Пов:
( от лица Вани )Как только Сергей начал говорить мне о своих чувствах, я сразу понял что это не шутка так как он был очень искренен, мне сразу стало очень неловко и страшно, почему то.
Хотя я знаю почему: когда он начал говорить что он видел, как я сам подвинулся ближе. Мне стало очень стыдно, ведь я надеялся что он не узнает. Я и вправду лежал около него потому что мне было комфортно, даже очень. Я думал что если он узнает то сразу посчитает меня каким то странным, но оказалось совсем наоборот.Последнее время я начал больше доверять ему, и мне это самому очень нравится, но что на счет таких же чувств к нему я не знаю. Скорее я отношусь к нему как к очень хорошему и заботливому другу.
Вы спросите скажу ли это я Сергею? – нет. – потому что мне максимально стыдно признаваться ему в практически тех же чувствах. Да возможно когда ни будь и да, но точно не сейчас. А сейчас мне остаётся лишь краснеть и делать вид что мало что понимаю.
– К чему ты клонишь? – спросил я.
– Вань, я сам не знаю, мне просто стало чуть легче. Ты стал мне очень близок и я решился.
– Ладно, пока что ты очень эмоционален и растерян, тебе нужен отдых, давай просто по лежу с тобой рядом, думаю тебе станет ещё легче – улыбнулся я.
– Спасибо – прошептал Сережа, тянувшись ко мне в объятия.
Мы лежали рядом с друг другом до самой ночи и молчали, лишь смотря в потолок, или переодически на друг друга.
Уже двенадцать ночи. Я не сплю, Сережа вроде тоже не спит. Сейчас мне очень уютно и последний час-два тоже. Мы лежали в моей комнате на мягкой и застеленной кровати, я уверен что Сергею тоже очень приятно и комфортно ощущать меня рядом.
Спустя еще наверно пол часа меня уже начало клонить в сон, но парень рядом решил прервать мое желание уснуть:– Вань, подожди, не засыпай.
– Что случилось? – спросил я.– Ты не представляешь на сколько мне нравиться проводить с тобой время – прошептал Сергей.
– О, да мне тоже.
– Вань, мне кажется я хочу поцеловать тебя – неуверенно произнес Сережа.
– чего? правда? – спросил я.
– Но я не хочу напугать тебя.
– Ты что? Я не боюсь – слегка улыбнулся я.
Сказав это я кивнул, смотря на то как ко мне начал тянуться Сергей. Он коснулся моих губ своими, мне стало страшно и неловко ведь последний раз я целовался очень давно и совсем не помню как это делать.
Он стал медленно впиваться в мои губы, это было приятно, и делал это он очень аккуратно, будто и вправду не хотел меня напугать. Я ответил ему на поцелуй, по крайней мере попытался. Он был совсем не страстный, а наоборот очень нежный и аккуратный.
***
Утро 9:32
( пов: от лица Сергея)
Я проснулся раньше чем этот котенок, я лежал у него на груди как и тогда. Как же мне было приятно осознавать что я сказал ему, я сказал то что хотел и теперь мне намного легче. Я проснулся будто самым счастливым, во мне кипели эмоции, я не мог поверить в то что Ваня не отверг меня, а даже принял мои чувства, успокоил и уснул со мной. А главное что он дал поцеловать себя. Мне кажется ему понравилось, я специально пытался сделать его первый поцелуй со мной мягким и нежным что бы он знал что я ничего жесткого без его разрешения ему никогда не сделаю. Но он конечно не умел целоваться, но я его ещё научу.Я планирую сегодня пойти на работу, после того когда провожу Ваню в университет. Я работаю в маленьком магазинчике кассиром, зарплата меня устраивает, с голоду не пропадаю, тем более скоро найду новую и нормальную.
Так как Иван уже проспал мне придется его разбудить, если он конечно согласится пойти на учебу. Мне максимально не хочется этого делать, но к сожалению это обязательно.
– Вань, Ванюш вставай, время пол десятого уже – шептал я постепенно повышая тон голоса.
– Да, встаю я – пробормотал Иван.
– Ваняя!
– Я встал уже – сказал он уже сидя на кровати.
Мы пошли умываться, затем завтракать. А сейчас мы уже выходим из квартиры спеша так как Ваня опоздал и такси ждет уже внизу.
Пока мы ехали мы почти не разговаривали, потому что обоим было неловко от вчерашнего. Но при этом и у меня и у Вани я уверен, были положительные впечатления.Мы приехали, я вышел из машины что бы проводить друга, а оно уже уехало, я не отчаялся, проводив Ваню я пошел пешком, идти было недалеко и я уже через десять-пятнадцать минут был на месте.
Мой рабочий день был завершён я хотел пойти домой, но и к Ванечке хотелось не меньше, я написал ему:Сережа: привет я могу приехать? (18:03)
Ваня: привет, зачем? ( 18:05) – спустя пару минут написал Иван.
Сережа: не знаю, может фильм посмотрим? Поговорим? (18:05)
Ваня: ну блин, честно сказать, мне неловко находиться с тобой рядом зная что произошло вчера. (18:09)
- вскоре ответил Ваня.
________________________________________________________
Автор:Простите что глава не большая :(
В эту главу я поместила предложение из английской песни, кто найдет молодец ❤️
А так.. как вам их поцелуй? 🥲 хехехе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Он мечтал его встретить ~
Fanfiction!ЗАКОНЧЕН! История о жожо и дипинсе. Парень прогуливался по парку, как вдруг в глазах начало темнеть и он начал падать на асфальт, но другой человек рядом не остался равнодушным.