(Пхпхпх ничего не обычного) мне написал директор школы, и сказал, что мы приняты 😂Я всем сказала, что мы завтра пойдем в школы. После мы убрались и пошли в комнату.
_В комнате_
Пэй:Ну что спать?
Я:ну да😑
Пэй: давай фильм посмотрим?
Я:ок. Какой?
Пэй: смотрела "50 оттенков серого"
Я: ты прикалываешься? Я слышала, но не смотрела.
Пэй: давай исправим?
Я: ну ок 😳
Пэй включил фильм и начали смотреть, тут пошла постельная сцена. Пэй возбудился. Я это прекрасно видела и чуть не сдохла от смеха.
Пэй: чего смеешься, никогда не видела стояк?
Я: иди нафиг 🙄
Пэй:😂😂 Кстати завтра ты не выкрутишься.
Я: от чего?
Пэй: девственницу твою лишать будет.
Я: эй.. Мне только 17 будет, иди ты.
Пэй: без"но"
Я:ладно 🙄
Пэй: в пизде прохладно.
Я: бля,очень смешно
Пэй шлепнул меня по жопе.
Не сильно, и из-за этого ты не сдержала стон.
Пэй: так дай подушку!
Я: зачем?
Пэй: ну сама виновата.
Он полез ко мне под кофту. И начал сжимать мою грудь....
Но нас прервал, стук в дверь. За дверью стоял Ноен.
Н: ой.. Извините, простите, прошу прощение, глубочайшие...
Пэй: чо надо чувак?
Н: тут такое дело.. Завтра нам не поздоворится.
Я: Поч?
Н: Бля, я сейчас посмотрел об нашей школе. Мы будем не "тихонями", а изгоями. Там такие челики. Матерь божья 🕯✝
Пэй: Т/и, долго не выдержу, знай это.
Я: ты так сказал как будто я буду терпеть, если сильно буеэдут выбешивать, я въебу им. Будут ходить и оборачиваться.
Я: тогда скажите всем, что мы будем ходить все вместе, если, что будем останавливать друг друга.
Н: есть Сэр!
Пэй: иди давай, мы спать хотим.
Н: знаю как вы будете спать, Т/и предохраняйся, а то Чейз приебется.
Я: 😑
Ноен, ушел. Я реально хотела спать, так как завтра в школу. Мы легли спать.
⚽Утро⚽
Нас разбудил будильник. Мы сделали все процедуры и одели наряды которые покупали. Покушали и поехали в школу на автобусе. Заходя в школу к нам все оборачивались и шептались. Меня это уже бесило, но надо держаться. Прозвенел звонок на урок. Уроки прошли как обычно, нам повезло, что всех нас поставили в один класс. Конечно продолжали шептаться, но было нормально. На удивление. После школы поехали домой.
.Дома.
Мы наконец-то переоделись в нормальную одежду. И тут я вспомнила, что у меня сегодня др.(автор все время забывает, что у гг др)
И я решила поехать в магаз и прикупить, что-то на 17-ие. Сказав ребятам, со мной поехал Пэй. Мы сели в машину :Также я одела это :
Пэй: а зачем тебе в ТЦ?
Я: эм... Да так 😶
Пэй: ты думала, я забыл, что у тебя день рождение?
Я: Нееет, ты чего..
Пэй: обернись.
Я повернулась и увидела на заднем сиденье вот это:Я:Спасибки, я думала про мое др забыли.
Пэй: не знаю как остальные, но я не забыл, и то что вчера обещал тоже 😉
Я:иди ты.
Мы приехали в ТЦ ииначали покупать все, что глаза глядят. Потом я вспомнила, что скоро выпускной и купила себе платье с туфлями. (Автор: не буду показывать, тк потом увидите)
Я:я готова 😁
Пэй посмотрел на мои пакеты и офигел.
Пэй: ты чо весь магаз скупила?
Я: неть..
Пэй: эй.. Ты чего, имениннице нельзя грустить! Дома мой подарок ждет тебя.
Я: так чего мы ждем, бееежиммм. Я рванула в машину.
⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓
Первая прода. Попозже будет еще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...