🔞-этот значок будет стоять, когда в главах буду потрахушкииии😂(значит скоро они будут)
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Ник, упал на пол я его потащила на ближайший стул и привязала, что бы когда очнулся не сбежал. Как только я это всё сделала , я побежала к ребятам говорить, что бы вечеринка заканчивалась, у нас новое очень важное дело. Далее все ушли и я повела ребят в комнату где был привязан Ник.
Все: Что тут привязаный чел делает? Т/и, ты что сделала?
Я: Слушайте внимательно, надо нанять нам охрану, поставить очень сильные окна, и двери, в школу мы пока не ходим, никому не звоним! Слышали?
Дил:Да, что случилось, зачем нам это?
Я: Вы знаете, кто это такой?
Все:Нет, а кто это?
Я: Это лучший друг Винни Хакера. И сегодня мы на нём отыграемся 🌚По идеи Винни своим самым близким рассказывает, самые сокровенные тайны. И вот наш шанс!
Пэй: Ты молодчина, Кис!
Все: хорошо, мы все сделаем!
Н: Я пойду камеры устанавливать.
Нес и Р: мы пойдём искать охрану.
Джей и Бр:мы пойдём заказывать окна и двери.
Ч: а остальным делать, что?
Я: Мне как раз таки вы нужны для одного дела. Чейз, Дил, Пэй. Я сейчас кратко расскажу, что происходит.
⚡Рассказ ⚡
Винни Хакер, мой бывший парень, он пользовался мной. Тогда я ещё не состояла в мафии и не была киллером. Я была очень слаба. Он всё время меня насиловал. (Это не означает, что Т/и занималась сексом. Просто её пытали) Один раз случилось так, что он захотел маленького ребёнка, он удочерил одну девочку лет 7-8 . Вроде хороший поступок, верно? Но для него нет. Он не остановился и теперь просто насиловал её. Мне приходил на это всё смотреть, так как привязывал меня и заставлял смотреть. Я хотела умереть, и просила прощение. Это девочка реально полюбила меня. Мы стали и как мама и дочка. Хотя на тот момент, мне всего было 13 лет. И одним прекрасным днём, нам удалось сбежать от этого тирана. Нам бежать было некуда. Так как родители жили в России, а Чейз лежал в больнице на тот момент.
Ч: Вот почему, ты не приходила ко мне в гости.
Я: Да! Так вот продолжу. Нам с этой девочкой пришлось идти куда глаза глядят. На тот момент слава Богу мне отце начал присылать деньги. Так мы купили, дом, мы с ней начали ходить в школу. Мы познакомились с Нессой и Райли через некоторое время. Вроде всё ужасное прошло, но когда я в очередной раз приходила со школы домой, я увидела 😭😭. Я начала рыдать. Так как увидела тело моей "дочки" Даже не тело, а куски. Я её очень сильно полюбила за такой короткий срок. Я была в депрессии, но тут я вижу в окне, что кто-то заезжает во двор, тогда я начала увлекаться киллерством, но не пока не убивала. Я достала пистолет и стала ждать, кто же это приехал. Ко мне в дверь постучались, открыв дверь я увидела Ника. Того самого, что сейчас сидит на стуле. Я испугалась,но ник сказал, что он приехал с миром. Мы стали реально друзьями и наверное из-за него меня всё эти годы не трогал Винни. А сейчас наверное, что-то произошло, и теперь Хакер не перед чем не остановится.
⚡Рассказ закончен ⚡
Я начала реветь. Мальчики меня успокаивали.
Пацаны: Господи, лучик, нам очень жаль, что так произошло в твоей жизни.
Пэй: Ты только не волнуйся, всё будет хорошо, мы рядом.
Я: Д..а.Н.а.аа.верное ты пра. Аав.
Пэй: я уверен, всё будет хорошо.
Я успокоилась. Ребята сказали, что всё готово. Уже было 4:38. Мы очень хотели спать. Решив, что надо поспать мы разошлись по комнатам....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...