Пов :
(от лица Вани)
Я доел, встал из за стола и принялся мыть тарелку за собой, как парень сзади тут же подошел ко мне и сказал:
– Ты чего? Я помою за нами и посуду всю грязную! Иди отдыхай.
– Ээ ок. Спасибо, очень вкусно – сказал я.
– Это тебе спасибо – произнес кудрявый смотря на меня с небольшим удивлением.
– Вместе на славу постарались, спасибо – сказал я и ушел в комнату.
Минут 10-15 спустя Сережа уже пришел в комнату.
– На держи – он протянул мне градусник и какую то таблетку.
– Спасибо.
Мне было не особо плохо, но и не хорошо. Я выпил таблетку и спустя время градусник показал 38,0. Я отдал градусник обратно Сереже, на что он посмотрел на меня с грустью.
– Эх, ну ничего страшного, ты просто переутомился пока мы готовили, таблетка скоро сработает – постарался успокоить меня и видимо себя парень.
– Чай будешь? – спросил вновь Сергей.
– Я устал его пить Сереж, уже каждый час его пью. Давай позже.
– Ну с твоим состоянием его вообще нужно ведрами пить, ну ладно через пол часика тогда – сказал кудрявый.
– Хорошо – согласился я.
– Давай фильм посмотрим какой ни будь?
– Ну давай я не против – согласился я, хотя немного уже хотел спать.
– У меня в спальне есть большой телевизор, ну или если хочешь тут на ноутбуке посмотрим? – спросил Сергей.
– Мне без разницы честно – ответил я.
– Ну тогда идём в спальню.
Когда мы пришли я аккуратно сел на красивую заправленную кровать прижав коленки к подбородку так как вы этой комнате было довольно прохладно. А Сережа сел рядом.
– Тебе что холодно? – спросил парень увидав меня в такой позе.
– Нет, мне так просто удобно – соврал я, так как не хотел его вечной заботы, это со стороны очень странно выглядит и тем более он и так за мной много ухаживает.
– А хорошо, что смотреть будем? Ужастики любишь?
– Люблю, но не в одиночку – ответил я.
После мы выбрали нужный фильм – это был какой то ужастик-триллер.
А спустя минут десять мне было уже совсем холодно и это было невозможно скрыть, я дрожал будто маленький щенок который замёрз на улице.
– Ты меня обманул? – заметив мою дрожь по всему телу, громко вопрошает Сергей.
В ответ я лишь промолчал не зная что сказать, и молча принялся наблюдать за тем как кудрявый направился включать батарею которая находилась в конце комнаты, а после он взял из гостиной плед и отдал его мне.
– Ты болеешь! Ваня ну пойми пожалуйста! Тебе необходима забота сейчас, как бы ты этого не хотел, принимай это как плохое самочувствие, а не что то другое! – высказался кудрявый повышая тон голоса.
В ответ я опять же промолчал.
Мы продолжили смотреть фильм, я периодически пугался от неожиданных звуков и скримеров, от чего тело само двигалось ближе к парню сидящему рядом, мне это не особо нравилось, но оно само решало за меня.
– Не бойся – прошептал мне Сережа.
Это меня конечно не спасло от испугов, но мне стало уютнее и теплее от его постоянной заботы, на протяжении фильма он успокаивал меня это очень мило.
И спустя пол часа от фильма Сергей направился делать чай, ну неудивительно.
Он принес нам по кружечке горячего чая с лимоном и мы продолжили смотреть фильм.– Я согрелся, спасибо – поблагодарил я за чай.
Еще через час мы досмотрели фильм, мне он понравился, так как я смотрел его в такой теплой атмосфере, мне кажется если бы я смотрел его один, то он бы мне не очень понравился.
– Классный фильм? Да ведь – спросил Сережа.
– Согласен, классный – ответил я.
Время было уже достаточно позднее и я уже очень хотел спать.
– Серёж, я спать хочу, где мне можно лечь? – спросил я.
– Тут, а я на диване посплю. Хорошо? – сказал Сергей.
– Почему? Давай я на диване. Я же гость типа?
– Вот именно! Ты гость, давай ложись спи я пошел – сказал кудрявый уходя в гостиную.
– Спокойной ночи! – крикнул я вслед парню.
– Спокойной ночи Ванюш! – закричал Сергей уже из гостиной.
Чего? «спокойной ночи Ванюш»? мне послышалось? Спросил я у себя в мыслях и решил переспросить.
– Чего? – все таки переспросил я.
– Спокойной ноочи! – опять крикнул Сережа.
–––––––––––––
Автор
Пишите
Мнение о главе в комм пожалуйста.
Мне интересно о чем вы думаете читая мой фф
(。♡‿♡。)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Он мечтал его встретить ~
Fanfic!ЗАКОНЧЕН! История о жожо и дипинсе. Парень прогуливался по парку, как вдруг в глазах начало темнеть и он начал падать на асфальт, но другой человек рядом не остался равнодушным.