Пов :
(от лица Вани)Сегодня я проспал так как не важно себя чувствовал, но все таки решил пойти на учебу.
Когда я встал с кровати боль сильно ударила в вески и я тут же сел обратно, пришлось через силу идти в душ и умываться. Мне давно не было так плохо, я решил померить температуру и градусник показал 37,2. Ну хорошо что не 38 или 39.
я подумал что не пойду пешком потому что я итак проспал и опаздываю, так что поеду на такси.***
Я уже на месте, сижу записываю какую то тему, хочется поскорее домой - лечь уснуть и проснуться здоровым.
После еще 1-го учебного занятия я не выдержал и решил уйти домой так как мне стало плохо - мне стало жарко и кружилась голова.
Денег на такси не осталось, пришлось идти домой пешком. Я пошел через парк, там каждый день гуляют парочки и иногда мамочки с детьми, я люблю гулять там один так как у меня почти нет друзей, но даже когда ты гуляешь по этому парку в одиночку там всегда светит солнышко и это очень красиво выглядит когда оно падает на деревья - они становятся такими яркими и блестящими. Еще в этом парке невероятно свежий воздух которым хочется дышать каждый день. В общем я думаю что прогулка через парк хотя бы поднимет мне настроение.
Я уже далеко от учебного заведения, скоро я увижу тропинку по которой мне и нужно будет идти что бы пройтись через парк, но у меня резко начинает темнеть в глазах и кажется я падаю, в этот миг я слышу громкий крик какого то парня, мои глаза закрываются, но вновь открываются и я вижу перед собой не ту улицу, а больничную палату где я лежу с градусником в подмышке, я не понимаю что происходит как замечаю какого то парня сидящего в углу огромной палаты.
Он не врач по нему видно - он не в медицинском халате, а в простой яркой кофте и штанах, на ногах у него синие бахилы. Парень сидел в телефоне совсем не замечая что я проснулся, да и я не подавал виду так как хотел рассмотреть его еще подольше и получше. Он был очень красив, пышные кудрявые темные волосы, легкая щетина на щеках, у него невероятный стиль одежды хоть он и максимально простой, и карие глаза - которые изрядно смотрелись с его прической.Я видел его из конца комнаты, пытался разглядеть еще что ни будь, как он оторвал взгляд от телефона, посмотрел на меня и кажется понял что я пришел в себя. Он встал и направился ко мне и я испугавшись сразу закрыл глаза, и когда открыл он стоял уже около меня. Он молчал, я тоже. Что бы скрасить неловкую паузу между нами я решил спросить:
- Кто ты?- Я шел в парк но увидел как ты идешь впереди меня и шатаешься и решил идти за тобой, вдруг тебе плохо или ты пьяный, и как видишь это было не зря, ты начал падать и я на автомате закричал в надежде услышать от тебя хоть что то, но ты был без сознания, я тут же вызвал скорую и тебя забрали.
- Ого, но зачем тебе это?
- Мне было нечего делать, пошел в парк, но как видишь я не смог пройти мимо - ответ.
- Понятно - сказал я думая: как я мог так идти и просто вырубиться?
- А ты чего больной на улицу выходишь? У тебя температура так то - спросил кудрявый.
-я думал что ничего плохого не случится от пару часов занятий, на учебу ходил. - ответил я.
- Таак хорошо, я Сережа кстати.-представился парень.
- Тебе нужно находится под наблюдением врачей, но есть еще один вариант:
находится дома, но с человеком который будет следить за твоим состоянием.
- У тебя есть такой человек? - продолжал заваливать меня вопросами Сергей.
- Нет, видимо придется лежать в больничке - сказал я.
- Я могу побыть с тобой. - предложил кудрявый.
- Да, нет, тебе это не к чему.
- как раз к чему, мне целыми днями нечего делать, я сижу дома, редко выхожу на работу, соглашайся! Тебе же не хочется каждый день дышать запахом таблеток и есть противную холодную еду?
- Как я могу довериться незнакомцу? - с небольшим удивлением сказал я.
- Сегодняшний день ты проводишь в больнице под наблюдениями врача, а я тут буду с тобой, может и подумаешь как раз - сказал мне Сергей доставая у меня градусник.
-Вот видишь температура 38,3 - показывая мне градусник говорит парень.
-----------
Автор:Вот и обещанная длинная глава от лица Вани.
Иии тут наконец-то появился ЖОЖО💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Он мечтал его встретить ~
Fanfiction!ЗАКОНЧЕН! История о жожо и дипинсе. Парень прогуливался по парку, как вдруг в глазах начало темнеть и он начал падать на асфальт, но другой человек рядом не остался равнодушным.