Прошла уже неделя студенческой жизни Кима,которая полна приключений. Эти пары до поздна, сон около компьютера, недосыпы, галерея полная учебных файлов и оформление конспектов, которые заканчиваются тем, что уже плевать на их качество, лишь бы все закончить.
Сегодня очередной день в университете , Ким встал рано, несмотря на этот учебный график, он все равно счастлив, его способны расстроить только бездомные животные и грустные фильмы, а учеба для него в радость. Тэ довольно быстро поднялся и собрался.
Надел любимые брюки, удобную серую толстовку и направился завтракать. Он приготовил завтрак себе и старшей сестре, которая все еще спала, так как сегодня у ней первый выходной за целую рабочую неделю. Брюнет заботливо оставил милую записку около тарелки, со смайликом в конце и нацепив кеды, уехал в университет.
Тэхен поехал на велосипеде, решив прокатиться с ветерком и осмотреть местные пейзажи еще раз. Достав наушники и включив любимую песню, которая нежно щекотала уши, он наслаждался. Ким улыбался подпевая и немного двигая телом в такт музыке. Прикрыв на пару секунд глаза, дабы насладиться моментом, Тэхен услышал оглушающий сигнальный звук машины. Неудержав равновесие и руль, он свалился с велосипеда разодрав руки и щеку.
Тетрадки, кисти и краски из шоппера повалились на землю. Из дорогой машины, как успел заметить Ким, вышел красивый, высокий парень. Парень с подкаченными телом, с зататуированной рукой и проколом в брови подошёл к Тэ.
- Сильно ушибся? - каким-то нежным голосом, средним между баритоном и басом, поинтересовался парень.
- руки только...и щеку- Киму было стыдно, ведь он сам виноват в том, что повел себя легкомыслено, выбрав ехать по дороге с прикрытыми глазами . - простите, я был в наушниках... заслушался.
-Ничего, отныне будешь внимательнее и не повторишь своих ошибок. А то в следующий раз царапинами на руках не отделаешься, увезут сразу в морг. - парень засмеялся, но вскоре понял, что смеется один, так как пострадавший паренек немного напугался от этих слов.- ладно, тебя подвезти до больницы?
Ким резко вскочил.
- спасибо большое, но у меня пары, больницу организовывать не надо. Еще раз простите.- сев на велосипед - умчал, безумно быстро прокручивая педали.
- вау... А такие красивые люди вообще существуют? - темноволосый парень с тату застыл, все еще смотря в след уезжающему незнакомцу.Ким примчал без опозданий и после пар встретился с друзьями, с которыми сразу направился в медпункт.
- надо было сразу идти к медсестре, а что если заразу занес какую-то в раны!- обеспокоено верещал Пак, словно мама.
Тэхен, которого можно легко напугать запаниковал и начал бегать глазами по лицу старшего, который шел рядом.
- А... Я могу умереть от бактерий? Я МОГУ УМЕРЕТЬ?!
- Все умрут. - с серьёзностью произнес Юнги.
- Все умрут? - Тэ изменился в лице. - о боже, что я натворил?
Мин сначала в недоумении застыл, а потом поняв невинность младшего- усмехнулся.
- Тебя точно надо к врачу, еще который и голову лечит. - Мин погладил Тэ по волосам.После того, как Киму помогли с ранками, он уже чувствовал себя лучше, а также и Пак не волновался за него, перестав написывать каждые пять минут и интересоваться самочувствием друга. Тэ переодевшись в форму для физкультуры: шорты и свитшот с эмблемой университета, сидел на скамейке, так как получил освобождение от физрука. Тэхен наблюдал за Паком, который разминался с Мином.
Он наблюдал и делал зарисовки в свой блокнот, тренируя и набивая руку. Тут резко к нему подсели.
- Привет! - чей-то голос раздался около уха Кима. Тэ повернул голову и увидел смутно знакомое лицо.
- это я, сегодняшний водитель, который чуть не убил машиной невнимательного велосепедиста. - Черноволосый, красивый парень улыбнулся.
- ааа... Да, привет. - Ким посмотрел на парня и весь вид черноволосого напротив говорил о том, что этот человек наглый, резкий, хулиганистый, да и вообще не сойдется с характером Тэ в дружбе. Именно по этим причинам Ким решил мягко продинамить утреннего знакомого.- я сейчас занят, давай потом поговорим?
-Окей, только один вопрос...
-Давай. - Ким немного наиграно улыбнулся.
- как тебя зовут?
-Тэхен. - Тэ снова улыбнулся, сделав милое личико.
- ясно, пока. - парень встал и расслаблено направился на поле.
- эй, а как твое имя? - Тэ нахмурил брови.
-А... Мое-Чонгук! - парень приятно улыбнулся и ушел, махнув на прощание.
Ким почему-то расплылся в приятной улыбке, а потом резко убрал ее.
- ой и чего это я, он типичный хулиган,в которых лучше не влюбляться и не дружить с такими...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionИстория о том, как Чонгуку понравился новенький студент-Тэхен. - эй, Ким, пойдешь со мной на свидание? -поинтересовался Гук. - выиграешь меня в баскетбол, тогда пойду.- с полной уверенностью в своей победе ответил Тэ. Откуда Ким мог знать, что Чонг...