Идеальное настроение

1.3K 66 19
                                    

Уже утро, прозвенел будильник и Ваня будто самый счастливый человек пошёл умываться, сегодня он выспался и был в хорошем настроении.

Горячую воду ещё не включили, но Ванек был не против принять холодный душ.
Он разделся и зашёл в душевую кабину, включая воду, мурашки и дрожь прошли по всему телу и сразу когда вода попала на спину и плечи послышался девчачий писк, конечно Ваня ещё больше взбодрился.
Прыгая по душевой кабине от холода парень начинает искать шампунь ведь голова довольно не самая чистая. Понимая что он больше не выдержит, Ваня решает не мыть голову и поскорей выбраться из душа, но вода начала постепенно согреваться, поняв это парень решает подождать ещё немного что бы вода согрелась и он смог помыться.

Ваня помыл голову и тело. Укутался в полотенце и пошёл на кухню кушать. Поставив чайник он заглянул в холодильник, еды там было не особо много: пару персиковых йогуртов, несколько газировок которые он очень любит пить по вечерам, сыр и яйца.
Налив себе чай парень решил пожарить яичницу и выложить на хлеб с сыром.

После завтрака он пошёл собираться на учебу, взял домашку и пару тетрадей с книгой, так же взял йогурт себе на перекус в университет.

***
Парень уже сидит на лекции и не особо внимательно, но слушает и где то что то записывает.
Дз он уже сдал и поэтому не париться.

Урок закончился, за ним второй и Ваня уже очень хочет домой так как немного устал.

Всё уроки закончились и Ваня как раз вспомнил про отсутствие продуктов в его холодильнике и решил зайти в супермаркет по дороге домой.
Ничего необычного он не купил: молоко, овощи, фрукты, печеньки и курочку.

***
Ваня уже дома, готовит себе ужин в виде тушеных овощей с курицей и мазиком.

-Мм.. как же это вкусно-вслух произносит Ваня, он и правда очень вкусно готовит.

<Завтра уже рабочий день!> - Вспоминает Иван и решает посмотреть какой нибудь кинчик и уснуть под него.
Парень взял банку любимой вишневой газировки из холодильника и принялся смотреть какую то комедию.

ужастики он просто обожает, но в одиночку их не смотрит. Боится.

***
Утро, звенит будильник -8:30

-Оо нет можно ещё поспать!?-сонно протягивает Ваня.
Будильник не останавливается и продолжает орать.
-Встаюююююю.
Иван поднимается с постели и идёт делать свои процедуры в ванную, после идёт кушать.

Ваня уже вызывает такси в нужный адрес который он хорошо знает так как ездил к другу на работу довольно часто.

Он уже приехал и совершенно не нервничает и не переживает.

-Здравствуйте я на работу сегодня должен быть первый день-четко произносит Ваня смотря на человека с бейджиком на котором написано имя "Влад"

-о да здравствуйте вы как раз вовремя-здоровается мужчина и показывает куда проходить.

Ваня все усвоил что, где, как, кому продавать? Кому нет. Уже усвоился на новом рабочем месте.

-Очень часто покупают в этом магазинчике электронные сигареты. Может и мне попробовать-думает Ваня, но сходится на НЕТ так как он ещё тот ЗОЖник, он редко пьет и не особо любит курить. И поэтому у него очень красивое, худое, здоровое тело.

***
Рабочий день подошёл к концу, Парень уже дома прибирается в комнате так как за выходные там накопилось не мало мусора и ненужных вещей.

Парень убирает пустые банки от газировки, прибирает рабочий стол убирая с него фантики и исчёрканые бумаги в рисунках которые он любит рисовать когда ему скучно или когда у него стресс. Фантики с банками отправляются в мусорное ведро, а рисунки Ваня кладет в какой-то полупустой ящик. Что бы не потерять и оставить так сказать на память.

На уборку ушло около получаса, Ваня уже хочет спать и поэтому даже не поев плюхается в мягкую кровать с мыслями что всю неделю ему необходимо будет приходить на работу к 9:00 утра и ходить на учебу, а её придется прогуливать что бы успеваеть работать. Через несколько минут парень проваливается в крепкий сон. Уже не очем не думая

~Он мечтал его встретить ~Место, где живут истории. Откройте их для себя