19:55
Сергей уже давно дома, сейчас он лежит в горячей ванне с пеной и смотрит Ютуб.
Ролик за роликом, он находится в ванной уже час и его ничего не тревожит, до того момента как к нему не пришла мысль:
"Может Ване написать?"
Он весь день обдумывал ситуацию утром, он задумывался о разном, но при этом связанном с Иваном.
Серёжа был очень удивлен от самого себя ведь утром в постели с другом он почувствовал некую симпатию к нему и это доставляло напряжение. И именно что бы это напряжение ушло он и принял ванну, но как на зло опять в голову лезет только он."Вот чёрт!"– Мысленно произнес парень.
"От проблем нельзя убегать, нужно идти к ним на встречу" – снова подумал Сергей и взял телефон зайдя в телеграм что бы написать другу.
Переписка:
Серёжа: привет как проходит вечер? (20:48)
Ваня: привет, нормально, устал чуть чуть! (20:50)—(спустя пару минут ответил Ваня.)
Серёжа: понятно, мы можем встретиться? (20:50)
Ваня: конечно, что случилось? (20:50)
Серёжа: просто хочу поговорить.. (20:55)–(долго решался ответить Сергей)
Ваня: ладно, завтра приезжай вечером)) (20:56)
Серёжа: а может я смогу встретить тебя после учебы? (20:56)
Ваня: да, хорошо. (20:57)
Серёжа: ладно Ванечка, сладкий снов)) (20:57)Иван ничего не ответил, так как скорее всего опять покраснел от очередных тёплых слов Сергея, а Серёжа знал что сейчас не шутит.
"Что же это за чувство? Может я просто очень сильно его полюбил? А может это настолько чудесное восприятие дружбы от меня? Боже я запутался!"
–Думал я весь остальной вечер.
Я на столько чертовски задумался что даже не поужинал, а после кое как уснул.Лето, вечер, мы с Ванюшей идём никуда не торопясь за руки, идём не зная куда, нас сейчас это не беспокоит. Нам важно лишь то что мы находимся рядом с другом другом и будто рядом никого нет. Мы идём с ним молча, разговаривая только по душам, смотря на вечернее звёздное небо.
Мы идём уже несколько часов в разном направлении, небо уже совсем темное. Мы останавливаемся, смотрим друг другу в глаза, так продолжается пару минут, как его губы тянутся к моим и аккуратно касаются их. Вокруг нас тишина, мы просто наслаждаемся друг другом сливая наши губы в нежном, опрятном и влюбленном поцелуе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Он мечтал его встретить ~
Fanfiction!ЗАКОНЧЕН! История о жожо и дипинсе. Парень прогуливался по парку, как вдруг в глазах начало темнеть и он начал падать на асфальт, но другой человек рядом не остался равнодушным.