Да, я гей и я это принял

986 63 100
                                    

🔞В ГЛАВЕ ЕСТЬ МАТЕРИАЛ 18+🔞

Оно было странным потому, что по нему были свсем не понятны эмоции парня, абсолютно!
Серёжа попробовал рассмотреть и понять что сейчас чувствует Ваня, но совсем не получилось.

–Что с тобой? - в недоумении спросил Сергей.

– Да, так, задумался, просто я наверное не готов...

– Почему? Расскажи мне всё, что у тебя в голове! Я не причиню тебе боль и не трону твои чувства, клянусь. Ты можешь доверять мне и если тебе есть что сказать то обязательно говори! –Брюнет слабо охватил ладонь парня и приблизил ту к своей груди, нервно перебирая пальцы.

–Мм... – лишь промычал Иван и посмотрел виновными глазами на Сергея.

– Я, я, боюсь – хрипло сказал он.

–Чего? – так же тихо спросил Серёжа, что бы не напугать Ваню.

– Я боюсь, боюсь того что, отношения это сложно...

Ну понимаешь, сам пока осознать не могу что я гей походу, а тут ещё и официально им быть нужно...

– Ничего официального, ты чего, все лишь между нами! Я люблю тебя и если это взаимно, то считай мы пара – говорил Сергей, продолжая перебирать пальцы парня, только уже сильнее и более нервно, кажется что вот вот у него пойдут слёзы.

– Я тоже тебя люблю, очень. Но боюсь тебе доверять, у меня с этим сложно.

– Я подожду, пока твое доверие не откроется для меня, я понимаю тебя, доверие сложная штука. Знай что мне ты можешь рассказать о бо всём! – Говорил кудрявый.

– Угу – заключил Иван, убирая свою руку от Серёжи и медленно потянулся обнимать его. На что парень в ответ решает обнять его, но совсем не сильно и страстно, а наоборот нежно. Что бы вновь доказать Ване, что он никогда не сделает ничего жёсткого в его сторону.

– Я люблю тебя – прошептал Сергей на ухо Ивану.

– Я тоже, люблю тебя – хрипло и тихо произнес парень в ответ, тяжело выдыхая.
Парни сидели в обнимку ещё долго. Каждый наслаждался присутствием друг друга и запахом друг друга. Им на столько было хорошо, что хотелось так и заснуть, такая родная и теплая атмосфера.

– Серёж, не обижайся на меня - сказал Ваня, дрожащим голосом.

– Я не обижаюсь.

~Он мечтал его встретить ~Место, где живут истории. Откройте их для себя