Боже у меня же Серёжа!

788 49 93
                                    

Пов:

(Ваня)

Уже наступил сегодняшний день, я сижу на лекции, она уже скоро подходит к концу. После я собирался сходить пообедать в кафе.
Кстати с Сережей мы сегодня не списывались и в принципе не собирались встретится. Так сказать взяли перерыв, два три дня, мы об этом вчера договорились, я сказал что бы он дал мне подумать пару дней. Сегодня у меня прекрасное настроение и поэтому я даже пришел пешком и собираюсь уйти тоже. На улице очень ярко светит солнце, почти все растаяло, там наверно градусов десять-двенадцать. Вообщем погода кайф.

Вскоре занятие закончилось, оно было последним. Я вышел на улицу, простоял пару минут наслаждаясь погодой и свежим воздухом и не спеша направился в сторону к кафе. Идти было немного, чуть меньше получаса и я совсем не торопился. Ну и вскоре я был уже в кафе, сел за свободный столик в ожидании официанта. Я снял куртку и к этому времени ко мне подошли и вручили меню. Это была очень красивая девушка, у нее были очень красивые и длинные светло русые волосы как у меня. И очень большие глубокие глаза. Одним словом у меня чуть не отпала челюсть, я очень захотел с ней познакомиться, так как мне казалось что она мой идеал.

Виду я постарался не подать, но мне кажется что зрачки мои увеличились на столько что по ним можно было прочитать все мои мысли.
Я вроде оторвался от своих мыслей и открыл меню. Пока я выбирал девушка стояла около меня поэтому я выбрал быстро.

– Что вам? – улыбнулась официантка.

– Мне пожалуйста вот этот салат и холодный чай, фруктовый.

– Ага, поняла – сказала девушка, дописав заказ в блокнот.

Она ушла, а в моей голове активно кипела мысль:
Как мне с ней познакомиться!?
Мне показалось что именно она моя судьба или типа того, вообщем на тот момент мысли про Сергея полностью покинули мой мозг.
Я решил оставить ей чаевые и придти завтра или на неделе и тогда познакомиться.
Заказ мне уже принесли, я просто сидел и кушал, задумываясь.

***
19:45

Я давно дома, недавно поел, а теперь я рисую, рисую ту замечательную девушку, я запомнил ее очень хорошо и почти так же передал на бумаге. Ее большие глаза, даже тот костюм. Бежевая футболка и коричневый фартук, будто она работает в кофейне.

«Завтра я точно приду!» - подумал я так как официантка не выходила из головы.

Но позже в голову пришла мысль:

~Он мечтал его встретить ~Место, где живут истории. Откройте их для себя