Пак мнгновенно прикрыл рот и тут же выбежал на улицу. Его голова была совершенно пуста, а сердце бешенно отбивало ритм. Что же теперь ему делать? Сказать Тэхену правду или молчать, ради счастья любимого друга.
Чимин с лицом, которое отражало печаль и невыносимую боль, направился на банкет. Он не мог выговорить и слова, увиденное настолько его потрясло, что он потерял дар речи. 'Чонгук предатель?' - пронеслось в голове Пака. - тогда для чего все это, все это общение с Тэ, ухаживания, весь этот притворный театр? Чимину было так больно за друга, который только что говорил о своей чистой любви. Любви к этому подонку.
-да я не знаю что делать! - с одной стороны Пак думал о том, чтобы соврать, промолчать и сделать вид, будто бы ничего не произошло, но Чонгук каждый раз предавал бы Тэ снова и снова, обманывая и делая больно . Это не подходило. С другой стороны он мог рассказать всю правду и вывести Чона на чистую воду, но Паку не хотелось видеть слезы его друга и слышать треск разбитого сердца. Монолог в голове Чимина заводил его в глубокие раздумья, отражая на его лице вселенскую печаль. Он уже не улыбался так ярко , как после эстафет, уже не шутил и не ел. Пришедшие Тэ и Мин направились за столики и уселись вдвоем. Пак был рад, что они не сели рядом, так как не хотел, чтобы его состояние заметили. Тут Тэхен начал оборачиваться по сторона в поисках кого-то. Чимин мгновенно нырнул под стол, предстоящий разговор с другом его пугал. Пак побледневший, кусавший губы вылетел из помещения и направился подальше от этих давящих стен. 'Они просто поцеловались, я накручиваю себя, он наверняка любит Тэхена. Они же уже встреча...Так, стоп, они не встречаются.Тогда что? Чонгук возомнил, что может спать с несколькими подряд? Он использует Тэ!? - Чимин вышел на улицу, так как чувствовал словно кто-то опоясал его горло лентой и начал стягивать, пережимая поступление воздуха.
- ты в порядке? - рука похлопала по спине Пака и он тут же развернулся, ударив ее.
- отвали! - Чимин с горящими от злобы глазами посмотрел на Чона. - не трогай меня, все нормально. Чонгук был немного в шоке от происходящего, ведь раньше никогда не видел злого Пака, лишь иногда, когда называл того коротышкой или младшеньким.
- окей, ты только успокойся. Тэхен на банкете? - Чонгук, переодевшийся после эстафет, взглянул на Чимина, и поняв что ответа не дождётся, отправился к празднующим.
В голове старшего была мысль о том, чтобы остановить его, поговорить, накричать, упрекнуть, но он побоялся, побоялся услышать подтверждение своим догадкам.
Последующие дни Пак только и делал, что наблюдал за Тэхеном, который так мило улыбался Чонгуку. Если раньше это вызывало у него улыбку и радость, то сейчас он был готов придушить Чонгука. Все эти дни он не общался ни с Тэ, ни с Юнги, его пугало, что они могут о чем-то догадаться. Обернувшись на громкий смех он лицезрел не очень приятную для него теперь картину, перед ним был Чонгук который учил играть Тэхена в баскетбол.Чон касался Кима, шептал на ушко, трогал и поглаживал талию, они смеялись, а Ким невинно краснел, таял и поддавался Чону.
Еще бы дня Чимин не выдержал, поэтому твердо решил, что расскажет и поведает правду, в ум приходила мысль не вмешиваться, но за друга было обиднее всего. Тогда собрав всю волю в кулак Чимин направился к Чонгуку, решив, что начнёт этот разговор именно со стороны виновного. Он прошел все корпуса и направился к чонгуковскому, где жили баскетболисты, с злобным аскалом на лице он постучал в дверь, но когда дверь открыли, злоба пропала, появился некий страх, так как перед Чимином стоял Юнги.
- т... Ты что тут делаешь? Это же комната Чонгука... - Чимин взглянул на номер двери в надежде, что он ошибся, но нет, все было правильно.
- а что тут делаешь ты? Не рад меня видеть? Хотелось бы, чтобы тут стоял Чон? - Мин облакотился о косяк двери и посмотрел на Чимина, который был ниже чем он,не настолько, как Тэхен Чонгука, но довольно прилично. - тогда подожди его тут, он скоро вернется.
- а...ага... - Чимин прошел в комнату, а Мин собрался выходить, но Пак быстрым движением схватил Юнги за край толстовки, останавливая его. Старший обернулся и ожидал увидеть похотливое личико Пака, которое всем видом иллюстрирует, что хочет близости, но нет. Обернувшись Мин увидел Чимина, который плакал. Конечно Юнги ахуел, он тут же прижал младшего к себе и крепко обнял, молчав. Он слышал всхлипы, которые болью отдавались в его сердце, а слезы, падавшие на пол разбивались, как и душа Мина, когда он увидел это лицо.
- что случилось? Чонгук тебе что-то сказал или ты вляпался куда-то. - Мин нежно шептал, не желая напугать того, кого так крепко обнимал.
- что бы ты делал....если бы увидел,увидел как парень твоего друга целуется с девушкой. - Чимин вытирал слезы и пытался успокоится, все эти дни молчания и раздумий так глубоко засели в нем, что слезы, словно взрыв вырвались из него.
- ты... Ты сейчас говоришь о Чонгуке, я правильно понял? - Юнги был просто в бешенстве, он выжидающе смотрел на Пака.
- да
- то есть, ты видел, как Чонгук целуется с девушкой? Когда это было? - старший начал расхаживать по комнате, уже желая вмазать Чонгуку, его спокойствие и самообладание пропали, когда речь зашла о том, что кто-то обижает Тэ.
- Это было 2 дня назад. Я шел по коридору на банкет и услышал голоса, я не хотел подслушивать и попытался быстрее уйти, пока не услышал имя 'Чонгук'. Я конечно же подсмотрел и увидел там Чонгука и Джиен, она его поцеловала, но а он не сопротивлялся. - Пак опустил голову.
- почему ты сразу не сказал?! - Мин взъерошил свои волосы, впусти пальцы и убрав их назад. - блять.
- ТЫ ТАК ГОВОРИШЬ, СЛОВНО ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО. Я НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ ТЕМ, КТО СВОИМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ РАЗОБЬЕТ ЕМУ СЕРДЦЕ!
- ДА, КОНЕЧНО ЛЕГЧЕ ЖЕ ДОЖДАТЬСЯ, КОГДА ЭТО СДЕЛАЕТ ЧОНГУК, СНОВА ИЗМЕНИВ ЕМУ С КАКОЙ-ТО ДЕВУШКОЙ! - Мин ударил кулоком по стене.
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ! Я ШЕЛ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ С ЧОНГУКОМ НА СЧЕТ ЭТОГО ПОЦЕ....
- а с кем он целовался? - в комнату зашел Тэхен, который непреметно стоял за дверью. - я видимо не вовремя пришел... - в руках у Тэ была настольная игра, в которую он хотел поиграть с Гуком. Тэхен тут же сорвался и весь в слезах убежал.
- да блядь . Давай за ним, а я к Чону.- Мин скомандовал и тут же направился на поле, где проходила тренировка. Чимин же послушав рванул за Кимом.
Юнги шел с полной увереностью в своих кулаках, ему невыносимо смотреть на то, как его друг плачет из-за какого-то козла. Мин направлялся на поле, он выглядел чертовски злым, но при этом сохранял свою немного агрессивную красоту и какой-то бандитский дух. Он подошел к тренировочному месту и увидел Чона, который как раз отрабатывал броски с дальнего расстояния. Повертев руку и прокрутив кулак, Мин подошел и со всей силы вмазал по физиономии друга. Он сделал это с такой жестокостью в глазах, что у Чона чуть не вылетела челюсть, но благодаря быстрой реакции ему удалось смягчить этот удар. Мин поправил бомбер ,который от взмаха руки набросился ему на плечо. Юн посмотрел на сидящего внизу Чона, который потирал свою разбитую губу. По губе его стекала кровь из носа.
- ТЫ С УМА СОШЁЛ?! - вся команда уже собралась вокруг, пытаясь остановить их.- я бы врезал, но не буду,так как не знаю причину твоего удара. - Чон встал на ноги и вытер своей черной баскетбольной формой кровь, которая текла из носа уже с губ по шее.
- не знаешь причину? Ха, чтобы к Тэхену ты больше ни на шаг не приближался, ты меня понял?! - Юнги направился обратно, но Чон с лицом выражающим недоумение остановил его.
- что происходит?! Может ты мне все нормально объяснишь!! ГДЕ ТЭХЕН И ПОЧЕМУ Я НЕ ДОЛЖЕН К НЕМУ ПОДХОДИТЬ?! ДА ЧТО С ВАМИ БЛЯДЬ ТАКОЕ?! - старший просто молча продолжил идти, пока Чонгук все еще недоумевал, но уже сильнее начал злиться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictieИстория о том, как Чонгуку понравился новенький студент-Тэхен. - эй, Ким, пойдешь со мной на свидание? -поинтересовался Гук. - выиграешь меня в баскетбол, тогда пойду.- с полной уверенностью в своей победе ответил Тэ. Откуда Ким мог знать, что Чонг...