- как насчёт продолжить? - Чон посмотрел на Тэ и прислонился своим лбом к его. Тэхен потерся своим носиком о нос Чона и чмокнул того в губы ответил:
- я никогда не был против...Чонгук и Тэ стояли в лифте, который направлялся прямиком к квартире Чона. Гук жил в дорогом районе и в самой высокой многоэтажке, поэтому ехали они прилично долго. В воздухе лифта витало возбуждение, которое пробирало их и впитывалось в кожу каждого. Тэхен облокотился о стену лифта и с неким волнением вздыхал, ведь понимал, что сейчас будет. Чонгук приблизился к руке Тэ и сплел их пальцы. Их пальцы игрались между собой, уже создавая некую близость. Ким поднял взгляд и посмотрел на своего партнера, его глаза блестели, а щеки краснели, у Чона напротив было серьёзное и сосредоточенное лицо, он прекрасно понимал, что для Тэ это впервые и на его плечах лежит огромная ответственность. Тэхен долго не отводил взгляд, а в животе ныло, словно какая-то дрожь окутывала стенки желудка. Баскетболист приблизился к Тэ и жадно впился в губы, его самообладанию пришел конец, он властно держал Кима за тонкую, чуть-ли не девичью талию и впивался в губы напротив с еще большим порывом. Тэ глотал воздух, когда это удавалось сделать и хватался пальчиками за куртку Чона, пытаясь так же страстно ответить. Прозвучал звоночек и лифт остановился, Чон не отрывая поцелуя и приподняв Тэ так, что ноги его не касались земли, направился к своей квартире, попутно доставая ключи. Когда преграда в виде двери была пройдена, они начали избавляться от одежды. Первое, что скинул с себя Гук, была куртка, он начал целовать шею Тэ, осствляя мокрые следы и нежно покусывая мягкую кожу возлюбленного. Тэхен таял и мог только постанывать от удовольствия. Темнлволосый избавился от свитера, который был на Тэ, оголив его тело, он поднял Тэ на руки и понес в комнату. Немного грубовато, но страстно он бросил Тэ на кровать, от чего тот лишь сильнее покраснел, продолжая наблюдать за действиями более опытного человека. Чонгук был похож на хищника, который вот-вот насладиться своей пищей. Одним легким движением он снял с себя футболку, оголяя торс, эти прекрасные мыщцы заставляли Тэ смущаться и желать большего. Тэхен и понятия не имел, что делать дальше поэтому всецело доверял партнеру.
- для начала давай проясним... - Чонгук подошел ближе к кровати и потянул Кима за ноги, придвиигая к себе. После Чего стянул с лежащего брюки. - ты и я, теперь пара. Я хочу чтобы мы прояснили это сейчас. - Чонгук хотел кинуть брюки куда-то в сторону, но Тэ их схватил. - ты будешь со мной встречаться? - Чон внимательно смотрел на Тэхена,который придерживал брючки кротко ответил.
- д...да,я согласен! - Ким испугался резкости, поэтому машинально схватился за штаны, которые Чонгук собирался выкинуть. Он медленно разжал руки, позволяя Чону избавиться от надоедливых брюк.
- не слышу уверенности в словах. - Чон навис над Тэ, раставляя руки по обе стороны кимовской головы.
-ДА, Я СОГЛАСЕН С ТОБОЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ. Я сам этого жутко хотел... - сказав вторую фразу немного тише, он снова прикрыл лицо руками.
- не прячь свое лицо от меня. - Чон бережно убрал руки Тэ и начал одаривать лицо новыми поцелуями, такой нежности брюнет не чувствовал никогда.
Чонгук убрал ноги Тэ, обвивавшие его талию и приступил к делу.
- для начала... - Чонгук достал из комода смазку. - я тебя растяну... - Гук нежно чмокнул руку Тэ и спросил. - ты не против быть снизу?
- я...я изначально и предполагал, что буду снизу. Я не опытный и думаю ты доставишь мне больше удовольствия, чем я тебе. - Тэхен говорил это смело, но крайне смущённо .
- один твой вид, доставляет мне удовольствие. - Чонгук вовлек Тэхена в поцелуй, который был жарким и горячим, он попросил Тэ немного приподнять свою попку, а после этого вошел сначала одним, а затем двумя пальцами.
- говори если больно.. - Чонгук бережно положил свою вторую руку под голову Тэ.
-а...агааа,немного холодно... - Ким не знал куда деть руки.
- солнце, держись за мою шею, если больно, можешь царапать. Я вообще не против. - Старший послушно обвил шею своими руками и с каждым новым заходом чонгуковских пальцев, постанывал и впивал свои коготочки в кожу Чона. Гук нежно целовал лицо Тэ и его глаза, из которых капали слезы.
Когда два пальца заходили свободно, Чон остановился. Тэхен в полном своем недоумении приподнялся и посмотрел на парня.
- почему ты остановился?
- я думаю может на сегодня этого хватит. Мои два пальца еле влезли, но эти два пальца лишь малая часть моего члена. - Чонгук посмотрел на Тэхена , который был возмущен. Брюнет вытянул ножки и притянул своего парня за талию.
- я хочу сделать это сегодня и именно с тобой. - эти слова были для Чона словно зеленым светом. Он тут же впился в губы возлюбленного и приподнял ножки, уложив одну из них к себе на плечо. Баскетболист все еще не отрывал поцелуя, и медленно, а потом довольно резко вошел, он почувствовал ощущения Тэ, когда тот резко схватился за волосы на своем затылке. Чонгук начал двигаться в Тэ, что сводило обоих с ума. Тэхен чувствовал, как член его парня касается приятного местечка и доходит до той самой точки. Слезы Тэхена перестали капать и сменились громкими стонами, которые звучали очень сладко. Чонгук не долбился как дятел, он делал это с такой профессиональностью и умением, что сводило Тэхена и он не прекращал наслаждаться. Чон оставлял засосы на теле своего любимого, целовал и покусывал белоснежную кожу, они беспрерывно целовались, останавливаясь только для одного глотка воздуха. Тэхен всецело поглащал Чон, что жутко ему нравилось. Гук поглаживал ножку, что лежала на его плече и покусывал ее время от времени. Тэхен начал гладить животик.
- я его чувствую... - с нежным выдохом проговорил Тэ, который уже был полностью открыт для Чона. - твой член во мне...
- где ты его чувствуешь? - Чонгук взглянул на Тэ с ухмылкой. - покажи...
Тэхен показал на бугорок в его животе, который четко указывал на то самое место.
- тут...
- зачем ты меня сооблазняешь? - поцелуи продолжились.
Этот день, позже вечер и ночь были незабываемыми для Тэ, он проснулся в глубокой темноте, но в полном спокойствие. Крепкие руки Чонгука обнимали его и защищали. Ким привстал и почувствовал боль в пояснице. Боль была, но ощущения его первого раза были настолько потрясными, что он выпал из себя на некоторое время. Темноволосый почувствовал шевеление, поэтому тоже поднялся.
- не спится? Что-то болит? Хочешь пить? - Чон потер сонные глаза и уставился на парня. Тэхен просто схватил ладонями лицо напротив и чмокнул в губы.
- все в порядке, даже очень. - Ким обнял Гука, укладываясь ему на плечо.
- я тебя люблю... - дальше Тэхен ничего не услышал. Эти слова, сказанные такии сильным, красивым голосом, отдавались эхом у его ушах. Тэ еще сильнее прижался к сильному чонгуковскому телу и лишь прошептал.
- я тоже тебя люблю...На следующий день в университет они шли уже официальной парой. В машине они болтали и Тэхен теперь смущался, но изредка. Они с Чонгуком открыты друг перед другом, что так радовало обоих . На шее у Тэ красовался засос, который ему пришлось прикрыть воротом водолазки, а Чонгук улыбался, ведь никто не знает что у Тэ там на шее. Гук остановил около университета и взглянул на Кима.
- давай выйдем раздельно, мне нужно всё рассказать Чимину и Юнги. Ты не против? - брюнет посмотрел на своего парня, который согласно кивнул.
- я вообще не против, тебе нужно привыкнуть к статусу моей женушки. - Чон усмехнулся и получил удар по плечу. - ахаххаах, а что нет?
- значит я уже женушка, да? А где кольцо?! - кабина машины залилась звонким смехом. - ладно, я пойду первым! - Тэхен чмокнул парня в щеку и вышел из машины.
Радостный, с прекрасным настроением Тэхен направился на совместную пару с ребятами. Он уселся на свое любимое место около окна и достав тетрадку мечтательно в ней рисовал. Чимин взглянул на Тэ и улыбнулся, он понял, что что-то произошло, он постоянно глядел на Тэхена, который рисовал сердечки в тетрадки и то и дело поглядывал в окно.
Пак аккуратно и осторожно пересел к Тэхену и посмотрел в окно, он увидел, что на поле тренируются баскетболисты и тогда все поняв, просто оставил друга в покое. После пары Чимин же конечно не дал другу промолчать и начал аккуратно, но по-свойски нагло узнавать.
- и что? Вы помирились? Что он сказал? Как ты отреагировал? Ну, вы поцеловаловались? Рассказывай!!! - шумный Пак привлек много внимания, но ему тут же прилетел удар прямо в макушку.
- замолкни, всех подбешиваешь. - к ним подсел Юнги, который был в довольно хорошем настроении. - вас можно поздравить парочка? - Мин ухмыльнулся и бросил взгляд на младшего.
- ХЕН! Откуда ты знаешь? Чонгук все рассказал? - тэхеновские щеки покрыли румянцем, а глаза Пака готовы были выпасть от услышанного.
- нет, этот молчит как партизан. Я видел утром, как вы миловались в машине, а потом ты чмокнул его. Ребят, если шифруетесь, то делайте это нормально, а то как идиоты. - старший кивнул и уткнулся в телефон.
- правдаа, ты его поцеловал! ? Тэхееен, ты меня убиваешь, расскажи поподробнее, я хочу знать все! - Чимин чуть-ли не ныл на парте, пытаясь все выведать.
- Пак еще раз пискнешь, тресну.- блондин бросил злобный взгляд.
- афигеть, мне много кто грубил, но чтобы грубило гавно, вижу впервые. - Чимин показушно отвернулся от Мина, а Юнги в ответ лишь хмыкнул.
- на каком сайте нашел такие жалкие ответки? - Мин ухмыльнулся.
- ребяятаааа, вы что, поссорились?- Тэхен взволновано спросил у друзей.
-ДА!- громко ответил Пак.
- да мне похуй как-то, что общаешься с ним, что нет, все равно глаза мазолит. - Мин встал из-за стола и пересел.
'Значит мне нужно помирить этих двоих'- раздалось в голове у Тэхена.🐎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикИстория о том, как Чонгуку понравился новенький студент-Тэхен. - эй, Ким, пойдешь со мной на свидание? -поинтересовался Гук. - выиграешь меня в баскетбол, тогда пойду.- с полной уверенностью в своей победе ответил Тэ. Откуда Ким мог знать, что Чонг...