🌹🌚3 часть🌚 🌹

12K 212 6
                                    

14:00 .
Прошли все уроки. Ничего интересного не было. На переменах мы с девочками общались, а на уроках я трындела с Диланом. Оказывается он не такой добрячок как казалось.
После последнего урока я пошла с Нессой и Райли к моей машине. Мы договорились, что они поедут ко мне с начевкой на выходные (была пятница) девочки согласились.

Дома.

Мы взяли вкусняшки и пошли в домашний кинотеатр смотреть фильмец.
Дома кроме нас никого не было. Сегодня в школу не приезжали наши мальчики (Брайс, Ноен, Джейден, Чейз)
Они были целый день в нашем клубе. Там парни занимались документами на новых жертв.

19:40.
Мы сидели с девочками и никого не трогали, как вдруг я вспомнила, что нас ждут парни в 20:00.
Я: Девки!! Мы опаздываем! Бляяя.
Р:Что? Куда?
Я: ой. Райли мы же киллеры забыла? нас работа ждет.
Нес: блин... Так не хочется.. 🥱
Я: Не ври 😁 Это твое призвание. Так красило убивать людей. Чейз сказал, что жертва уж очень красивая... (Мне пришлось соврать, что бы это жопа соизволила встать)
Нес: Да? Я согласна. Давай быстрее одевайся. 😅
Я: Так и знала
Я пошла в комнату и переоделась в это ;

 😅Я: Так и знала Я пошла в комнату и переоделась в это ;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы сели с Нессой в машину и поехали. Райли осталось у меня дома. Так как делать ей всё ровно нечего.
20:00
Мы подъехали в клуб, охраник пропустил нас. Ну логично кто детектор этого клуба? Конечно я 😁
Мы зашли в кабинет. Там сидели все пацаны.
Я: аааа, пацанчики мои, любимые 😍😍😍(ты бежала на них и обняла как будто сто лет не видела) парни обняли в ответ.
Ч: Кис, ты как всегда прекрасна)
Джей: Чейз, дело говорит. Не думаешь, что нас можешь соблазнить? 😏
Я: Убери эту ухмылку себе в задницу, Хосслер!
Джей : Нее.. Мне будет не удобно, лучше в твою. Тебе же не привыкать 😉
Я: Схуяли мне не привыкать? Я чо тебе говорила? Я Д-Е-В-С-Т-В-Е-Н-Н-И-Ц-А!
Джей : до сих пор?
От нашего "интересного" разговора прервал, Чейз.
Ч: А? Харе, Джей. Давайте уже приступим к работе.
Я: О, Чейз дело говорит. Так, что за работа?
Ч: Работа?... Эм.. Ну...
Я: Не тяни Джея за яйца, говори!
Ч: короче... У нас есть новенькие Мурмаеры. Они хотят в нашу компашку.
Я: ЧТО? Мурмаеры? Не за что! Вы же знаете, что они мои кумиры, зачем? Им делать нечего?
Ч: Наверное.. Честно я бы их взял, ты бы с ними пообщалась, да и новенькие нам не помешают для разнообразия.
Я: эх... Ладно не отстанешь ведь. Пусть завтра приходят посла уроков в спорт зал.
Брайс: Ты же с ними учишься, сложно им сказать?
Я: Жопа, а ты откуда знаешь?
Брайс : Кис, я же тебе говорил так меня не называть! 😒
Я: Так жопа, не уходи от темы.
Брайс : ну ты же любишь их, вот сама и говори.
Я: Иди в пень Холл. Не буду я с ними разговаривать.
Ч: А как ты с ними будешь общаться когда они вступят в нашу группу?
Я: когда вступят,тогда и поговорим. Это все?
Ч: ну да.
Ноен-Н.
Н: я конечно все понимаю, но можно мне сказать?
Я: Да, Ноен. Что?
Н: Заказ поступил только, что на...

~ Жизнь Киллера ~Место, где живут истории. Откройте их для себя