- я это, пришел к Тэ. Ведь тепепь я буду его телохранителем, ну то есть буду ухаживать за ним. - Чонгук уверенно говорил, а Тэ приоткрыв рот посмотрел на Чона.
- Да? - Тэ похлопал глазами. - Д... Дааа, точно, мы же только что об этом и говорили. - Тэхен нервно посмеялся, а Пак уставился на этих двоих.
- аааа.. Так значит говорили тут... - ухмылочка проскочила на чиминовском лице, когда Тэ втирал ему про разговоры с Чоном, с ярким красным засосом на своей шее.
Тэхен все же остался в лагере, хотя понимал, что практически не несет никакой пользы, но он пытался помогать. Мыл посуду, сервировал столы для завтрака, обеда и ужина, убирал мусор на участке и помогал профессору. Чонгук все это время не отходил от Кима, был нежен, внимателен и заботлив.
Студенты пришли с очередного ориентирования, а переодевшись отправились на обед. Тэхен еще раскладывал недостающие тарелки на стол, при этом похрамывая, так как его нога немного ныла. Чон бережно провел рукой по талии Тэ и забрал оставшиеся тарелки, начиная их самостоятельно раскладывать.
- я бы и сам смог... - Ким улыбнулся, сжимая полотенце в руках от смущения.
- да ладно, я просто хочу помочь, а ты уже садись обедать. - Чон подмигнул и отправился выполнять дело. Наверное в тот момент Тэхену показалось, что Чонгук - самый идеальный парень на планете. Его внешность, манеры, внимание и забота. Сердце Тэ екнуло и он глазами начал искать свой столик. 'Нужно успокоиться, а то я вот- вот сойду с ума...' - усевшись за свой стол, Тэхен принялся за еду и сосредоточился на своих мыслях, погрузившись в себя и совершенно не слышав ничего вокруг.
- Тэээхееен!!! - какой уже раз зову тебя! - К нему подсели Пак и Мин, которые только подошли и на его удивление не ругались друг с другом. - Ты чего? О чем думаешь? - Чимин схватил приборы и начал трапезу, не отрывая глаз от друга. - ммм... Ладно, расскажешь, когда захочешь. - Пак улыбнулся, а Тэ благодарно кивнул. Тут же брюнет перевел взгляд на Юнги и посмотрел на него таким нуждающимся взглядом. Старший все понял, ведь прекрасно знал этот взгляд. Мин кивнул и погладил руку Тэ, а потом указал на еду.
После обеда у студентов намечались эстафеты, которые будут длится до самого вечера, а победившая команда получала бонус в виде целого свободного дня, которые они в праве провести так, как пожелают. Команды сформировались по факултетам, а Тэ был немного опечален тем, что участвовать не сможет, но всеми силами поддерживал свой факультет и своих друзей. Команды уже располагались на поле, а на трибунах был шум, шумели зрители, которые состояли из тех, кому нельзя заниматься спортом, профессоров и группы поддержки. Тэ же выбрал себе место, рядом с раздачей воды, за которую он отвечал, чтобы быть хоть как-то полезным. Приближающееся улыбчивое лицо и сильное тело вызывало волнение в тэхеновском животе, словно бабочки, которые щекотали стенки желудка.
- Дашь водички?- Тэхен протянул бутылку прохладной воды, с которой стекали капли. Чонгук взял бутылку и отпил, капли воды стекали по его шеи и впитывались прямо в футболку. Опустив взгляд, Тэ увидил, увидел этот рельеф накаченного чонгуковского тела.
-Тэ...
-А? Допил? А... Удачи! - Тэхен сжал кулачок,пожелав файтин, а Чон неожиданно взял его кулачок в свою руку и начал поглаживать подушечкой большого пальца.
- спасибо, если устанешь стоять, присядь и неперенапрягайся. - Чон в своей манере мягко улыбнулся , после чего нежно прикоснулся губами к руке Тэ и начал целовать кимовские пальцы. Словно ток прошелся от кончиков пальцев по всему телу Тэ, от таких трепетных поцелуев парня напротив.
- д...да...хорошо.- Тэ кивнул и прижал только что обцелованную руку к сердцу, которое бешено стучало и было готово вырваться наружу.
Эстафеты прошли весело, команды соперничали, но никто не был настроен негативно. Все были счастливо уставшими. Выйграл факультет Мина, что его самого очень радовало,ведь он выложился на все сто, ради целого ленивого дня. Все праздновали победу, даже проигравшие команды. Студенты дружно и сплоченно отправились на банкет. А профессора убирали с поля снаряды. Тэ помог им немного и отправился к остальным ребятам. Выходя с поля Тэхен проходил мимо уличных умывальников, которые стояли напротив леса, манящего и одновременно пугающего своей тьмой. Он немного завис, вглядываясь в кромешную тьму, словно видел в ней что-то необычное, как резко дернулся от того, что кто-то прошептал ему на ухо своим низкии, немного хриплым, но таким красивым голосом.
- ты как, малыш? - Ким тут же развернулся, уже готовый влепить пощечину, как его руку на пути к своему лицу остановил Мин. - это я, не бойся.
- ты меня напугал! - возмущенно произнёс младший.
- у меня не было таких намерений. Я лишь хотел поговорить с тобой. Еще днем увидел, что разговор по душам тебе необходим и решил сделать это тут, подальше от лишних глаз. - Юнги был одним из немногих, кто прекрасно знал Тэ.
- спасибо тебе... Присядем? - Тэ указал на лестницу, которая вела к складу со спортивным инвентарем.
- ага. - Мин присел рядом с Тэ и отвел взгляд, начиная разговор, который начать Тэ стеснялся. - я думаю, точнее догадываюсь, что ты хочешь поговорить со мной на темы сердечные. Ведь так? - Мин улыбнулся, это улыбка успокаивала Тэ и придавала уверенности.
- да, ты опытный и я думаю ты любил... - Ким остановился, теребя руками свою футболку.
- да, любил... - Мин повернулся и посмотрел на Тэ нежными глазами. - ты знаешь, что для меня ты важный человек, я всегда готов выслушать тебя, что бы ты не сказал или сделал, я всегда приму и помогу. - Юнги заботливо взял волнующиеся руки Кима в свои, поглаживая. - говори, я слушаю...
- хен, ты всегда прав, словно читаешь мои мысли. Я... Мне кажется я влюбился, ну... Я... В моем животе от одного взгляда этого человека пархают бабочки, а сердце от его слов и действий так сильно стучит. Что бы он не делал, я считаю идеальным,но...я...я девственник и совершенно не знаю как себя вести. Он опытный, когда он меня целует, я хочу отодвинуться, потому что мне стыдно. Я никогда не целовался и вдруг он посчитаем меня ребёнком или ему не понравится целоваться со мной... - Тэ опустил голову, он говорил так быстро, что не успевал выстраивать предложения.
- ты милый...
- а? - Ким поднял взгляд.
- ты милый и невинный. Пойми, не важно как ты целуешься, опытный ты или нет. Да ему совершенно наплевать, он тоже влюблен, раз целует, ему хочется этого, потому что это с тобой. Это ты, прямо перед ним, а не кто-то другой. Ты-Тэхен. Ха, да и Чонгук, я думаю, всему тебя научит. - Юнги широко улыбнулся , обнажая свои десна.
- ХЕН, ОТКУДА ТЫ УЗНАЛ, ЧТО Я ВЛЮБЛЕН ИМЕННО В НЕГО, Я ЖЕ НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЭТО ЧОНГУК ?! - Ким засмущался прикрывая собственное лицо, которое рдело от смущения и стыда.
- аххаха... Да ладно вам, голубки. Вы на весь университет воркуете, вас даже профессора зашипперили. - Мин встал,Тэ встал за ним.- Если ты чувствуешь, что твое сердце дрогает от него, чувствуешь, словно это твой человек , действуй малышка, не стесняйся. Его чувства взаимны, поверь папочке. Не вбивай в голову себе подобную хрень о девственности и неопытности. Поверь, это не делает тебя хуже... - Мин придвинулся к ушку Тэ. - это делает тебе еще ценнее. А если он обидет, то ты знаешь к кому идти. - Тэхен посмотрел на старшего глазами, в которых наворачивались слезы.
- оооой.. Только не плач, мое сердце не выдержит такого удара! - Тэ крепко впечатался лицом в сильную грудь хена, крепко обнимая его.- ой, весь бомбер тепепь в твоих соплях...
- хеееееен, не порть трогательный момент!!!! - Ким ударил кулачком по спине Мина.
- ладно, молчу, молчу. - Юнги в ответ обнял Тэ, зарываясь носом в его мягких волосах.
За дверью стоял и улыбался Чимин, который искал ребят, но подошёл как раз в последние минуты их разговора и не желая их перывать от обнимашек, направился обратно к празднованию, решив, что дождется их за столом. Чим проходил по темному коридору здания и вдруг услышал разговор, но уже девушки с парнем.
- ой, не хочу стать свидетелем, но уже любовных обнимашек. - Пак хотел повернуть в противоположную сторону, пока не услышал кое-что взволновавшее его.
-ну же, Чонгук, поцелуй меня- прошептал вздыхая женский голос. Чимин медленно подошел к двери и увидел, как Джиен- красавица университета и глава черлилеров команды потянула Чона за ворот футболки и поцеловала в губы. Пак мнгновенно прикрыл рот и тут же выбежал на улицу. Его голова была совершенно пуста, а сердце бешенно отбивало ритм. Что же теперь ему делать? Сказать Тэхену правду или молчать, ради счастья любимого друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН]
FanficИстория о том, как Чонгуку понравился новенький студент-Тэхен. - эй, Ким, пойдешь со мной на свидание? -поинтересовался Гук. - выиграешь меня в баскетбол, тогда пойду.- с полной уверенностью в своей победе ответил Тэ. Откуда Ким мог знать, что Чонг...