Жаль что всего на миг

819 59 31
                                    

Пов:

(от лица Сергея)

Утро 9:15

Я проснулся раньше Вани, но не стал вставать, а лишь раздумывал:
как это я уснул? Почему Ваня не ушел спать на диван? Почему он меня не разбудил?

Пока я задумывался, мне показалось что мой друг проснулся и я решил проверить это. Я чуть чуть привстал и посмотрел на спящее личико парня, и как оказалось он все таки спал.

Я подумал что я уснул под фильм, а следом за мной и Иван. И поэтому и ноутбук валяется на полу. Вроде он не разбился, ну хочется в это верить. Он упал на ковер, так что думаю что все в порядке.

Как то у него в комнате стало слишком холодно, я лежал под пледом, он был тонкий так что меня он не очень спасал. Вставать мне не хочется, а согреться надо, я решил прижаться к парню лежащему рядом со мной ведь его тело было очень горячим.

Я забрался к нему под его плед, он был более толще и согревал очевидно лучше. И тут мне стало намного теплее. Его тело издавало тепло и таким образом я согрелся, мне даже стало чуть жарко. Я лежал около него еще минут десять, пока он не повернулся ко мне лицом, я испугался что он проснулся, но это было не так.

Вскоре я не теряя возможность, положил свою голову ему на грудь.
Мне было так тепло и уютно, я был будто под защитой, я ощущал какую-то заботу что ли.

Мне очень не хотелось чтоб он просыпался, я хотел подольше пролежать рядом с ним, ощущать тепло его тела и просто наслаждаться.

Хоть это и выглядело со стороны наверно странно или как то как будто мы геи какие ни будь, мне было все равно.
Даже на миг мне показалось что я к нему что то чувствую в плане любви, и даже хотел его поцеловать, даже не в шутку, но жаль что всего на миг.

Прошел уже примерно час, я все ещё лежал на груди Вани. Я почувствовал что он просыпается, на этот раз я не ошибался, он проснулся, и сел на кровати. Я сделал вид что сплю так как не хотел оправдываться почему я лежу так близко.

– Что? – услышал я от сонного друга.

– Серёж, ты спишь? – также хрипло говорит он.

Я ничего не ответил, так как надеялся что он ляжет обратно и снова уснет.

– Так, я же хотел уйти на диван! Блин! – возмутился Иван и упал обратно на кровать.

*Лишь бы он пролежал ещё хотя бы чуть чуть рядом. – подумал я.

Я немного удивился что он не отодвинулся от меня, а даже подвинулся ближе. Я решил открыть глаза что бы посмотреть что делает парень около меня. Может спит или сидит в телефоне. Но как на зло он в это время смотрел на меня и заметил что я не сплю.

Тут же он отодвинулся от меня в надежде что я не понял что происходит, но зря, мне и так нравилось.

– Доброе утро – улыбнулся Ваня.

– Доброе Ванюш – улыбнулся я в ответ.

Иван уже не особо обращал внимание на то что я называю его так, он воспринимал это как шутку.

– Что вчера произошло? Я вроде уснул под фильм – сказал я.

– Да ты вчера уснул раньше, будить тебя не хотелось, я думал я уйду спать в ту комнату, но сам вырубился, и как видишь ноутбук свалился с меня когда я ворочался – хрипло ответил парень.

– Понятно.

– Я скоро пойду на учебу, можешь остаться у меня если хочешь – сказал Иван уходя в другую комнату.

Я встал и пошел за ним, а догнав его я сказал:
– Я могу тебя проводить если хочешь – ответил я и улыбнулся.

– Я не особо люблю гулять, я на такси наверно поеду.

– Хорошо, я домой тогда пойду – сказал я.

Мы пошли умываться в ванную. Позже когда и я, и он умылись, он попросил меня уйти на кухню и поставить чайник, так как он хочет принять душ. Я кивнул головой и направился на кухню.

Ваня уже вышел из душа, он был очень красный, похоже от того что мылся под очень горячей водой. Полотенце было обмотано вокруг талии, он был очень худой – просвечивали ребра, ещё у него были лёгкие кубики на животе. Это выглядело очень привлекательно и сексуально. Его мокрая голова тоже  идеально смотрелась с его так называемым образом. Он будто из какого то фильма.

Прошло минут 20 мы позавтракали и вышли из дома, я направился домой, а Ваня поехал в университет.

Я шел достаточно не торопливо, обдумывая ситуацию утром.
Почему он так резко отодвинулся от меня когда увидел что я не сплю?
Может он испугался?
Скорее да, я бы тоже наверно испугался, что ко мне прижимается человек которого я почти не знаю. Но хотя ранее он сам начал двигаться ко мне ближе.

*Странно* - подумал я, как раз подойдя к своему дому.

_____________________________
Автор :
Зайки спасибо что читаете и ставите ⭐
Всех люблю 💜 скоро глава♡

~Он мечтал его встретить ~Место, где живут истории. Откройте их для себя