Увольнение

1.1K 51 20
                                    

Новый день уже наступил и Ваня пока что валяется на кровати листая ленту тик тока без желания встать и идти умываться и кушать, но время начинает его торопить и приходится идти в ванную.

На часах 8:37 Ваня заходит в ванную и принимает душ, затем идёт на кухню что бы поесть и скорее бы выбраться на работу так как уже 8:50 и он опаздывает.

Съев пару печенек парень вызывает такси и направляется в магазин в котором ему придстоит работать ещё и сегодня.
Он приехал уже в 9:11 припоздав на несколько минут принялся готовить свое рабочее место перед открытием магазинчика. Ваня поставил стул напротив кассы и рядом мини-столик на котором расположил телефон который он поставил на зарядку так как ночью он не заряжался, и бутылку воды с ланч-боксом в котором лежат печеньки и йогурт. Столик был совсем незаметен так как его закрывали витрины с кассой,
Выглядело это примерно так:

Спустя немного времени у него уже купили пару электронок, и приходили дяди покупая сигареты, в принципе тут покупают только это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя немного времени у него уже купили пару электронок, и приходили дяди покупая сигареты, в принципе тут покупают только это.

Ваня чуть чуть проголодался и решил съесть свой йогурт.

Наевшись он продолжает сидеть и ждать очередного клиента.

***
Парень уже давно дома, поужинал, и учит заданный параграф так как вскоре нужно будет сдать.

Вечер прошел незаметно Ваня уже спит...zzz

***

Пятница 10:46

Иван уже сидит за кассой ожидая очередного дядю, но вдруг у нему подходит довольно симпатичная девушка протянув ему купюру.

-Здравствуйте у вас продаются электронные сигареты ? -спрашивает милая блондинка.

-Да конечно. Какие вас интересуют?

-Что нибудь фруктовое наверно-отвечает девушка

-Могу предложить манго, яблоко, клубника, персик, киви, и (т.д.)-называет в ответ парень.

-оу меня интересует персик! Давайте мне персик! -с улыбкой говорит милашка.

-Хорошо с вас 700 рублей.
-Наличка-протягивает купюру тысячи рублей парню. Он в тоже время ищет сдачу в кассе и отдавая её в руки этой девушке.

Так проходит очередной день работы в этом магазинчике, и парень начинает понимать что эта работа ну не для него, ему не нравится там работать; вечный запах табака пьяные люди приходят тоже часто.

Вообщем Ваня решил уходить с этой работы, посвятить побольше времени учебе так как прогулов стало больше, и возможно поиску новой работы.

Уже в конце дня он договорился об увольнении и спокойно поехал домой. Когда он был уже дома, он решил порисовать опять какую то фигню чтобы вскоре опять положить в ящик пылиться.
Затем он сходил в душ, поел и вырубился прямо на диване смотря очередной фильм.

-----------------
Автор

Простите за маленькую главу :(
Ps : писа́ла просто ночью.

Уже скоро выложу длинную главу💖😌

~Он мечтал его встретить ~Место, где живут истории. Откройте их для себя