– В щеку значит! – пробормотал я.
– То есть по твоему: быть знакомым с девушкой всего день – это признак целоваться?
– Я совершил ошибку! Сереж прости меня, я правда очень сильно ошибся, в тот момент я был очень ошеломлен ее красотой, мои фантазии сильно играли в голове и я совсем не учел тебя. И только сейчас понимаю что находиться именно с тобой мне очень приятно.
– Мне тоже – сказал я.
– Прошу забудь ее! И ее рядом со мной! Теперь я только твой, если меня простишь конечно – сказал Ваня, слегка улыбнувшись.
В ответ промолчал, убрав с паузы фильм. Я отлег от Вани, что бы он понимал что мне обидно. Но хотя я уже его простил, но мне хочется по выпендриваться. Да я знаю что это подло, но пусть учтет, что я ревнивый.
Досмотрев фильм, я решил поехать к себе, нужно сделать уборку и закупиться продуктами, так что пусть побудет один.– Вань, мне домой пора.
– Я думал ты останешься – сказал Иван.
– У меня дела.
– Ладно – ответил парень, но уже без улыбки.
Позже я ушел от него домой и пошел в магазин.
Пов: (Ваня)Я так ненавижу себя за то что, когда я вру – это не получается скрыть! Все выдают мои розовые щеки! Тем более это был не совсем поцелуй! Я думал что он меня вот вот простит, но он такой догадливый. После того как он ушел, мне стало грустно, не хотелось ничего, даже порисовать и даже поесть. Странно, ведь до этого я тоже ночевал один без него. Наверно это наша ссора так на меня действует, но мне это не нравиться. Я лишь лег на кровать, взял телефон и начал писать Даше, ведь я ей пока абсолютно ничего не объяснил.
Ваня: Привет Даш, хочу рассказать что вчера было.
Написав эту строчку я ещё минут десять ждал ответа и наконец то дождался.
Дарья: Привет, ну рассказывай.
За этот день я очень хорошо обдумал как это сказать и как вообще написать что бы она правильно поняла. Так что сейчас в голове была очень хорошая идея.
Ваня: Ну короче, он мой лучший друг.
Дарья: И что это меняет?
Ваня: он меня любит и ревнует. Просто тебе стоит понять что несколько дней назад он признался мне в этом и очень переживал на счет моего ответа. И представь как было бы тебе в такой ситуации, тем более он все не так понял.
Дарья: понятно, ну конечно не ожидала такого ответа. Но я так понимаю от твой парень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Он мечтал его встретить ~
أدب الهواة!ЗАКОНЧЕН! История о жожо и дипинсе. Парень прогуливался по парку, как вдруг в глазах начало темнеть и он начал падать на асфальт, но другой человек рядом не остался равнодушным.