6 глава

507 18 1
                                    

- Тэхен! Ты... - Чимин хотел предупредить друга.
- не переживайте, все окей! - Ким уверенно направился к кольцу, поманив Чона пальчиком.
Ну откуда Ким Тэхен мог знать , что Чон Чонгук капитан студенческой баскетбольной команды.

Юнги стоял между ними, разыгрывая мяч. В своей голове Ким уже выйграл и поэтому придумывал крутую фразу, которую произнесет по окончании игры.
Чонгук же был сосредоточен, он понятие не имел, что Ким любитель, если он предложил баскетбол, то значит умеет играть, но в жизни все оказалось по- другому. Чонгук выхватил мяч в свою пользу и резкими, смелыми и уверенными движениями привел мяч к кольцу, закинув без всяких колебаний с немаленького расстояния.
- он не знал, что Чонгук капитан баскетбольной команды? - Пак уставился на Мина.
- неее, не знал. - блондил усмехнулся.
Чонгук снова и снова перехватывал мяч, закидывая в кольцо, Ким уже потерял счет и чувствовал себя маленьким муравьем на поле. Во что я ввязался? - прозвучало в голове брюнета. Вдруг мяч прилетел в руки Киму, он не растерявшись схватил его и повел к кольцу, закинув победно, оранжевый, такой красивый мяч. Тэхен всегда ассоциациировал его с апельсином, поэтому на тренировках всегда ел, так как это вызывало у него аппетит. Тэ сам не заметил, как 13 раз подряд закинул мяч в кольцо.
- Тэхен выйграл! - произнес блондин и свистнул.
Тэ обернулся с округленными, как мяч глазами и запищал. Он выйграл, он выйграл. Брюнет посмотрел на Чона, который улыбался и сняв футболку вытирал шею. Тэ конечно увидел красивое вспотевшее лицо Гука, но привлекли внимание его шесть кубиков, на теле и прилично подкаченные руки оппонента.
- ты хорошо играл! - Чонгук пожал руку растерянного Тэ и ушел к умывальникам. Вслед за Чоном ушёл Мин.
-Ты ему поддался? - Блондин усмехнулся тому, как капитан баскетбольной команды проиграл новичку.
- а что? Надо было победить человека, неумеющего играть? Да и какая мне сладость с победы, если я вижу его нежелание со мной куда либо идти. Не очень хочу заставлять его, да и если бы я выйграл, это была бы не честная победа.- Чон вытирал мокрое лицо.
- Вау, Чонгук, хватит, твой нимп сейчас ослепит меня. - Мин засмеялся и похлопал младшего по плечу. - правильно поступил, я горд.
- ты мне что, отец? - Чонгук смотрел на старшего.
- нет, я батя!
Мин вернулся на поле, а Чон еще пару минут стоял в раздумьях.

После пар Ким чувствовал себя окрыленным, все еще делясь впечатлениями после выигрыша.
- ты когда-нибудь заткнешься? Словно не Чонгука выйграл, а целую сборную. - Мин вздохнул.
- эй, дай порадоваться,я ведь думал, что плохо играю, а тут- победа!
- ты плохо играешь. - отчеканил Мин.
- ты всегда был таким грубым? - надул щеки Ким.
- я таким родился...
Ким пошел к своему велосипеду, совершенно забыв о его поломке и только подойдя вспомнил.
- вот блиииин, я же так и не починил его. Опять пешком идти. - Ким расстроенно вздохнул, но тут же снова перевел взгляд на велосипед,который был совершенно целый. - так, стоп. Это что?
- это твой велосипед , придурок! - Мин с пофигизмом присуще ему, смотрел на младшего.
- НЕТ, я про то, что он целый. - Тэ изумился.
- а должен быть по частям?
- он был сломан вчера, я его не чинил, но он целый. О, спасибо вам ангелы. - Тэхен поднял взгляд на небо.
- это точно не ангелы сделали. - ответил без эмоционально Мин.
- а кто, только я знал о поломке. Я и Чонг... - Ким завис на секунду и тут же сорвался с места.
- а... Ну пока.
- хен, жди меня здесь, скоро буду! - Тэхен убежал.
- не ждать? Будешь не скоро? Ладно, пока. - Юнги ушел.
Тэхен не понимал, если это сделал Чонгук, то почему? Все это время Тэ вел себя не очень дружелюбно по отношению к нему, а тут такой жест. Зачем или для чего? Ким оббежал весь университет и увидел Чона на баскетбольном корте. Чонгук изящно управлял своим телом, каждый раз забрасывая мяч в кольцо, не уступая и не давая противникам отобрать мяч. Чон резко и быстро действовал, не оставляя ни единного шанса противникам. И тут до Кима все дошло, как он, человек никогда не играющий в баскетбол выйграл его.
- он мне подыграл?! Зачем!? - Кима распирало от злости и любопытства, почему темноволосый так поступил, почему поддался и отдал победу, для чего?
Смело и уверенно направляясь к Чонгуку, который уже умывался после напряжённой и тяжелой игры, Ким встал рядом, ожидая конец водных процедур.
- привет! - Ким стоял с укоризненным взглядом и с руками скрещенными на уровне живота. Чон дернулся и поднял взгляд на собеседника.
- привет. - по кампусу раздался глухой удар, пощечина, которую влепил Ким, пощечина не была слабой или мужской, а была такой, смачной и болезненной.
- ты.... За что? - Чонгук был шокирован и даже потерял дар речи, потирая одной свободной рукой щеку, которая приобрела бурый цвет.
- ты меня обманул! Зачем ты поддадся?! Я ДУМАЛ, ЧТО ПРАВДА ОБЫГРАЛ ТЕБЯ И ВОСХВАЛЯЛСЯ ПОБЕДОЙ, КОТОРУЮ НЕ ЗАСЛУЖИЛ. ВСЕ ЗНАЛИ, ЧТО ТЫ КАПИТАН И ТВОЙ ПРОИГРЫШ ОЗНАЧАЛ НЕ ТВОЕ, А МОЕ УНИЖЕНИЕ!. - Ким еле сдерживал нарастающие слезы и снова проглатывал этот комок крика в горле.
- не ори на меня. - очень строго произнес Чон. - а что ты предлагаешь, лучше было бы выиграть тебя и заставить таскаться со мной по свиданкам, против твоей воли? - Чон смотрел на Тэ, он был спокоен, но злость в его глазах виднелась.
- А ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ПРЕДЛОЖИЛ ЭТОТ ДРУЦКИЙ СПОР?! - Ким сжимал свои кулачки.
- во-первых, его предложил именно ты, а во-вторых я подумал, что если соглашусь, то ты сразу откажешься или как обычно нагрубишь, я не думал, что выбешиваю тебя настолько, что ты согласился, даже поставив свое условие. - Чонгук посмотрел на Тэ, который вот-вот был готов зарыдать. - прости.- Чонгук знал, что в чем-то он виноват, но такой реакции тоже виноватого Тэ-не ожидал.
- я все еще обижен! - Ким ушел, еле сдерживая слезы, которые вот-вот были готовы вырваться. Он быстро покинул Чона, так и не выяснив то, что хотел изначально, не узнал, почему Гук починил велосипед, несмотря на недружелюбность Кима.
Тэхен, обдумывая все что случилось, вернулся домой, он лежал на кровати и не понимал,почему они не стали друзьями и что дергало Кима, когда он грубил Гуку. И сейчас он повел себя как истеричка, ему было ужасно стыдно. Устроил там концерт,словно Чонгук его бойфренд.Тяжело вздыхая он погружался в свои мысли. В тэхеновскую комнату открылась дверь и вошла его старшая сестра.
- я все думала, входить мне или нет. А то ты так вздыхаешь, я подумала, что мастурбируешь. - сестра засмеялась и села на край кровати.
- что ты такое говоришь! - Тэ покраснел и накрылся одеялом, пряча свое смущение. - это грустные вздохи! Возбужденные вздохи отличаются!
- прости, буду знать. - сестра уложила голову Тэ себе на колени и начала поглаживать волосы брата. - что случилось? Почему грустно вздыхаешь?
- я... Я мне кажется, поступил неправильно. Обычно я открытый и всегда пытаюсь сдружиться с хорошими людьми, но сейчас я нагрубил человеку, который пытался сблизиться. - Ким смотрел куда-то в стену. Сестра была тем человеком, которому Тэхен всецело доверял и всегда делился тем, что у него на душе.
- а почему ты ему грубил? - сестра всегда была словно личным психологом Кима,пыталась выслушать и дать совет.
- я сам не знаю, мне словно хотелось привысить себя, не знаю! Просто! А сейчас я тоже не знаю что делать... - Ким обвил руками талию сестры.
- ты обдумай все, если хочешь с ним общаться, то подойди, извинись, объяснись, а если не хочешь, то просто скажи ему об этом-и все. Вы либо станете приятелями, либо разойдетесь, либо станете друзьями. Умей говорить, Тэ! Никогда не молчи о своих чувствах или о своем мнение, но помни, что выражение агрессии- это не мнение! Поговори с этим человеком, объяснись. Хорошо? - сестра ласково улыбнулась.
- спасибо, я люблю тебя!
- и я тебя.
Сестра чмокнула Тэ и вышла из комнаты, оставив его наедине с мыслями.
Ким немного посидев, вскочил, взял телефон и набрал Мину. Юнги взял.
- да? - Юнги говорил громко, так как позади слышалась музыка и чьи-то веселые крики, смех и болтовня.
- хен, ты где? - Ким удивился обстановке вокруг старшего.
- у нас сейчас вечеринка баскетбольных команд. - Мин несмотря на суматоху вокруг, говорил размеренно, в своем темпе.
- а Чонгук там?! - у Кима заблестели глазки.
- ага, а что?
- Скинь адрес, я еду! - Ким бросил трубку и побежал собираться.

🐎

Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя