Он убежал. Он вылетел из подъезда как пуля и побежал в сторону парка. Догонять его не было смысла. Я дернулся в квартиру за телефоном, взяв его я сразу набрал ему, гудки шли очень долго, он даже не вешал трубку, он просто игнорировал. Видимо поставил на без звучный режим. Тут же до меня сразу дошло что нужно писать! Я открыл телеграмм и начал спамить.
Сережа! Прости! Давай поговорим!!!- Я писал это очень много и долго.
Он не отвечал, он читал все сообщения, но не читал. Я решил написать еще пару сообщений:
Умоляю прости!Я же приеду!!!
- оказалось это были последние сообщения ему так как, после них я сразу полетел в бан.
- Все! Докатился! - сказал я.
Что мне сейчас делать? Я просто не представляю что сейчас чувствует Сережа. Мне кажется что он на столько обижен, что никогда не простит меня. Он любит меня, или любил.
Но после этой ситуации я понял что я люблю его. Как по щелчку пальцев у меня отбились чувства от Даши. Видимо сердце говорит за себя и я с этим уже ничего не поделаю.С ней я уверен мы будем хорошими друзьями, если она конечно воспримет эту ситуацию нормально. Я ей все обьясню, но точно не сегодня. А сейчас я просто очень растерян, я стою около двери в квартиру в ступоре, я не понимаю как мне сейчас действовать. Если я пойду к нему то он сто процентов меня отвергнет и не пустит в дом или вообще он ушел не к себе! У меня в голову пришла она единственная мысль:
«нужно звонить Дане!» - думаю это единственная адекватная мысль.
Недолго думая я сразу набрал номер и ждал пока он возьмет трубку.- Алло, привет - послышалось от него.
- Привет, можем встретиться?
- В принципе да, а что такого случилось?
- Я расскажу все на месте. Где можем увидится? Сейчас - спросил я.
- У меня, приезжай сейчас.
- Хорошо, я выезжаю.
После разговора я сразу вызвал такси, но прежде сходил и вернул Даше ее цветы, и сказал что я расскажу все только завтра. На что она просто кивнула и еще раз поблагодарила за цветы. Такси приехало и я сел в машину и мы поехали.
Спустя чуть меньше получаса я был уже на месте и заходил в подьезд, а пока поднимался думал на счет того как правильно начать говорить. Подойдя к нужной двери я простоял секунд десять и собравшись с мыслями постучал. Друг сразу открыл мне дверь и посмотрел на меня удивленным взглядом, похоже он удивился моему красному от слез лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Он мечтал его встретить ~
Fanfiction!ЗАКОНЧЕН! История о жожо и дипинсе. Парень прогуливался по парку, как вдруг в глазах начало темнеть и он начал падать на асфальт, но другой человек рядом не остался равнодушным.