Финал

441 15 3
                                    

- да. Прости, что я не умею говорить "я люблю тебя", мне это сложно. Я даже родителям такое редко говорю...но ты меня понимаешь...
- а ты понимаешь меня! Никогда не беспокойся о словах любви,я буду понимать тебя, даже когда ты не будешь говорить этого.. - Гук остановился и обнял своего возлюбленного,Тэ обнял в ответ. Крепкие и такие приятные объятия давали обоим силы, они были необходимы им.
- ты идеален...
- Чонгук! Идеален ты! И я даже не понимаю за что ты мне достался.
- не шути, идеален ты!
- нет ты!
-ага, давай еще сейчас поспорим! Я готов выигрывать .
- Чонгууук, прекрати! - Ким отошёл и не отпуская руки парня пошел вперед, по красным ушкам Тэ, Гук все понял.

Снова университет, снова эти веселые будни, не прекрасно ли?
Тэхен бежал на пару, забежав в кабинет он извинился и сел за парту к друзьям. На него, вспотевшего и суматошно выкладывающего тетради, смотрели Пак и Мин.
- почему опоздал? - Чимин достал платочек и пока его друг вытаскивал тетради, он вытер ему лоб от капель пота.
- небось с Чонгуком около университета миловались и спорили кто уйдет первым, а кто будет смотреть в след, я прав? - Мин усмехнулся.
- ничего подобного! - Тэ злобно шептал, он сделал вид, что обиделся на слова друга и отвернулся, хотя обиделся он наверное на то , что Юнги был совершенно прав. Чимин улыбнулся с реакции друга и стукнул своего парня.
- извинись перед Тэ... - Чимин шепнул так, чтобы Ким не слышал.
- ага, еще чего. Когда это за простые необидные шутки, кто-то извинялся? - старший смотрел на доску и записывал.
- ну ты же знаешь, что он ранимый.
- он не ранимый, а глупый. И поверь мне, он не обижается, а смущается, так как я сказал правду...
Пак повернулся к Тэхену и обнял его.
- ну не обижайся, он не со зла... - тихо произне он. Обернувшийся Ким посмотрел на друга и смущенно произнес:
-я не в обиде, он сказал правду и меня это смутило. Мне что теперь нельзя заигрывать со своим парнем? - Тэ произнес это громче, чтобы это услышал тот, кто смутил его.
- да ладно тебе, с чего это нельзя заигрывать,но вы же этого не делаете. Ведете себя как подростки. - Мин усмехнулся, его слова не звучали как упрек, он больше издевался над своим младшим. Такая вот любовь у него.
- ой... Да иди ты! - Уткнувшись в тетрадь Тэ прекратил разговор. Пак взглянул на старшего.
-Тэ, Тэ, Тэхен... - никакой реакции. - Тэхен, ну прости, можешь тоже сказать мне что-то оскарбительное.
- козел! - сквозь зубы процедил Ким.
- приятно познакомится козел, я Юнги! - тут же на лице блестнула улыбка. Но эта умопомрачительная шутка не вызвала смех ни у кого, кроме ее оратора.
Красный от злости и смущения Ким смотрел на друга, который его успокаивал и на причину своей злости.
- ладно, ладно... Сходи уже в туалет, а то весь красный... - Мин прикусил губу, пытаясь не улыбнуться.
- эй, когда это ты стал таким юмористом?! - защищая Тэ, спросил Пак.
- сегодня настроение такое, но Тэ видно не в настроении. Обычно он смеется даже с таких идиотских шуток, или тебя серьезностью заразил Чонгук? - Юнги попросил Чимина поменяться местами и сел около донсена, приобняв его и поглаживая спину. - что-то случилось? Почему ты сегодня такой обидчевый? - старший убрал падающие волосы Тэ за ушко, открывая себе вид на мокрые тэхеновские глазки. - эй...эй,прости меня , я правда идиот,не плач, прошу, не плач, я не хотел. - Ким вскочил с места и вышел из кабинета, Мин тут же встал за ним.
- извините, я выйду... - он покинул аудиторию, а Пак лишь улыбался, прекрасно понимая, что происходит.
Мин догнал плачущего младшего и прижал к стене, чтобы тот не скрылся. Он слышал всхлипы, но не видел лица, поэтому взяв подбородок Тэ, поднял его и увидел квадратную улыбку и хитрые лучезарные глаза.
- ахахаххахахахахха.. Хееен, тебя правда так легко провести? А раньше ты не велся, даже когда я по-настоящему плакал. Просто я решил ответить на твои идиотские шутки, своим прекрасным актерским мастерством. Как видишь- получилось...
- вау, похлопаю. Блять, я реально начал волноваться, что что-то случилось. Я уже даже подумал, что вы с Чонгуком расстались.- Юнги поправил волосы, а затем помассировал виски.
-дурак! - тэхеновская ладошка ударила по спине Мина.
Оба направились к аудитории и пока шли, продолжали разговор.
- что, еще не отошел от моего искрометного розыгрыша?- с улыбкой и смехом поинтересовался Тэ.
- еще раз так сделаешь- прибью! Ладно, не хочешь сегодня сходить на вечеринку?
- где и в честь чего?
- победа в баскетбольном матче...-ответил Мин.
- а разве матч не сегодня?
- да, сегодня, а вечеринка после.
- а откуда ты знаешь, что вы выиграете?-  вопросильно приподнял бровь парень.
- я не знаю, я уверен! Так пойдешь?
-нет, я пас
-сив? - усмехнулся Мин.
- ну типа...- оба залились звонким смехом, но так и не вернулись в аудитории. Ребята так долго не общались, что уже соскучились, поэтому сидели во дворе университета и оживленно болтали , в основном оживленным был Ким, а Мин просто слушал и немного говорил. Они даже не услышали окончания пар, но почувствовали как им прилетело по подзатыльникам. Это была маленькая, но сильная рука злого Пака.
- суки, где вы были?! Я блин волновался, думал поубивали друг друга. - Чимин швырнул им их рюкзаки и сел рядом.
- ребят, может вам обоим сходить к психиатру, а то у вас как не погляжу, то поубивали кого-то, то на органы, то в секс рабство... - Юнги взглянул на друзей.
- ой, кто бы говорил! Сам сидишь с каменным лицом и смотришл ужастики, а еще и когда кого-то расчленяют, разве на это можно смотреть спокойно! - прилетела ответочка от Пака.
-это фильм, я же это понимаю.- произнес Мин
-НО ЭТО ЖУТЬ КАК РЕАЛИСТИЧНО! - воскликнул младший.
- это бутафория...
- это реалистично!
- бутафория...
- это реалистично!
- как единственный умный человек здесь, я прекращу этот бесмысленный спор, который нас никуда не приведет. - Мин ухмыльнулся.
- ааа, единственный умный. Ну значит и единственный сексуально неудовлетворенный! - Пак тут же встал из-за стола.
- что ты имеешь ввиду? - лицо Юнги изменилось.
- нууу, месяц без секса, вот что я имею ввиду! - Чимин взял рюкзак. - пока Тэ! - и направился на следующие пары.
- пока Чимини! - Тэ взглянул на старшего, который сидел в недоумение. - дошутился? Хехехе...
- ага. - Мин дал млалшему подзатыльник и ушел вслед за своим возлюбленным.

После пар Тэхена встретил Чонгук, который провожал его до дома. Был уже вечер и пустующие улицы позволяли им ходить за ручки, но Чонгук взял бы Тэ за руку даже в людном месте днем, потому что ему совершенно наплевать на мнение окружающих, когда он с тем, кого любит. Идя к тэхеновскому дому, дорога к которому лежала через дом Чимина, они увидели, как эта сладкая парочка- Мин и Пак, целуются прямо у двери, чуть ли не пожирая друг друга. А дальше они не стали смотреть, так как те переместились внутрь дома. Ким засмеялся от того, что у его друзей такая страсть и любовь, даже когда они в ссоре.
- чего смеешься? - Спросил Гук, поправляя свой бомбер, накинутый на плечи Тэ.
- да так, просто счастлив! - Тэхен улыбнулся и чмокнул Гука в щеку, при этом его щеки стали румянными. Щеки Гука тоже стали пунцовыми, от такой внезапности.
- эй, Чонгууук, ты что, смууущаешься? - Тэ захохотал.
- ничего подобного!
- ты засмущааался! Дааааа, дааааа! - Ким улыбался, но тут его тоже чмокнули в щеку и он покрылся румянцем.
Парни посмотрели друг на друга и улыбнулись , крепче сжимая руки.
Так с трепетом в сердце, с бабочками в животе и с счастьем в душе, они пошли дальше,продолжая свой путь по счастливой дороге.

Конец 🐎

Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя