Гей недоделанный!

889 51 21
                                    

В этот момент кудрявый берет парня за руку и тянется к нему будто хочет чмокнуть в щеку, а тот же сразу отмахивается и отбегает от Сергея на пару метров.

– Совсем что ли!? – выкрикивает Ваня находясь недалеко от Сережи.

Сергей тут же начинает смеяться с данной ситуации прикрывая рот руками что бы тот не понял что он смеется, но у него это не выходит и он подходит в Ивану и говорит:

– Шууткаа! – тянет кудрявый, смотря на Ивана и его щеки, наблюдая как они краснеют.

– Вот и прекрати так шутить. Мне это не нравиться!

– А мне нравится, как твои щечки краснеют – улыбнулся Сергей.

– Гей, недоделанный! – сказал Ваня.

В этот момент они уже подошли к дому, видимо это и был дом Ивана.

– Ладно, я пойду – сказал Иван подходя к подьезду.

– Хорошо, пока, пиши если что – попрощался Сергей.

Пока они были дома у Сережи они обменялись номерами что бы не потерять друг друга, а то если вдруг Ване станет опять плохо, он сможет набрать другу.

Кудрявый отправился к себе, а Ваня уже зашел в подьезд многоэтажного дома.

Иван уже дома он пришел и сел на кровать совсем не зная чем заняться, и просидел так еще минут пять. Позже он взял телефон, так как не брал его эти пару дней, и что он заметил первым это – пять пропущенных от друга Дани.

Ваня совсем не думал что кому то что то понадобиться от нег всего за 2 дня, но решил сразу же перезвонить.

Когда Иван нажал кнопку «перезвонить», послышалось всего пару гудков, как друг взял трубку.

– Алло, ты где проподал? – послышалось от Дани.

– Алло, привет, я был в больнице – ответил парень.

– В смысле? Что случилось?

– Да, так я болею, температура, просто решил пойти на учебу с плохим самочувствием и вырубился на улице, потом меня подобрал какой-то парень странный, он провел со мной ночь в больнице, говорит просто заботиться хочет о ком то. Ну и вот эту ночь у него был, сейчас дома.

– Да, уж точно странный какой-то, вы хоть подружились? – спрашивает Даня.

– Ну, да он сам по себе неплохой, заботливый правда, прям очень, от этого как то некомфортно даже, а еще он пошло шутит – сказал Ваня.

– Ну то что заботливый это хорошо, а пошло шутит тоже хахах.

– Не то что пошло, а как гей. Он постоянно пытается меня обнять и даже поцеловать, но потом говорит что шутит, и еще говорит что он это делает потому что ему нравится как я краснею.

– Мило, однако – сказал Данил

– Ага мило блин, но мне очень нравиться атмосфера и уют в его доме! Был бы ты там, ты бы растаял на его кровати, она очень мягкая и вообще там будто все мягкое.

– Так стоп! Что ты делал на его кровати? – усмехается парень в трубку.

– Спал. Он сказал что я типа гость и мне все лучшее – ответил Иван.

– Капец, странный, но клевый чел.

– Вань, слушай мне пора, пока, спасибо что взял трубку – попрощался Даня.

– Ага пока – говорит Иван, бросая трубку.

***
Ваня просидел в телефоне весь оставшийся день, хотя ему это совсем нельзя, ведь температура может опять повысится. Но парня это не смущало так как самочувствие было в норме.

Позже он ушел ужинать и пока ел ему стало опять плохо, он взял свой градусник и сунул его под кофту, она не очень хорошо пахла так как ходил он в ней два дня и Ваня решил что после ужина сразу пойдет в душ.

Когда Иван доел, его градусник пропищал и показал 37,5. На что он подумал

«так и знал! Не надо было залипать в телефоне.»

Нужных таблеток у него дома не было, и поэтому парень сполоснул тарелку и медленным шагом поплелся в душ.

Приняв душ Иван надел чистую, свежую, домашнюю одежду и пошел в комнату. Как только он лег на кровать, он успел поставить телефон на зарядку и потом сразу же уснул.

Наступило утро. Время 10:20. Ваня проснулся, но не вставал с кровати, так как был очень сонный. Еще немного полежав, ему на телефон прилетает сообщение. Иван тянется к нему и снимая его с зарядки берет в руку. Он открыл телефон и увидел сообщение от уже записанного номера «Сережа».

*Сережа: Привет как ты? (9:16) *

Иван решил сначала сходить умыться и померять температуру, а потом уже ответить.

Ваня уже сходил в ванную и теперь сидит кушает с градусником в подмышке. Позже он пикает и показывает цифру 37,8. И после Ваня сразу же берет телефон написать Сергею.

*Ваня: Привет, я плохо 37,8 температура  (10:58)*

*Ваня: Я сегодня без телефона побуду так что если что звони, а не пиши (10:58)*

Парень написал сообщения и пошел к себе в комнату. Когда он пришел туда, сразу плюхнулся на кровать, но почему то спать не хотелось.

Так он провалялся где то час или пол часа, и спустя это время его молчание и спокойствие прервал громкий звук уведомления на телефоне.

________________________________________________________
Автор:
Спасибо всем за звёздочки и комментарии❤️
Очень приятно)))

~Он мечтал его встретить ~Место, где живут истории. Откройте их для себя