'Значит мне нужно помирить этих двоих'- раздалось в голове у Тэхена.
Пары закончились и поспешным шагом Мин ушел в другой корпус, а Пак раздраженно встав, начал собирать учебники.
- из-за чего вы поссорились? - Тэхен попутно собирал свои тетрадки и интересовался причиной ссоры, которую хотел разрулить.
- не знаю, у нас просто не складываются отношения. Он грубит мне, я грублю в ответ. У меня есть гордость и я не позволю к себе так относиться. Но на самом деле я хотел бы стать с ним ближе, ему это видимо не нужно. - Чимин закинул рюкзак на плечо и попрощавшись с другом-ушел. Тэ видел, что Паку сейчас немного грустно, ведь обычно он ведет себя очень эмоционально и улыбается,несмотря на захлыстнувшие его проблемы. Брюнет вышел из аудитории и направился прямиком во двор университета. На сегодня учебный день для него окончен. Пока Тэхен шагал к выходу его мысли занимал дальнейший план по примирению лучших друзей. Внезапный поток мыслей остановили объятья со спины. Обернувшись Тэ увидел своего новоиспеченного парня.
- привееет... - Тэхен расплылся в улыбке и обвил шею Чонгука.
- хахаха... Привееет, давно не виделись, я уже успел соскучиться. - Чон широко улыбался, он не мог не ответить на ласки своего возлюбленного, поэтому поглаживал кимовскую талию, сдержаться от такого соблазна было невозможно.
- я тоже соскучился... - мысли из светлой головы Тэхена мнгновенно улетучились с приходом высокого красавчика. - хочу заобнимать тебя!- Ким и Тэ обнимались около двери выхода из университета, так еще и не выйдя на улицу из-за своих нежностей.
- блять, вы еще тут у двери и потрахайтесь. - в университет, после курения зашел Мин, от которого пахло сигаретами.
- хен, ты же бросил курить. - Ким видел нервное состояние старшего.
- как видишь нет, как бросил, так и начал. - Юнги пожал руку Чону,и потрепав волосы хубе,ушел на пары.
Ким печально вздохнул, смотря в след любимому другу, который для него был всегда старшим братом.
- я раньше часто видел Юнги таким подавленным, но сейчас он еще больше меня пугает. Я не знаю что происходит. - Тэ направился к выходу, Чонгук последовал за ним.
- ты хочешь сказать, что Юнги подавлен, но как-то иначе? - Чонгук шел рядом и пытался понять брюнета и помочь тому облегчить душу.
- да! Вот именно, я думаю, что у него что-то случилось...
- тебе стоит поговорить с ним наедине, если хочешь пойдем туда вместе, но я вас оставлю наедине. Все- таки вы друг для друга больше чем друзья, вы- семья... - баскетболист поддерживающе взял Тэхена за руку и с любовью чмокнул. - договорились?- Тэ отвернулся и прошептал.
- достал...
- что?
- достал быть таким идеальным! - Тэхен повернулся с пунцовыми щеками и захихикал, на что Чонгук засмеялся и потрепав Киму волосы, шлепнул по заднице.
- ох, ты тоже достал!- Чонгук ухмыльнулся. - достал каждый раз влюблять в себя снова и снова.
- Фууу, не находишь, что мы как-будто бы из тошнотно- розового фанфика. - Тэхен посмотрел на Чона с улыбкой.
- согласен, перебарщиваем! - Гук и Тэ так и продолжили идти под ручку все еще болтая о плане примирения Чимина и Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикИстория о том, как Чонгуку понравился новенький студент-Тэхен. - эй, Ким, пойдешь со мной на свидание? -поинтересовался Гук. - выиграешь меня в баскетбол, тогда пойду.- с полной уверенностью в своей победе ответил Тэ. Откуда Ким мог знать, что Чонг...