- ведущий группы опустил голову после ответа, так как понял, что это и его ошибка тоже. Тут из толпы выскочил Чонгук.
- НАДО ТОГДА ИДТИ И ИСКАТЬ ЕГО! А ВДРУГ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ! - Чон уже набрасывал на себя дождевик и начал искать фонари.
- успокойся Чонгук, мы сейчас возьмем ориентаторов по лесу и пойдем искать, а ты пожалуйста останься тут. - Профессор смотрел на Чона и положил руку на плечо, чтобы успокоить разгоряченного парня.
- Я ПОЙДУ С ВАМИ! - процедил сквозь зубы Чон. Профессор понял серьёзные намерения Гука и согласно кивнул.
- Я ТОЖЕ ХОЧУ ПОЙТИ! - Вдруг вскочил Чимин, скинув с себя плед. - Тэхен мой друг и я не переживу. - его кто-то отдернул за руку.
- тут посиди, взрослые дяди сами сходят. - Юнги прошел к группе, которая отправлялась на поиски Тэ. Чимин благодарна кивнул, ведь чувствовал себя не очень и совершенно бы не помог своим пресутствием. Несколько проводников из лагеря, профессор, Чонгук и Юнги отправились на поиски, снарядившись всем нужным. Они разделились, при этом имея при себе сигнальные огни, предназначенные для подачи сигнала 'нашли', 'нужна помощь', 'исследую другую область'. Когда все разделились, Чонгук погрузился в полнейшую тишину, пытаясь прослушать все, что находилось вокруг него, но не слышал ничего кроме стрекота насекомых , ветра и падающих капель с деревьев, которые ударялись о землю. Чон был взволнован, пульс и сердцебиение учащались. Он думал о том, где Тэ и что с ним случилось. Чонгук собрался и пошел по лесу выше, решив начать с места, где вручил Тэхену панаму. Он прекрасно помнил, где это было и решил подумать как Тэ, и направился дальше в лес. Чонгук не мог найти следы пребывания тут кого-то, ведь все почти смыло прошедшим дождем, Чон делал уверенные шаги вперёд, оглядываясь и осматривая каждый куст. Он освещал себе путь одним фонарем, а другим подавал сигнал, который был предназначен для Тэ. Гук увидел поваленное дерево и сердце его дрогнуло, он уже приготовился к ужасному, быстрыми движениями он подскочил к дереву, Гук прилег и просмотрел под деревом, просовывая то руку, то палку, прощупывая, нет ли тела под деревом. Чонгук облегченно вздохнул, когда понял, что под деревом лишь грязь. Чон перепрыгнул довольно большое дерево, которое на половину засосало в грязь и почувствовал, как что-то щелкнуло под его ногой. Чонгук посмотрел под ноги и увидел телефон. Сразу же Гук начал кричать.
- Тэхееен! ТЭХЕН! - Чон осматривал все, что находилось подле дерева, а после увидел обрыв. Гук медленно подошел к нему, стараясь не сильно наступать, чтобы мягкая земля под ним, не начала разваливаться. Заглянув вниз, Гук увидел Тэ, который лежал в очень неудобной позе, так что одна нога была загнуто под тело, Чон понял, что нога повреждена. Сразу же, забив на сигналки Гук достал веревку и привязал к огромному лежащему дереву, обвязал вокруг своей талии. Не боясь ничего, он направился вниз, как профессиональный скалолаз и подошел к Тэ.
-Тэхен. - Чон увидел, как лежащий Ким сжимает панамку, которую сегодня ему дал Чонгук. - Тэхен, я здесь! Я тебя сейчас вытащу! - Чон для начала напоил его водой, а после попытался дать очнуться. Ким медленно приоткрывал глаза, но все еще не осознавал, что случилось.
-Тэ, Тэ, все в порядке, просто держись. Пусть Тэхен и был почти в несознательном состоянии, но он прекрасно понимал все слова Гука. Своими слабыми руками он крепко обвил шею Чона, и одной ногой сделал тоже самое с талией Гука и прижался к нему. Темноволосый одной рукой придерживал Тэ за бедра, а другой вытаскивал их тела наружу, крепко сжимая веревку. Когда они выбрались Чон уложил Тэ на землю, а сам навис над ним и впился в его холодные губы, своими разгоряченными. Чонгук впустил свой пламенный язык в тэхеновский рот, а тот позволял, все сильнее обнимая Гука за шею. Тэхен вздыхал и расслаблялся под напором тела Гука. Тэ отстранился и посмотрел на спасшего его Чонгука.
- ды..ша.ть не могу... - Тэ улыбнулся и устало посмотрел на небо- Это был мой первый поцелуй... - прошептал Ким и прикрыл глаза.
Чон тут же запустил сигнальные ракеты и укутав Тэ стал ждать. Подмога пришла быстро. Тэ уложили на носилки и принесли в лагерь, сразу направив в местный медецинский центр. Чонгуку не позволили поехать с ними, он был готов рваться, но его остановил Мин, потрепав по волосам.
- успокойся, ты и так сделал многое. Он в порядке и обязательно поправится. А сейчас иди и умойся, свинота - Мин посмотрел на свою руку, которая была в грязи и вытер о куртку Чона. - И харе киснуть, королева драмы, никто не умер. - Юнги поддерживал в свойственной ему манере.
Очнувшись на следующий день в больничной палате, Тэ вспомнил все, что вчера случилось, включая поцелуй с Чоном. Тэхен запищал, но тут же схватился за ногу. - ай... В кабинет тут же вошли врач и медсестра.
- доброе утро... - врач посмотрел в лист пациета.- Ким Тэхен. Вам очень повезло, ведь с таким ушибами у вас ни одного перелома, а лишь вывих. Вы можете отправится домой и там отдыхать.
- Мистер врач, а можно ли мне остаться в лагере? - Приспустив очки врач посмотрел на Тэ. - если вы не будете перетруждать свою ногу, то с превеликим удовольствием позволю вам остаться тут. Но нужен будет должный уход.
- у меня есть, кому приглядеть.
Тэхена выписали из больницы и он отправился в лагерь вместе с профессором. Но только в машине он понял, что может обременять всех, требуя заботу о себе и решил собрать вещи и поехать домой. Из больницы Тэхена встречали однокурссники и друзья, интересуясь его самочувствием. После того, как Кима накормили и поболтали с ним, он остался один и решил, что это подходящее время для сбора вещей. Чимина, Юнги и Гука еще не было в лагере, поэтому Тэ решил, что напишет друзьям о своем отъезде. Ким присел на диван и складывал все в сумку, как вдруг дверь в его комнату распахнулась и в проеме показался Чон, который прибежал со своих тренировок прямиком к Тэ. Парень тут же подлетел и присев на колено крепко обнял Кима.
Тэхен засмеялся и обнял Чона в ответ, поглаживая волосы младшего.
- ты чегооо? - Тэ взял лицо Чона в ладони и приподнял, заглянув в глаза.
- ты не представляешь, как я соскучился, и как я волновался. - Чон снова прильнул к Киму, утыкаясь в его мягкий животик. Это вызывало новую волну смущения у брюнета и заставляло его отодвигаться. Чон приподнял голову и уставился на Тэ.
- неприятно?
- нет, стесняюсь, у меня не настолько идеальное тело,поэтому я.... - Кима тут же опрокинули на кровать. Чонгук приподнял футболку Ким и начал целовать животик Тэ, поднимаясь выше. Щеки Кима горели, а пальцы глубже зарывались в волосах Чона.
- если не нравится, оттолкни. - Тэ промолчал и лишь слегка покусывал губы, пытаясь не стонать от поцелуев, Чонгук целовал уже шею, переходя на ключицы, а потом начал покусывать и всасывать кожу, оставляя пятнышки на теле Кима. Тэхен вздыхал от легких укусов и сжимал волосы Чона на затылке. Тут в коридоре послышался знакомый и громкий голос Пака. Молниеносно среагировав Тэ оттолкнул Чона и поправив футболку и волосы, уселся на кровати в почти естественную позу, пытаясь убрать смущение с лица, а Чонгук вскочил и встал у окна, облокотившись и делая вид, что все окей. Пак залетел в комнату и остановился.
- Тэхен!!!! Э... Чонгук, а ты что тут делаешь?
- я это, пришел к Тэ. Ведь теперь я буду его телохранителем, ну то есть буду ухаживать за ним. - Чонгук уверенно говорил, а Тэ приоткрыв рот посмотрел на Чона.
- Да? - Тэ похлопал глазами. - Д... Дааа, точно, мы же только что об этом и говорили. - Тэхен нервно посмеялся, а Пак уставился на этих двоих.
- аааа.. Так значит говорили тут... - ухмылочка проскочила на чиминовском лице, когда Тэ втирал ему про разговоры с Чоном, с ярким кран-фиолетовым засосом на своей шее.

🐎

Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя