-эй, нужна помощь? - раздался чей-то голос позади. Ким обернулся и увидел Чонгука.- я могу тебя подбросить, согласен? - Гук ухмыльнулся, а Ким застыл, не отводя от него взгляд.
- это будет неудобно...я.- голос немного дрожал, а щеки почему-то горели.
- я на машине, да и неудобно- это велосипед с собой рядом везти.
-я буду очень благодарен. - Ким смущался, сжимая ручку вилосипеда, но все-таки подошел к машине. - ой, велосипед наверное тут надо оставить.- брюнет начал суетиться.
- давай сейчас об этом не думать, просто пристегни его тут, а завтра я помогу его починить. - Чонгук посмотрела на Тэ, который уже возвращался к машине с улыбкой. Ким сел в кресло, пристегнулся и вытирал мокрые ладошки о свои брюки. Он не нерничал, а больше стеснялся. Темноволосый посмотрел на рядом сидящего парня и улыбнулся.
- адрес диктуй.
- а... Точно. - щеки Тэ снова залились краской и он быстро произнес адрес, прикусывая губы.
Они ехали в тишине, эта была не та неловкая тишина, а спокойная и умиротворяющая, Тэхену было легко и свободно. Тишину изредка прерывали лишь вопросы темноволосого. Брюнету было так уютно, но в тоже время Чонгук его выбешивал, наверное своей излишней самоуверенностью,которую Ким считал некой изюминкой в нем.
Они приехали к тэхеновскому дому быстро, без пробок и конфузов.
- спасибо за помощь , я не опоздал на ужин и счастлив... - Тэ начал неспешно выходить из машины. - пригласить я тебя не могу, так как это семейный ужин.
- Киму показалось , что это фраза была немного грубой.
- я и не напрашивался...но с тебя обед! - Чон подмигнул Киму и уехал.
- он всегда такой.... Такой бесячий. - Тэхен немного постоял с непонятным выражением лица, словно съел нечто кислое или неприятно, потом посмотрел на дисплей телефона, увидев время, помчался в дом.
- Со Рим! Это я-Тэхен, я не опоздал? - напрявляясь в комнату по пути Ким стягивал с себя одежду, чтобы быстрее запрыгнуть в душ.
- нет, ты вовремя, Хансок опоздает, поэтому не торопись. - Ким взглянул на старшую сестру, такую красивую, свежую и не уставшую.
- тебе очень идут платья. - брюнет прильнул к сестре.
- эй, а брюки значит не идут! - сестра стукнула по голове младшего.
- я не это имел ввиду! Фу, какая ты! - Ким скорчил рожицу.
- какая? Мерзкаааяяя? - сестра задразнила младшего.
- даааааа...
- вся в тебя! - хохот сестры раздался на весь дом, на что Тэхен просто закрыл перед ней дверь ванной.Ужин прошел отлично, семейная обстановка, легкие разговоры и смех. Они играли в настольные игры, загадывали друг другу слова и показывали пантомимы, счастье озаряло комнату и Тэхен вспомнил о друзьях. Провожая возлюбленного сестры и ее, так как парочка еще планировала провести время наедине, Тэ достал телефон и написал в общий чат с друзьями.
тэНЕхен:
Ребята, как дела?! Я уже соскучился по вам! :'(
ЧИмини:
Я тоже соскучился!!! Завтра вас заобнимаю мои солнышки! Люблю всех.
тэНЕхен:
Эй, Юнги, ты в сети и молчишь, отвечай давай!
ЮНдед:
Сейчас проблююсь от ваших соплей и отвечу.
ЧИмини:
Как грубо!
тэНЕхен:
Закончил?
ЮНдед:
Да, закончил, так что отвечаю. Идите спать, малявки. Детское время уже прошло.
Пак и Ким переписыввлись всю ночь, а Мин просто отключил уведомления о сообщениях из этой группы и спокойно спал. Переписываясь с Паком всю ночь Тэхен так не заметил смс от Гука.
Утром в прекрасном настроении и с мешками под глазами, веселый, но сонный,отправился на учебу, отправился он сегодня пешком.
- эй, сомнамбула, тебя подвезти? - Ким с улыбкой обернулся, ожидая увидеть хена, но увидел там этого бесячего, особенно утром, Гука.
- привет, не стоит. - какую смог выдавил улыбку Ким. - я водителя не нанимал.
- ладно, но а про обед ты не забыл? - у Чона не было каких-то злых намерений, но Ким все равно не принимал его в свое окружение.
- нет, не забыл.- Тэхен нырнул в рюкзак и копался.
- тогда встретимся в обеденный переры...
- На держи! - брюнет с улыбкой, отражающий оскал, протянул бенто. - все домашнее и вкусное, пообедаешь сегодня этим. Надеюсь понравится! - застегнув рюкзак, в припрыжку Тэ направился к университету, а Чон усмехнувшись смотрел в след Киму, почему-то с теплой улыбкой.
Все перемены Ким не отклеивался от Пака, они пытались втянуть Мина, но он пригрозил, что убьет, поэтому оставили его в покое.
- а у нас сегодня совместная физкультура? - поинтересовался Чимин, потянувшись он уставился на друзей.
- да. - Тэ заулыбался, ведь эта пара будет прямо сейчас.
- блять, кого я убил в прошлой жизни, чтобы сейчас отбывать наказание в этом аду. Хотя по-моему в аду лучше, чем с вами двумя. - блондин засунул наушники плотнее, чтобы вовсе не слышать этих двух.
- хен, ты кого-то убил?! - Ким прикрыл открытый рот руками. - о боже, мы...мы создадим тебе алиби!
- бляяять, сколько можно. - Мин ушел в раздевалку, сегодня он отличался особенной раздражительностью.
- похоже он обиделся... - вздохнул Ким.
- а мне кажется, расстроился - подхватил вздохи Пак.
На улице осень, не холодная , а прекрасно теплая, воздух прохладный, такой, который охлаждает щеки и немного укалывает, делая их розовыми . Ким, сидя на скамейке и болтая ногами, смотрел на Мина, который легонько бросал мяч в кольцо, но его внимание привлёк Чонгук, который подходил прямо к нему.
- привет, отдыхаешь? - Чон пил воду и поглядывал на Кима.
- отдыхал, до твоего прихода...- когда я успел стать такой сукой? Ким посмеялся у себя над этим в голове, правда поняв, что по отношению к Гуку ведет себя немного токсично, но почему? - чего хотел?
- привет Гук! - к брюнету подсел Пак.
- привет малявка! - тут же с мячом подошел Мин, который идя отдохнуть увидел это сборище.
- так что ты хотел? - еще раз, более громче переспросил брюнет, так же покачивая ногами и поднимая свой кошачий взгляд, устремляя его прямо на Чона. Мин и Пак переглянулись, удивившись такой несвоеобразной интонации Тэхена.
- я хочу, чтобы ты пошел со мной на свиданку. - Чонгук уставил взгляд полный решимости, прямо на Тэхена. От такого взгляда Ким немного съежился, но решил не терять вновь обретенное амплуа и выпрямившись ответил.
- обыграй меня в баскетбол, тогда я подумаю. Проиграешь, отстанешь от меня, выйграешь-с меня свидание! - голос Кима дрогнул лишь в начале, но дальше он сделал его немного грубым, ведь был уверен в себе.
- ты не на того напал. - Гук ухмыльнулся, не поверив условию, поставленным Кимом. - ты точно уверен?
- Еще как! - Ким вскочил со скамьи, плотно подойдя к Гуку, но увы дышал ему в сильную грудь,потому что был ниже Чона. Тэхен стопроцентно был уверен, что обыграет этого напыщенного Чонгука, ведь когда-то в Тэгу Юнги- хен обучал его баскетбольным основам и брюнет думал, что этого вполне хватит, чтобы обыграть неумеху.
- Тэхен! Ты... - Чимин хотел предупредить друга.
- не переживайте, все окей! - Ким уверенно направился к кольцу, поманив Чона пальчиком.
Ну откуда Ким Тэхен мог знать , что Чон Чонгук капитан студенческой баскетбольной команды.🐎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН]
Fiksi PenggemarИстория о том, как Чонгуку понравился новенький студент-Тэхен. - эй, Ким, пойдешь со мной на свидание? -поинтересовался Гук. - выиграешь меня в баскетбол, тогда пойду.- с полной уверенностью в своей победе ответил Тэ. Откуда Ким мог знать, что Чонг...