18 глава

410 15 0
                                    

- Чонгук... Ах, почему один я... получаю удовольствие. Т...ты можешь не стесняться, делай как ты хочешь. И еще, Чимин сказал мне, что когда Юнги вдвлбливается в него, ему приятно, давай тоже попробуем? - милые, наполненные развратом глаза Тэхена прожигали дыру в лице Чона, который с блестящими глазами лицезрел своего партнера...
- ты сегодня хочешь попробовать пожестче? - Чон со всей нежностью касался Кима и говорил, в спокойной манере. - после всех милостей и твоих слез, ты думаешь я смогу тебя жестко отыметь? - Гук усмехнулся с собственных слов, так как он легко мог устроить Киму ночное рандеву, так чтобы у старшего на утро все болело от наслаждения.
Тэхен засмущался, слова которые вылетали из его уст не контролировал мозг, поэтому он чувствовал себя настоящим извращенцем. От ужасного коробящего чувства стыда он приподнялся, немного отползая от своего парня и прикрылся одеялом.
-давай на сегодня остановимся... - отворачивая лицо от пристальных чонгуковских глаз, парень пытался скрыть смущение. - я в душ! - тут же он вскочил и окутавшись одеялом направился в ванную. Его руку перехватила рука посильнее. Чонгук повернул Кима к себе, чтобы он видел его, тут же младший воволек Тэ в поцелуй, в развратный, пошлый, хозяйничая языком и показывая свои намерения. Все больше руки опоясывали талию, то поглаживая ее, то спускаясь ниже и сжимая такое желанное тело.
- запомни, не думай что ты извращенец и не стесняйся своих мыслей. Я твой парень и думать о таком нормально, и пожалуйста отныне говори мне все, что тебя волнует и все что тебе хочется. Если ты будешь молчать, то какие это отношения? - Чон улыбнулся так, как он умеет, с этой своей частичкой справедливого рыцаря. В голове Кима снова пробежала мысль о том, не идеал ли Чонгук, откуда он такой понимающий и заботливый.
- прямо сейчас... Я хочу чтобы ты меня отымел... - тихо со вздохами произнес Ким, позволяя возлюбленному взять над собой шефство.
Гук тут же понес парня на кровать, убирая это мещающее сейчас одеяло. Он целовал изгибы тэхеновского тела, владел им и оставлял на такой нежной коже следы, метки, в данный момент, ему хотелось чтобы Тэ полностью принадлежал ему и это собственническое чувство брало вверх. Ким же схватился за волосы на макушке Чона и оттягивал их, так как из-за пелены удовольствия, накрывавщей его, уже ничего не понимал. Он лишь получал дозу эйфории и блаженства от всех действий Чонгука, чувствовал как их тела становятся чем-то единным.
Тэхен испытывал дикое удовольствие, которое не могли передать его стоны и руки, которые царапали чонгуковскую спину.
Утром, когда Тэ проснулся от щебетания птиц за окном и приятной боли в пояснице, он оглянулся,увидел, что спит в чистой кровати, помытый и в толстовке Гука. Одно его огорчило, что заботливый парень не был рядом, а запаха еды не чувствовалось.
-тогда я приготовлю ему завтрак! - не очень быстрым шагом, держась за поясницу, которая ныла, в следствии ночных утех и наслаждений, Тэ спустился вниз. Спускаясь по лестнице, подходя ближе к кухне, тянуло приятным,запахом еды. Желудок подавал знаки, что не прочь отведать, поэтому превозмагая боль Ким прибежал на кухню, он ожидал увидеть все, но не это.

Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя