– Угу – прохрипел кудрявый.
Чуть позже мы уже стояли на у лице ожидая такси. Я придерживал Сергея за талию, так как он не мог нормально стоять, он чуть ли не засыпал на мне и параллельно что то бормотал. К этому времени машина уже приехала к бару, мы сели на задние сидения и водитель начал ехать. Мы поехали ко мне, так как я не могу оставить Сережу одного, ведь совсем не знаю что с ним может случиться. Тем более у него завтра будет не лучшее утро, а у меня есть нужные таблетки.
Поездка продолжалась. Пока я раздумывал, я поймал на себе взгляд парня сидящего около меня, я заметил это боковым зрением, я повернулся на него что бы точно удостовериться в его взгляде и это было и вправду так. Он смотрел на меня своим сонным взглядом, его глаза очень сильно блестели отражая свет фонарей в окнах, они были такие, будто он хочет заплакать, но на самом деле так выглядят глаза каждого не трезвого человека. В этот момент мне показалось что он вообще не моргает, смотрит на меня как каменная статуя.Так мы вскоре доехали, я расплатился за проезд и вышел из машины, Сергей вышел за мной. Мы молча дошли до квартиры и зашли внутрь.
– Серёж, иди спать ко мне в комнату! – сказал я.
– Хорошо – очень устало протянул брюнет.
Он ушел в мою комнату развалился на моей кровати, я же пошел в гостиную и хотел лечь на диван, как мое внутреннее чувство не дало мне это сделать. Я решил сходить до Сережи, проверить его, спит или нет, вдруг ему холодно или еще что то.
Зайдя в свою комнату я увидел парня сидящего на моей кровати. Было не понятно спит он или нет. Я наклонился и увидел что он смотрит в пол, заметив меня он начал говорить:– Ваня? Что ты тут делаешь?
– К тебе пришел. Чего не спишь? – полу-шепотом спросил я.
– Не спиться.
– Странно, вроде пьяных людей обычно клонит в сон.
– Я не пил много.
– Ага, по тебе заметно – сказал я, улыбнувшись.
Я подошел ближе к нему и уложил на кровать, укрыв пледом. Теперь я собирался уходить, я уже выключил свет в комнате, но хриплый голос вновь потревожил меня:– Вань!
– М?
– Ты меня любишь?
Я хотел промолчать и уйти, но я не смог и решил пробормотать ответ.
– Да люблю, очень – шепотом произнес я и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Он мечтал его встретить ~
Fanfic!ЗАКОНЧЕН! История о жожо и дипинсе. Парень прогуливался по парку, как вдруг в глазах начало темнеть и он начал падать на асфальт, но другой человек рядом не остался равнодушным.