4 глава

534 20 0
                                    

Тэхен сидел в университетском дворике за столом, теплый ветер обдувал его лицо, немного развивая мягкие волосы на голове .
От чтение брюнета прервала шумная компания, в которой он увидел уже закомого ему Чонгука. Тэ решил понаблюдать, и увидел компанию парней с парой девушек, которые весело что-то обсуждали и смеялись. С одной стороны Ким был рад смеху других людей, а с другой стороны они ему жутко мешали, ведь полно мест в которых можно излить свой громкий смех. Тэ сначала решил потерпеть, но через 20 минут беспрерывного гомона, он не выдержал. Вообще он не злой человек, но когда в любимой книги идет развязка сюжета, отрываться не хочется, а тем более менять тихое место с освежвющим ветерком на душный читальный зал. Взяв всю смелость в руки, Ким направился к компании этих самых веселых ребят. И подойдя к ней, его одарили множеством взглядов, которые заставили его щеки покрыться румянцем, но самые черные глаза, принадлежащие знакомому Гуку, прожигают его больше всего - насквозь. После той попытки познакомиться на физкультуре , Чонгук отступил, так подумал Тэ, но взгляд темноволосого Ким продолжал чувствовать на протяжении всех прошедших дней.
- Че пялишься?! Есть что сказать? - вякнул один из парней.
- Рот закрой. - рявкнул со спокойствием Чон. - говори.
Тэхен с удивлением перевёл взгляд на Чона, который до этого производил впечатление сериальных хулиганов, а сейчас очень даже "галантного парня".
- Я тут книгу читаю, а вы очень громко смеетесь... - Тэ стеснялся и поэтому говорил отрывками.
- Мы мешаем? - спросил Чонгук.
-д...да.-переминаясь с ноги на ногу ответил брюнет.
- Мы не будем, читай спокойно. Пошли ребят, сядем где-нибудь в другом месте. - Гук встал и за ним направились остальные, молча слушая его.
- Спасибо! - Тэхен по-другому посмотрел на парня, которого предвзято посчитал плохим.
Весь оставшийся день Ким не мог выкинуть из головы этого черноволосого, который был идеальным типажом книжных романов. Тэхен запомнил его образ и достав свой скечбук, начал рисовать.
- Привет Боб Росс. - к Киму присел Мин.- что рисуешь?
Брюнет со скоростью молнии закрыл блокнот и с глупой улыбкой повернулся на старшего. - Привет... хехехе.
- Этот неловкий смех и твои скоростные действия тебя выдают. Что, мокрые фантазии рисовал? - блондин поиграл бровями и ухмыльнулся.
- НЕТ! - щеки Кима приобрели красный оттенок.
- Ты палишься каждым своим действием. Не хочешь, не рассказывай, все равно я потом от тебя же и узнаю.
- Узнаешь о чем? - лицо с пухлыми губами появилось прямо перед лицом Мина.
- Блять, ближе ты еще страшнее. - Юнги отодвинудся, сделав лицо полное отвращения.
- Фу, а ты всегда таким мерзким был? - Пак уселся около Кима, приобнимая того за плечи. - о чем болтали?
- О том, как намекнуть Тэхену перестать с тобой общаться! - Юнги повернулся к Паку и улыбнулся всеми зубами, обнажая десна, показушно насмехаясь.
- Тээээ, он меня обижает, скажи этому идиоту! - Пак наиграно надул губы и уткнулся в плечо другу.
- Юнги, как ты смеешь обижать мою возлюбленную! Ты оскорбил ее, поэтому я вызываю тебя на дуэль! - Тэхен театрально восклицал. Они с Чимином любили иногда делать такие театральные сценки,добавляя в них нотку драмы, их то веселило.
- Любимый, этот неотесанный мужлан сделал мне больно, я оскорблена, унижена. - Пак положил ладонь на свой лоб и протяжнно вздыхал.
Юнги закатил глаза и прикрыл рукой лицо. - Нет, ну не придурки?
Ким и Пак залились смехом, так, что Чимин аж с сиденья упал. Студенты оборачивались на них, но им было все равно, один Юнги смотрел на двух друзей с привыкшим лицом, лицом полного пофигизма. Тэ не заметил на себе взгляда этих двух темных глаз, которые прожигали его и любовались квадратной улыбкой, дергающимися ресницами и этими родинками: под глазом, на носу и на щеке.
Чонгук сидел за соседним столом со своими приятелями и не мог оторвать своих глаз от этого новенького. Почему он так привлекает его? Он и сам не понимал, то ли миловидность, то ли невинность брюнета брали свое.
Целый день пролетел незаметно, поэтому Тэ даже не ощутил того, как быстро прошли пары, ему было хорошо. Собрав учебники в рюкзак он направился домой, оставив своих друзей, так как спешил. Дома его ждала старшая сестра, которая готовилась к ужину со своим кавалером, а Тэхена позвала с собой , поэтому брюнет незамедлительно направился к своему велосипеду. К своему огорчению, он увидел , что колесо его велосипеда сдулось.
- Как всегда все вовремя. - оглядевшись по сторонам, он вздохнул. - Даже о помощи попросить некого. Ким топнул ногой, снял велосипед с цепи и направился к дому, ведя его рядом и расстраиваясь тому, что может опоздать в ресторан.
-Эй, нужна помощь? - раздался чей-то голос позади. Ким обернулся и увидел Чонгука.- Я могу тебя подбросить, согласен? - Гук ухмыльнулся, а Ким застыл, не отводя от него взгляд. Все было, словно как в сериале...

🐎

Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя