Тогда, если ты выйграл, сходим на свидание? - Тэ немного отодвинулся от Чонгука, взяв руками его лицо. - я не против, а даже за! - Тэхен улыбнулся своей фирменной, такой нежной, доброй и искренней улыбкой , что Чону оставалось только держать себя в руках, дабы не съесть Кима прямо здесь.
- когда?
- да хоть прямо сейчас! - кимовская рука, неполностью обхвативщая запястье Чона, потащила его за собой.
Машинально и так резко, но не грубо, Чон остановил Тэ.
- подожди, сначала давай сделаем это. - Чонгук сделал паузу, а щеки только что обернувшегося Тэхена стали красными.
- сделаем что? - голос Тэ немного дрогнул, а в мыслях он почему-то запищал. Чонгук стянул с Кима миновский бомбер, накинув свой.
- я не хочу, чтобы на свидании со мной, ты носил куртку другого парня. - Чонгук улыбнулся так, словно в чем-то победил.
- ого, а ты еще и собственник. - Тэхен улыбнулся и утонул в бомбере Гука.
- я сейчас отнесу ее Мину, а ты подожди тут.- произнес Гук и рванул в дом,
- жду!- с улыбкой на лице кивнул Тэ.
Ким стоял и улыбался, а ведь на самом деле Чонгук относится к тем людям, с которыми ему комфортно, и почему они не поладили с самого начала, это все еще не укладывается в голове Тэ.
Если бы они подружились сразу и без споров, скучная была бы история,верно?
Чонгук молниеносно вернул Мину его бомбер, при этом кротко поблагодарив и хотел уже возвращаться к своему, так сказать, другу, но на его пути появилась маленькая, в прямом смысле преграда в виде Пак Чимина.
- Чонгук, ты не видел Тэ? И куда ты так торопишься? Ладно, сейчас ему позвоню и пойдем вместе домой, а то тут полная скукотища. - Пак уже начал доставать телефон и набирать Киму,а Чон смотрел на собеседника даже не зная, что ему сказать, чтобы Чимин не делал этот звонок, при этом не выдавая их с Тэхеном свидание. В чиминовском телефоне уже раздавались гудки и на той стороне трубки послышался нежный голос Кима. Пак только успел открыть рот, как его своим прикрыл Мин, довольно смело и страсно втягивая в поцелуй, сминая пухлые чиминовские губы и уже вовсю хозяйничая своим языком во рту младшего. Чонгук с ошалевшими и в то же время благодарными глазами смотрел на Мина, пока тот целуя Чимина рукой указывал на дверь, подавая Чону сигнал о том, чтобы они с Тэхеном смывались отсюда как можно быстрее, пока эта маленькая проблема по имени Чимин, не прилипла к ним и не помешала их свиданию.
Гук вылетел на улицу и схватив Тэ за руку потащил к своему мотоциклу. Парень помог надеть шлем Киму и приказал крепче держаться, так как поездка будет с ветерком. Они ехали по ночному, такому красивому Сеулу, проезжая маленькие магазинчики и высокие небоскрёбы, которые так интересно уживались в одном городе. Тэхен прильнул головой к крепкой спине Чона, которая защищала его от холодного ветра, а чоновский бомбер грел и так приятно пах, что Тэхену сносило голову. Парни приехали к магазину, где Гук быстро совершил покупки и повел Тэ в сторону реки Хан.
- это какой-то сюрприз? - прозвучал смех.
- это импровизированный сюрприз. - отвечал Гук при этом стелив купленный плед на траву и накрывая пикник. - в такое время ни один ресторан, ни одно кафе не работают, поэтому мне пришла в голову довольно романтичная идея. - Чонгук указал руками на плед с красиво разложенной и вкусной едой. Вторым пледом, который оставался в чоновских руках, он накрыл Тэ, чтобы тот не замерз. Тэхен все это время удивлялся такой простой романтике в представлении Чона. Оба парня уселись и смотрели на ночное небо и свет большого города, наслаждаясь компанией друг друга .
- эм... Чонгук, через несколько дней у нас поездка на Чеджу, помнишь? - Тэхен внезапно начал разговор.
- там где должны будем нормативы сдать, ночевать и убирать в лесу, ты об этой поездке? - Чон посмотрел на Тэ.
- да, ты поедешь? - поинтересовался Ким, медленно переводя взгляд на мужественное лицо Чона, а затем на его руки, сложенные на мощной груди парня.
- конечно поеду! - Чон привстал и посмотрел на Кима. - ты ведь тоже?
- да, и я бы хотел поехать с тобой в одном автобусе. - Ким, который все еще лежал на спине, смотрел на собеседника с глазами желающими положительного ответа. Гук отвернулся и почесал затылок, немного отводя взгляд.
- я бы с радостью, но у баскетбольной команды отдельный автобус. - Чонгук сожалел, что не сможет провести длинночасовую поездку с Тэ.
Щеки Кима порозовели и он отвел взгляд и решил перескочить на другой разговор.
- я пить хочу, вода где? - Тэхен мельтешил и из-за того, что ему было немного стыдно, неловко, он уронил бутылку воды прямо на себя.
"Как же стыдно..." - Ким схватив салфетки тут же начал вытирать свой свитшот. Чон нежно остановил руки Тэ и посмотрел прямо в глаза, парень улыбнулся и не сказав ни слова начал вытирать свитшот Кима. А после поднял взгляд и со всей нежность и лаской поцеловал старшего в нос, в ту самую красивую и изящную родинку на носу.
- со мной, ты можешь говорить все, не волнуйся о том,что же я о тебе подумаю. - Ким кивнул, от смущения он даже не смог слова вымолвить.
- у тебя есть что-то под свитшотом?
- д.. Да, футболка. - Чон тут же стянул с Кима кофту.
- Прямо тут? - Ким засмущался и прикрыл личико. - мы же на улице! - Чонгук сначала застыл, а потом громко засмеялся.
- я просто не хочу чтобы ты сидел в мокрой одежде, поэтому скорей накинь свой бомбер.- А в этом плане... - Чонгук в воздухе изобразил ковычки. - мы не будем торопиться, обещаю.
Тэхен накинул бомбер Чонгука и выдавил улыбку на свое зардевщемся лице. - спасибо....- прошептал Тэ. Чонгук кивнул и взял Кима за руку. Они так сидели еще долго, говорили обо всем на свете. О кимовской теории лунных кроликов, о талантах Гука, о красоте Тэхена, о друзьях, семье, увлечениях... Обо всем. Наверное для Тэ - это самый лучший вечер в его жизни, его первое свидание и первое 'ТУДУМ' .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН]
FanficИстория о том, как Чонгуку понравился новенький студент-Тэхен. - эй, Ким, пойдешь со мной на свидание? -поинтересовался Гук. - выиграешь меня в баскетбол, тогда пойду.- с полной уверенностью в своей победе ответил Тэ. Откуда Ким мог знать, что Чонг...