Утро воскресенья началось не очень хорошо для Вани:
он проснулся в двенадцать часов утра так как до ночи смотрел фильмы.
Он не выспался по этой же причине. Парень встаёт с кровати с неохотой, но понимает что сегодня нужно будет пойти в кафе в которое его позвал его друг Даня что бы обсудить какую то там супер важную тему. Данил был достаточно высоким парнем в принципе как и Иван, У него были густые черные волосы, что опять же не скажешь о Ване– его же волосы цвета соломы и в принципе по текстуре тоже – солома.
Ваня направился на кухню и поставил чайник а сам пошёл умываться. Заходя в в ванную он включает воду а она как на зло оказывается холодная. Тут же вспомнив что горячую воду в его доме отключают до завтрашнего дня Иван отчаивается и быстро обливает свое лицо водой, скорчив лицо от холода, но он тут же пробудился. И нехотя чистить зубы ледяной водой просто ополаскивает свой рот ополаскивателем для рта и эффекта свежести после чистки зубов.Придя на кухню Ваня наливает себе кофе не добавляя туда сахара, садится, берет телефон заглядывая в переписку с Даней он понимает что на встречу ему нужно направляться уже через пол часа что бы не опоздать.
Вот он уже едет в такси и у Ивана начинает звонить телефон это был как раз Даня.
—Алло привет –слышиться от друга.
—Алло я уже еду буду через 10 минут где то – говорит Ваня.
—хорошо я уже на месте —отвечает ему Даня и бросает трубку.Вот парень уже доехал и неспеша направился ко входу в обычную кафешку.
—привет! – слышится от друга сидящего недалеко от входа.
—привет–отвечает Ваня уже подойдя к столику.
—как дела?
—у меня не очень сегодня..–протягивает Ваня устало смотря в глаза другу. Иван взял меню в руки и начал выбирать себе что то так как утром совсем не позавтракал.—Что случилось? Почему дела не очень?
—Да так я невыспался не переживай– с улыбкой говорит парень до сих пор всматриваясь в меню.
—Выбрали?–подходит официантка и смотрит на парней.
—О да конечно– громко отвечает Ваня видимо потому что залетался в своих мыслях и его очень неожиданно отвлекли.—мне пожалуйста блинчики со сметаной и холодный чай который а.. а. аа... Арбузный точно– припоминает Иван.
—Хорошо а вам что?– обращается официантка к Данилу.
—мне просто воду и жевачку– отвечает парень так как вовсе не голодный.
—Так что ты хотел обсудить?– спрашивает Иван.
—А точно я хотел предложить тебе работу просто я с неё ухожу и мне сказали найти кого-то на моё место.—Что? Ты предлагаешь мне работать в вейп шопе?—Приподнимая от удивления брови говорит Ваня? Зная где работает друг.
—Ну да а что?
—Не ничего, я просто думал что ты хочешь предложить мне что то более серьезное, короче я согласен.—мямлит Иван– ему как раз сейчас нужны деньги.—Хорошо на работу выходишь со Вторника, завтра я работаю последний день.
—Оокей–протягивает парень поедая блинчики которые ему принесли.
—Ладно я тогда пойду–говорит Даня решив весь вопрос.
–А хорошо иди я поем и тоже поеду, пока.
—пока– прощается Даня выходя из здания.***
Иван уже дома сидит и пьет чай у себя на кухне размышляя о разном, начиная от новой работы, заканчивая вопросом: почему же он так одинок?
Его единственный друг это Даня и есть ещё пара знакомых, но это не то. Иван уже давно хотел обрести любовь, он вспоминал как в детстве лет в 14 общался с милой девочкой её вроде Настя звали у них были очень схожие интересы, они нравились друг другу ,но тут же парень порождает в реальность и начинает топить себя в своих же ужасных мыслях что он никому не нужен и никогда не будет нужен.
В этот момент слеза начинает медленно скатываться с его глаз попадая на щеку. Он совсем редко плачет, но чувства взяли максимальный верх! он один уже долго, ему надоело.
Ваня тут же встаёт с места и очень хочет успокоиться и перестать загонять себя в депрессию или типа того, бежит в ванную включая воду– она все равно холодная. Обливая свое лицо он сразу более менее начинает нормально себя чувствовать.Он уходит в комнату думая что опять включит себе фильм и под него успокоиться и уснет думая что завтра никуда не надо, Но тут же вспоминает что завтра нужно идти на учебу.
Ваня не так часто прогуливает потому что ему не менее важна учеба чем любовь и её поиски.
Поэтому садится учить заданную не особо сложную тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Он мечтал его встретить ~
Fanfiction!ЗАКОНЧЕН! История о жожо и дипинсе. Парень прогуливался по парку, как вдруг в глазах начало темнеть и он начал падать на асфальт, но другой человек рядом не остался равнодушным.