Т/и увидела Винни...
Второстепенный герой :
🖤Воспоминания 🖤Винни Хакер. 22 года. Твой бывший парень. Почему бывший скажете вы? Потому что он пытался тебя изнасиловать. И пользовался тобой только из-за денег. (Повторяюсь гг милиардерша) Он был маньяком . И мучалась своих жертв правдой. (То есть Винни Пух 😅 собирал компанию друзей и они играли правду или действия. И тогда это компания узнавала всю правду, и убивали друг друга. Как в фильме. )(автор: против Винни Хакера ничего не имею)
🖤Воспоминания закончены 🖤
Я еще ничего не поняла, как он стукнул меня чем то, и я отключилась .
+Ρσʋ ραყƚσɳ+
Когда я увидел, что Т/и и Дилан целуются, я очень рассердился, и пошел обратно в класс. Вся наша компашка на меня посмотрели как на дебила. Не понимая из-за чего. После урока, мы пошли в столовую. Сели за стол, и у нас завязался разговоров.
Несс: А кто нибудь видел, Т/ишку? Я очень за неё волнуюсь, после туалета, она не пришла.
Все: Да, если бы что-то случилось, она бы кому-то сказала, ну или бы уже написала когда приехала.
💭Небось с братиком обжимается. Надо его срочно найти.💭
Как только мои мысли закончились, я увидел Дилана. Подбежал к нему и начал бить. Конечно мы с ним были не разлей вода, и впервые я ударил его, но он заслужил. Сам не зная из-за чего. Нас остановили.
Я: Где Т/и?? Почему она не предупредила, что уезжает?
Дил: А я тут причем?
Я: Да не ужели, а типо этот поцелуй для вас ничего не значит!
Дил: эй братец ты чего?.. Ты, что влюбился в неё? Если да, то сорян... Я не знал. Я рад за тебя братишка, но где Т/и я не знаю.
Все были в офигевании, что оказывается мы с Т/и встречаемся.
Я занерничал, вдруг, Что-то случилось?
+Ƚԋҽ ҽɳԃ Ρσʋ ραყƚσɳ+
Прошло наверное где-то больше 5 часов как я отключилась, я была вся в крови и лежала на бетоне, одна рука у меня была престегнута к просто ооочень горячей батарее. И если повернуться как то не так, то батарея просто обжигала мою руку. Я начала кричать, что бы хоть кто-то зашел.
Через 2-3 минуты, зашел Винни. Впервые я очень испугалась... Он посмотрел на меня так как будто я последний человек на нашей планете. Улыбка была как у психа.
Винни-В
В: Ну, что привет Т/и... Как твои дела?
Я: Пока не родила, когда рожу скажу!
В: АхАхАх, ты даже в такой ситуации меня смешишь.
Я: Не,это просто ты чокнутый Хакер!
После этого мне прилетает пощечина.
Настолько сильная, что я прижалась спиной к этой батарее.
Я: шшш... -прошипела я, не хотелось бы, что Винни знал, что я боюсь и мне больно.
В: А как там твои друзья?
Я сразу вспомнила, что он может как своих жертв мучить правдой.
Я: ГДЕ ОНИ, ЧЕРТОВ ХАКЕР!
В: Гуляют, наверное ищут тебя, но мы поможем им, тебя найти 😏
После этого он ушел, но перед этим Винни меня несколько раз ударил, у меня пошла кровь и я отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...