Прошёл наверное месяц, как Пэйтон не звонит и даже не интересуется детьми.
Я стала работать в школе училкой физры. Можно даже физ. Подготовкой. Есть специальный учитель. Дети хотят в садик, но они не любят ходить туда, и приходится их забирать. Вы подумали, А как же певица и актриса? Не волнуйтесь я его не забросила, и стала ещё большое популярной. В школе я работаю, потому что мне скучно, А так я хоть малолеток научу постоять за себя. С друзьями я до сих пор общаюсь, теперь у всех есть семья. Только нету детей, так как они не хотят. Чейз расстался с Чарли узнав о том, что Чейз киллер. Братец даже не расстроился. Я недавно познакомилась с одним классным парнем, его звали Энтони. Он тоже популярен и мы сняли дуэтом одну песню. Всё фанаты говорили, что он просто идеален, но я не смотрю на него как на парня.
🎗Утро🎗
Я встала, пошла в ванну сделала всё процедуры и одела :Пошла будить Стефани, Мёрфи и Тиффани. Мёрфи очень стал похож быть на своего отца. К сожалению сынок каждый день спрашивает и плачет по поводу Пэйтона, девочки как взрослые просто успокаивают его, и говорят, что он нам не нужен. Мне это не нравится, но ничего с этим поделать не могу. Тиффани и Стефани очень любят свою сводную сестричку, А она их. Бритни переехала от нас, как только ей стукнуло 18 лет. Потому что я купила ей дом, но Бритни каждый день приезжает к нам. Вот как они выглядят :
Стефани и Тиффани.
И Мёрфи. Так сложилось, что Мёрфи родился последний, он был не до конца развит. И кажется, что ему даже 5 лет нет, но по уму он даже умнее девочек.
Мы поехали в школу.
🌟В школе 🌟
? : Извините, а таким отбросам здесь не место.
Я: Ну так воли, кто тебе не даёт?
? : Ты вообще кто такая?
Я: Ну вообще-то учитель.
? : ХА. А я тиктокер.
Я: Мы будем мерятся статусами? Ладно... А ты знаешь такую как Мэгги Линдерман ( так как гг внешка именно её)
? : Что? Мэгги? Боже я на тебя подписана!
Я: Боже! Как я тебя поздравляю!
? : Меня Сиерра зовут, будем подружками?
Я: Девочка тебе скок лет?
С: Мне 19 лет.
Я: А ну ок.. Я конечно не знакомлюсь, но давай попробуем.
🗯Почему же я согласилась, скажите вы? Так как увидела, что она, что-то хочет от меня. Я хочу узнать, что. Это не просто хайп на мне, А что-то другое 🗯
Я:Ладно, я пожалуй на урок пойду.
? : Иди иди - злобно сказала она. Я сделала вид, что не заметила. Как только я отошла ей кто-то позвонил. Либо Сиерра глухая либо да, что даже я услышала, что она разговаривала с.... Мурмаером...
Мне было обидно, но не настолько сильно. Я всё таки уде его " Простила".
Прошли всё уроки. Я пошла домой, как тут меня останавливает Сиерра.
С: Мэгги, привет) Давайте пойдём покушаем в ресторане?
Мёрфи- М.
М: Мааамочка😭😭 Он опять начал плакать по отцу.
Я: Что такое?
М: Я не хочу с этой дурындой идти.
Я: Сынок, мы несколько минуточек посидим и полем домой. Хорошо?
Мёрфи согласился. Сиерра тихо сказала.
С: Фу, вот вставил своего дружка в кого попало, теперь мучился всю жизнь. Меня это выбесило.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Здравствуй треш, как говорится-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...