Я: Я... Я... Прости...
Все: что!??
Я: Прости, что не буду примерной женой 😊 Я СОГЛАСНА!!!!
Все: Ураааа🥳🥳🥳🥳
Пэй услышав мои слова, просто встал одел на меня кольцо и нежно, но ноткой страсти поцеловал.
Пэй: я обещаю, что ты не пожалеешь о своём выборе)
Я: хорошо. Но и ты обещай, что не пожалеешь.
Пэй: я некогда не ошибаюсь.
Нас поздравили и мы пошли в комнату. (Мне в лс пишут когда будут потрахушки? Скоро-скоро я просто готовлюсь к этому. Я некогда не писала такое. 😂) короче вы зашли в комнату и просто уснули, так как очень устали.
⚡Утро⚡
Меня разбудил Пэйтон, и сказал, что надо собираться в школу. Я сделала все процедуры, одела школьную форму и спустилась вниз на кухню. Там были уже ребята.
Джей: А я не понял, а что наши молодожёны тихо себя ночью вели?
Нес:Хосслер, заткнись. Просто заткнись!
Я: Всём доброе утро)
Все: доброе.
Короче мы позавтракали и пошли в школу.
💯В школе💯
На нас опять смотрели как непонятно на кого. Я подошла к Ноену и сказала.
Я: Ноен,когда соберешь все доказательства на Хакера? А то я уже поскорее хочу показать, кто тут 𝔪𝔬𝔪𝔪𝔶.
Н: Почти собрал. Не волнуйся к баллу успею (Автор: балл это типо выпускной.)
Я:Это хорошо.
Мы зашли в класс, сели за свои места. И как раз начался урок. Прошло максимум 5 минут, и тут врываются какие-то шлюхи. Всё начали шептаться и переглядываться. Мы с моей компашкой даже не шелохнулись и не посмотрели на них. Вот их компашка :
Какая то цыганка. Я так и буду её называть по моему она главная из всех 3 шлю.. Кхм кхм девушекОдноклассники сказали, что это Кейтлин
И Надя: Сразу видно русская
(Автор не имеет, что-то против Нади, Кейт и Сиерры. И да я знаю, что Надя американка)
Сиерра-С. Кейтлин -Кейт. Надя-Над.
Когда они заходили в класс, они увидели, что рядом со мной сидел Пэйтон.
С: Мурмаер? Что ты тут делаешь?
Пэй: вы наверное ошиблись. Я не Мурмаер.
Я посмотрела на него типо" Ты чо сказал? Кто она вообще такая? И почему не Мурмаер? "
С: Я что по твоему слепая?
Я: ну наверное-сказала я шёпотом.
С: А ты швабра, вообще кто такая? И почему сидишь с моим парнем?
Вся вот это ситуация меня прям взбесила. Мои ребята это поняли.
Я: Простите ребята, но я так больше не могу.
Я: Слышь ты, цыганка, иди воруй со своими собачками где угодно, только не рядом со мной! А то могу познакомить вас с туалетом, ну или же с пистолетом . Я достала пистолет который подарил мне вчера Пэйтон. И направила ствол на Сиерру. Надя и Кейтлин сообразили и достали свои пистолеты. Моя компашка увидев это достали свои и получилось так :Вот только на одной стороне 3 шлюхи, а на другой вся наша компашка.
Всё наши одноклассники завизжали и покинули класс.
Я: Ну приветики " Шлюхи" (Автор: это типо она говорит про банду)
С: как вы узнали?
Кейт: Вы вообще кто такие?
На: Не на тех напали если узнали кто мы.
Я: приятно познакомится мы " Змеи" 😏
После такого заявления девушки и убрали стволы.
С: Что? Вы те самые Змеи?
Я:Ты чо блять глухая?
Кейт: Сиерра, ты конечно меня прости, но в такой хуйне я не учавствую. 👋Пока👋 И не пиши мне больше. Мы больше не друзья.
На: Кейт я с тобой.
С: Ах вы твари! Да пошли вы!
Девочки ушли. В классе остались только наша компашка.
Все: Ну что теперь, мы можем не скрываться?
Я: Ну по идее да. Но Ноен это значит надо интенсивнее искать доказательства на Винни.
Н: Есть Сэр.
Мы вышли из школы и пошли домой.
Подходя к дому мы заметили, что возле дома стоит какой-то челик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Жизнь Киллера ~
Fanfiction•ФФ про Пэя• |ЗАКОНЧЕН| Ты родилась в России, но из-за родителей пришлось переехать в Америку.Что же будет после того,как ты найдешь своё признание? ✍️Ошибки исправлял Т9, простите за мою "логику".Тогда была она просто "суперская"✍️ Начало:13.03.22...