Мы все офигели, мы увидели Дилана и какого-то мужчину. Было понятно из из двоих главный Дилан.
Дил:Т/и? Что ты тут делаешь? Несса? Чейз? Райли? Вы вообще? Мы вас все ищем, а вы шляетесь с Винни Хакером. Садитесь в мою машину, я сейчас все решу и отвезу домой.
В: Не так быстро, Мурмаер. Подписываете.
Д: я отказываюсь от такого предложения. Теперь дайте нам уйти.
В: не так быстро. Они все по отдельности продаются, если не купите, то вам не видать их.
Д: сколько?
В: 1 миллиард, один.
Я: Сколько? Ты ахуел, Хакер?
Д: у меня таких денег нет с собой. Сейчас могу только одного купить. Домой приеду домой, возьму деньги и вернусь. Устраивает?
В: Вполне. Не ожидал, что с вами так интересно сотрудничать. Кого покупаете первым?
Пока мы это все слушали, я понимала, что у Дилана, столько бабла нет. Так как он миллионер. У меня появился план. Когда я услышала, что Винни дает право на выбор, я не заметно кивнула Дилану, что означало "купи меня, я все решу". Я конечно была обижена, на него, но в такой ситуации, это кажется мелочью.
Дил: Т/и
В: Я не против. Через пол часа, что бы вы были тут же. Если денег не будет , вини на себя дружок 😏
Дилан отдал за меня деньги, как только Винни завел отчет об времени мы с Диланом рванули в машину. За 5 минут мы доехали до машины, за это время я рассказала все Дилану. Он попросил прощения, и сказал, что не хотел ссорить меня с Пэйтоном. Я его простила. Как только мы вошли в дом, я рванула в мою комнату и достала оттуда 4 миллиарда. 3 Винни,и 1 для Дилану. Дилан поехал отдавать деньги. Мы договорились, что бы я осталась . Поговорила с ребятами и умылась. Так как мои ссадины на лице были просто везде. Как только Дилан уехал, я спустилась к ребятам. Они подбежали ко мне обниматься. Только один Пэйтон сидел на месте. Я видела в его глазах, что он хочет под бежать ко мне, но он подумал, что после ситуации с Диланом, я его не прощу.
Я: Пэйтош, а обнять ты меня не хочешь 🥺😔
После этих слов, Пэй подскочил с места и рванул ко мне обниматься.
Пэй: Господи, прости дурака, я такой мудак.
Я: Я обиду не держу, правда. Это я дура, растерялась и не смогла жопу твоему брату натереть.
Обнимались мы еще долго, как только мы сели, я все рассказала, что было. Они были просто в шоке. Договорив, мы увидели, что Дилан, Чейз с девочками приехали. Я побежала и начала их обнимать.
После всего этого, я сказала, что надо закрывать нашу "контору "(автор имел ввиду мафию,киллерство никто не отменял)На время. Так как нам срочно надо переехать......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...