Именно с тобой.

799 49 36
                                    

– а-эм, я честно, п-прости – начал заикаться кудрявый.

– Что? Сереж, о чем ты хотел поговорить? – повторил вопрос Иван.

– Ваня прости пожалуйста, но я сам пока не могу собраться со своими мыслями, а тут еще тебе и рассказывать. Прости, вчера я думал что мне будет легко сказать это.

– Хорошо, хорошо, я тебя не тороплю – улыбнулся парень.

– Спасибо. Я честно скажу тебе, но позже.
На этом их разговор прекратился.
Они лишь продолжали идти и рассматривать чудесную природу в парке.

***
Парни сейчас находятся дома у Ивана.

Время 18:16

Ваня делает заданную тему в университете, за своим столом, а его кудрявый друг сидит на его кровати залипая в телефоне. Так продолжается минут двадцать, пока Иван не доделает свою работу.

– Я все Серёж – громко сказал парень, дописав последнюю строчку.

– Отлично, чем займёмся? – улыбнувшись спросил Сергей.

– Я, тут подумал. Думаю я могу показать тебе свои рисунки – неуверенно произнес Ваня.

– О, круто. Я рад что ты начинаешь мне доверять.

Ивана сразу бросило в краску, но он был рад этому, скорее тому что он сближается с Сергеем. Ведь свои рисунки он абсолютно никому не показывал, и тут решился.

Парень не спеша отодвигает маленький ящик. И у Серёжи начинают разбегаться глаза от удивления.

– Ого, как их много – удивился парень.
– Да я часто рисую.
– Боже, как красиво – говорил Сергей, рассматривая каждый рисунок: с природой, с лицами, с какими-то абстрактными каракулями и даже тем недавним рисунком рук.

Он не хотел как то задеть друга, ведь он доверил Сереже свои тайны, поэтому он ни слова ни критиковал их и хвалил Ивана.

– Спасибо – покраснел Ваня.

– У тебя великолепное видение анатомии, она какая-то правильная, но при этом в ней есть свой стиль – продолжал хвалить кудрявый.

– Все хватит, я уже наверно как помидор красный, за смущал блин! – улыбнулся парень смотря в красивые карие глаза.

– Ладно, ладно, просто мне интересно: почему ты скрываешь это? – спросил кудрявый.

– Я просто рисую для себя, боюсь что меня начнут критиковать, хотя я и сам знаю что рисую не лучше пятиклассника.

~Он мечтал его встретить ~Место, где живут истории. Откройте их для себя