Я увидела ту самую.... Которую я ждала вче эти несколько лет.... Бритни...
Знакомство.
Бритни -11 лет. Это та девочка, которую я воспитала несколько лет. Из-за того, кто её воспитывал она стала мини версией меня. Вот она:Брит: Т/ииииииии. С этими словами она побежала на меня и очень крепко обняла.
Я: Мать твою, Бритни, это ты 😍
Брит: Я очень рада, что мы наконец то встретились.
Я: Я тоже. Теперь я тебя никогда не брошу.
Брит: я тебя тоже.
Все ребята поняли, что Бритни это та самая девочка, которая была удочерена Винни Хакером. ВсёВсе были очень рады. Мы несколько часов провели в зале. Там мы больше познакомились с друг с другом. Бритни очень интересный ребёнок. Выглядит как ангелочек, но внутри демон. Она тоже хочет быть киллером.
Вечер 21:00. Вот мы закончили все вместе общаться и пошли по комнатам. Я выбрала Бритни такую комнату :Ей к счастью понравилось. Потом мы с крысками и Бритни решили, что завтра поедим в ТЦ покупать вещи и всякие нужные вещи нашей маленькой крыске. Так как она сбежала из дет. Дома. И ничего с собой не взяла. Мы немного по разговаривали и пошли по своим комнатам.
Я: Спокойной ночи, зайка💕
Брит: Спокойной ночи.. Т/и?
Я: А?
Брит: Можно я тебя мамой буду называть, всё же ты несколько лет меня воспитывала...
Я: Конеечно можно. Дай обниму.
Мы начали обниматься. Далее я пошла к Пэю в комнату.
Пэй: Ну что мамаша, как там Бритни?
Я: Всё хорошо, мы договорились , что она меня будет мамой называть.
Пэй: зачем, у вас разниться всего 6 лет.
Я: Я её все-таки воспитала...
Пэй: Ладно, это твой выбор.
Я: Пэээй... А когда мы поженимся? 😁😁😁Мы даже не официально расписаны. А свадьба... Я хочуууууу.
Пэй: пхпх. Моя зайка, хочет свадьбы?
Я:Дяяя
Пэй: Когда?
Я: А что? Всм? Почему так быстро? Я не готова.
Пэй: ну ты выбирай время, место.
Я: Правда? Ураааа.
Так мы заснули в такой классной обстановке.
🌹Утро🌹
Меня будет Бритни.
Брит: Маааам.вставай там уже всё девочки готовы, только тебя всё ждут. Мы же в ТЦ собирались.
Я: Ахах. Доброе утро. Хорошо я уже встаю. Я пошла в ванну сделала всё процедуры, накрасилась и оделась :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...