Старший привел его на крышу.
- поговорим?Чимин внимательно, но с некой обидой в глазах уставился на старшего.
- говори... - младший вытащил свою руку
Из кольца пальцев Мина, которыми он так крепко держал его. - пока что я слушаю, а потом уйду.
- блять... Ладно. Я бы хотел поговорить обо всем что было между нами. Не хочу сейчас размазывать сопли...- Юнги поправил темные волосы.
- вау, ты мастер подбирать нужные выражения. - Пак немного отвернулся и уставился на окружающий их пейзаж. Здания окружавшие университет, шум улиц и слабый ветерок, который на крыше казался таким сильным и ощутимым. Младший прикрыл глаза. - продолжай... - тихо прошептал Чимин, протянул свою руку и крепко сжал руку собеседника, он поддерживающе кивнул и снова отвернулся. Чимин знал, как трудно дается этот разговор Мину. Юнги благодарственно улыбнулся и сжал чиминовскую руку сильнее.
- в общем, я идиот,нам обо многом нужно поговорить, мне узнать о тебе, тебе обо мне. Я хочу, чтобы мы были ближе друг к другу, не хочу, чтобы мы с тобой ненавидели друг друга. Я обожаю наши с тобой перепалки... - Чимин на это усмехнулся. - но ненавижу ссоры, ненавижу, когда делаю тебе больно или грублю. Мне хотелось бы быть тебе старшим.
- тебе есть о чем мне рассказать? - Чимин повернул голову и уставил взгляд на Мина.
- есть... Мне хотелось бы поведать тебе о своем детстве и то, отчего я бегу...- Юнги немного задумался и погрузился в мысли, устремляя взгляд в даль. Чимин отпустил миновскую руку и аккуратно подойдя, крепко и нежно обнял того, утыкаясь лицом в довольно крепкую и накаченную грудь старшего.
- я прощаю тебе все твои идиотские выходки, но с одним условием... - Мин в ответ обнял Пака,внимательно вслушиваясь в этот нежный голос и ловил сладкий аромат, исходящий от Чимина. Юнги еще плотнее прижался к говорящему. - ты расскажешь мне все, от чего убегал. Я просто хочу, чтобы мы доверяли друг другу. Я потерплю, если ты еще не готов сделать этого. - Пак услышал такой незнакомый для него и звонкий смех Мина.
- такое глупое условие... - Старший отстранился и посмотрел прямо в глаза напротив.
- ээээй, сейчас заставлю тебя быть моим слугой на протяжении года! - Чимин стукнул старшего кулачком.
- ладно...ладно,соглашусь на первое условие. Не очень хочется прислуживать коротышке. - Мин тут же отбежал, дабы не получить от Чимина.
- ты всегда умеешь поднасрать в конце! - Чимин тут же бросился в догонку. - мудак, ты у меня за коротышку получишь!Пак и Мин сидели на краю крыши, единственное, что защищало их от падения, это огораждение по ее периметру . Их лица обдувал приятный дневной ветерок, а уши заполнял лишь шум собственных разговоров, их ничего не отвлекало от душеизливаний. Они говорили долго, пропустив пары, просидели до самого вечера. Поговорили о детстве, друзьях, переживаниях, стремлениях, любви.
- тебе к лицу темный цвет волос... - Чимин поправил свои темные волосы.. - мы теперь похожи.
- ага, прям две капли воды. - Мин закатил глаза, ведь это совсем не так.
- ээээй, что за высокомерная морда! - Чим пихнул Юнги, тот упал на руки, а потом немного ошарашенно и испуганно обернулся.
- блять...
- пхахахаха... Что, сам Мин Юнги наложил в штаны от испуга? - Чимин упал от смеха, а его глаза превратились в щелочки, через которые он видел лишь злую физиономию старшего. - пххахахахахахха,ты такой милый, когда пугаешься, как котенок. - Юнги подошел к Паку и начал душить того в шутку, а потом свалился рядом и они залились смехом.
- почему раньше мы так не болтали? - Мин повернул голову в сторону Пака.
- потому что ты был черствым идиотом со льдом, вместо сердца. Забыл уже? - Чимин тихонько похихикал.
- а ты прямо таки сегодня блещешь юмором и использованием аллегорий. Так бы и вмазал, если бы не твоя правота. - Мин ухмыльнулся и уставился в небо.
- правота и милота, ты ведь так хотел сказать? - Чимин придвинулся к лицу старшего.
- нет, это была законченная фраза... Милота и ты? Это как-то связано? - Юнги еле сдерживал смех, который вызывал у него злой Пак. - ладно, ладно, не смотри на меня так. Ты милый, признаю... - Юнги отвернулся, так как почувствовал на себе пристальный взгляд младшего.
- Юнги....
- а?
- так мы теперь что-то типо друзей? - Чимин привстал и посмотиел на собеседника.
- что-то типо да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН]
FanficИстория о том, как Чонгуку понравился новенький студент-Тэхен. - эй, Ким, пойдешь со мной на свидание? -поинтересовался Гук. - выиграешь меня в баскетбол, тогда пойду.- с полной уверенностью в своей победе ответил Тэ. Откуда Ким мог знать, что Чонг...